Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
C наступлением холодов, в декабре 2009года, печка стала дуть холодным воздухом. Заменил радиатор печки - ничего не изменилось. Поехал на диагностику в сервис: проверили систему охлаждения на герметичность , создавали давление 2 атм , давление не падает, антифриз не течет, опресовали головку , поршень в ВМТ, вместо свечки- штуцер, подача воздуха 8 атм- бульканья в системе охлаждения нет. Морозы стали выше -10с, печка стала греть лучше. Так пришло лето, пробег 90 000 км- нужно менять ремень ГРМ и помпу(может с помпой проблемы?). Сменил, старая помпа в хорошем состоянии. С морозами в декабре 2010 года опять повторилось- печка холодная. Каждое утро, выезжая со стоянки, слышу бульканье в ней- значит там воздух! Несколько раз пробовал выгонять воздух с верхнего штуцера печки- воздух выходит , потом появляется снова.Выгоню водух- день езжу нормально, утром опять воздух прохладный. Заменил пластиковый штуцер у задней части головки- ничего не изменилось. Двигатель летом и зимой всегда ровно 90с, антифриз не уходит, масло чистое. Специалисты утверждают, что с головкой все нормально, но плохо организовано удаление воздуха из системы охлаждения. Нужно сделать тройник между головкой и печкой- воздух будет удаляться в расширительный бачок, не попадая в печку.Если бы что-то было с головкой за 10000 км вылезло наружу. Есть подозрения- может микротрещина в головке? Что мне делать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Для начала бы проверить, есть ли в системе давление, и как быстро оно увеличивается после запуска двигателя...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Cегодня подключил прибор для проверки герметичности системы охлаждения, манометр за 20 минут ( температура двигателя 90с) показал 0,1 атм. После пуска двигателя бульканья в печке не было, авто стоит в гараже, температура воздуха +15с.AB-Engine писал(а):Для начала бы проверить, есть ли в системе давление, и как быстро оно увеличивается после запуска двигателя...
Если система прокачена полностью и работает исправно а после отстоя авто в ней опять появляется воздух... значит он через что то туда проникает. Проверте внимателино все соединения. Попробуйте при отстое авто особен. в холоное время снимать крышку радиатора если есть такая или с расширителя до следующего запуска мотора.
Проверил так,как советовали- вечером на стоянке, после остановки двигателя, открутил крышку расширительного бачка и оставил так до утра. Пришел утром, закрутил крышку расширительного бачка, завел двигатель- в печке опять слышу бульканье!ПАЛЫЧ писал(а):Если система прокачена полностью и работает исправно а после отстоя авто в ней опять появляется воздух... значит он через что то туда проникает. Проверте внимателино все соединения. Попробуйте при отстое авто особен. в холоное время снимать крышку радиатора если есть такая или с расширителя до следующего запуска мотора.
сори я плохо прочитал первое повествование (чайник) это проявляется с морозами (я с этими моторами работаю уже 2-ру лет) дело в том что что Вы меняли задний тройник ГБЦ неисправность которого может привести к перегреву даже небольшому а в морозы как вы знаете у всего всё сужается как и прокладки ГБЦ почти уверен если вы снимете ГБЦ сделаете плоскость и поменяете болты то будет вам счастьею.Уровень печного радиатора выше этого тройника оттуда и завоздушивание
Сегодня проверял турбину. Струбциной пережал шланг от блока двигателя к турбине. Снял обратный шланг с турбины ( выше генератора, у верхней магитрали охлаждающей системы), нарастил шланг прозрачной трубкой и отпустил его в стакан с водой. Завел двигатель- из обратного шланга в стакане идут воздушные пузыри. Примерно один раз в 10 секунд. Вот один путь завоздушивания системы охлаждения!?Марио писал(а):сори я плохо прочитал первое повествование (чайник) это проявляется с морозами (я с этими моторами работаю уже 2-ру лет) дело в том что что Вы меняли задний тройник ГБЦ неисправность которого может привести к перегреву даже небольшому а в морозы как вы знаете у всего всё сужается как и прокладки ГБЦ почти уверен если вы снимете ГБЦ сделаете плоскость и поменяете болты то будет вам счастьею.Уровень печного радиатора выше этого тройника оттуда и завоздушивание
ВЫВОД: не надо нарушать герметичность системы, и просто портить её, чтобы проверит её же исправность.КиАлНи писал(а): Сегодня проверял турбину. Струбциной пережал шланг от блока двигателя к турбине. Снял обратный шланг с турбины ( выше генератора, у верхней магитрали охлаждающей системы), нарастил шланг прозрачной трубкой и отпустил его в стакан с водой. Завел двигатель- из обратного шланга в стакане идут воздушные пузыри. Примерно один раз в 10 секунд. Вот один путь завоздушивания системы охлаждения!?
