Причина потери давления масла.

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Причина потери давления масла.

Сообщение AleksandrA »

Авто Hyundai Getz 2007 г.в.. Двигатель G4EE, 1,6л., DOHC. Пробег 60 тык. При -28 градусов, со слов хозяина, машина завелась, мотор прогревался, пока обороты ХХ не упали до 1000, проехал километр, и заклинил четвёртый шатунный. На всех шейках КВ и обеих РВ, явные следы масляного голодания. Маслонасос и его редукционный клапан в идеальном состоянии. Маслозаборник чистый. Масло было залито Мовil 1 SAE 5W30 по уровню, ОЖ и бензина в масле не обнаружил, хотя антифриза слилось не больше 3 литров (при объёме системы охлаждения в 6 литров). Т.к. моторный отсек снизу был во льду и снегу, место утечки ОЖ обнаружить не удалось. Не могу понять причину потери давления в системе смазки. Выручайте пожалуйста, дельным советом, коллеги.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Причина потери давления масла.

Сообщение AB-Engine »

AleksandrA писал(а):Авто Hyundai Getz 2007 г.в.. Двигатель G4EE, 1,6л., DOHC. Пробег 60 тык. При -28 градусов, со слов хозяина, машина завелась, мотор прогревался, пока обороты ХХ не упали до 1000, проехал километр, и заклинил четвёртый шатунный. На всех шейках КВ и обеих РВ, явные следы масляного голодания. Маслонасос и его редукционный клапан в идеальном состоянии. Маслозаборник чистый. Масло было залито Мовil 1 SAE 5W30 по уровню, ОЖ и бензина в масле не обнаружил, хотя антифриза слилось не больше 3 литров (при объёме системы охлаждения в 6 литров). Т.к. моторный отсек снизу был во льду и снегу, место утечки ОЖ обнаружить не удалось. Не могу понять причину потери давления в системе смазки. Выручайте пожалуйста, дельным советом, коллеги.
Если масла было в норме, то - конденсат воды в масле, замерзание капель, образующихся при остывании мотора, далее эти льдышки не успевают растаять и затыкают маслоприемник. Особенно характерно для моторов при частых поездках на короткие расстояния :wink: .

Надо выяснить, как эксплуатируется машина.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

На счёт льда, вполне возможно. Вы правы, машина эксплуатировалась "короткими перебежками". Ежедневные поездки по два км. с дома на работу и обратно, на полу прогретом моторе. И площадь сетки маслоприёмника на этом моторе очень маленькая. Чтобы его забить, много льда не надо. Смущает то, что ни капли посторонних жидкостей, кроме масла, в моторе я не обнаружил. Причём, при сливе масла из поддона, искал пропавший антифриз. Нужно будет внимательней осмотреть остатки масла в поддоне. Спасибо за пинок в нужном направлении! Хоть к этому мотору вернусь только через неделю, но собирать его, не поняв (устранив) причину "клина", не считаю возможным.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AleksandrA писал(а):На счёт льда, вполне возможно. Вы правы, машина эксплуатировалась "короткими перебежками". Ежедневные поездки по два км. с дома на работу и обратно, на полу прогретом моторе. И площадь сетки маслоприёмника на этом моторе очень маленькая. Чтобы его забить, много льда не надо. Смущает то, что ни капли посторонних жидкостей, кроме масла, в моторе я не обнаружил. Причём, при сливе масла из поддона, искал пропавший антифриз. Нужно будет внимательней осмотреть остатки масла в поддоне. Спасибо за пинок в нужном направлении! Хоть к этому мотору вернусь только через неделю, но собирать его, не поняв (устранив) причину "клина", не считаю возможным.
Тогда мы указали точную причину :D . Никаких капель или льдинок невозможно найти, поскольку они давно растаяли и испарились :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AleksandrA
Моторист-профи
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.

Сообщение AleksandrA »

Спасибо за науку!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AleksandrA писал(а):Спасибо за науку!
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МИша Алимофф
Моторист-профи
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
Откуда: Казань

Re: Причина потери давления масла.

Сообщение МИша Алимофф »

Автор отпишись нашёл причину или нет
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Ответить