Re:
Всем привет! В апреле этого года решил снять головку двигателя для проверки. Сняли в сервисе ее, ничего криминального не обнаружили. Повез головку в фирму по ремонту двигателей, там сделали опресовку - все ОК, проверили плоскость - сделалиМарио писал(а):сори я плохо прочитал первое повествование (чайник) это проявляется с морозами (я с этими моторами работаю уже 2-ру лет) дело в том что что Вы меняли задний тройник ГБЦ неисправность которого может привести к перегреву даже небольшому а в морозы как вы знаете у всего всё сужается как и прокладки ГБЦ почти уверен если вы снимете ГБЦ сделаете плоскость и поменяете болты то будет вам счастьею.Уровень печного радиатора выше этого тройника оттуда и завоздушивание
шлифование. Собрали мотор, новые болты, все прокладки - оригинал. Но в итоге ничего не изменилось!
Заметил одну особенность: после поездки на авто, открываю капот- верхний шланг ОЖ упругий, охлаждающая жидкость выше отметки МАХ. Откручиваю крышку расширительного бачка - с некоторым интервалом выходят воздушные пузыри, и уровень
ОЖ опускается в уровень между метками МИН и МАХ.
Может кто-нибудь скажет, куда идти дальше? Может ли турбина быть виновником завоздушивания?
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Горячие или нет патрубки на печку при прогретом двигателе?
Если подержать 1500-2000 обор. в течении 5мин., задует ли из печки горячий воздух?
Менялся ли термостат Вами или до Вас? (он может быть двухуровневым)
Если подержать 1500-2000 обор. в течении 5мин., задует ли из печки горячий воздух?
Менялся ли термостат Вами или до Вас? (он может быть двухуровневым)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
И что с помпой? Некоторые неоригинальные помпы имеют очень большой зазор между лопатками и корпусом - до 5 мм, при котором помпа не прокачивает печку при езде на обычных режимах . Может, менял кто?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Re:
КиАлНи писал(а):Всем привет! В апреле этого года решил снять головку двигателя для проверки. Сняли в сервисе ее, ничего криминального не обнаружили. Повез головку в фирму по ремонту двигателей, там сделали опресовку - все ОК, проверили плоскость - сделалиМарио писал(а):сори я плохо прочитал первое повествование (чайник) это проявляется с морозами (я с этими моторами работаю уже 2-ру лет) дело в том что что Вы меняли задний тройник ГБЦ неисправность которого может привести к перегреву даже небольшому а в морозы как вы знаете у всего всё сужается как и прокладки ГБЦ почти уверен если вы снимете ГБЦ сделаете плоскость и поменяете болты то будет вам счастьею.Уровень печного радиатора выше этого тройника оттуда и завоздушивание
шлифование. Собрали мотор, новые болты, все прокладки - оригинал. Но в итоге ничего не изменилось!
Заметил одну особенность: после поездки на авто (двигатель работает), открываю капот- верхний шланг ОЖ упругий, охлаждающая жидкость у отметки МАХ. Откручиваю крышку расширительного бачка -охлаждающая жидкость поднимается выше отметки МАХ, с некоторым интервалом выходят воздушные пузыри, и уровень
ОЖ опускается в уровень между метками МИН и МАХ.
Может кто-нибудь скажет, куда идти дальше? Может ли турбина быть виновником завоздушивания?
Re: Воздушит систему охлаждения Ауди А4 1.8Т (BFB)
Если двигатель работает на холостых оборотах верхний патрубок печки холодный, даже после 30 минут работы. Если повысить обороты до 2000-3000 об/мин, слышу звуки булькающие в радиаторе печке, и воздух становится теплым. Термостат у меня стоит родной. Прошлой зимой я его снимал и проверял, он с подогревом. С принципом работы его я ознакомлен.Михно писал(а):Горячие или нет патрубки на печку при прогретом двигателе?
Если подержать 1500-2000 обор. в течении 5мин., задует ли из печки горячий воздух?
Менялся ли термостат Вами или до Вас? (он может быть двухуровневым)
Еще прошлой зимой я установил шланг для удаления воздуха на верхнюю водяную магистраль вместо пластикого штуцера. После этого воздух стал удаляться при езде, и печка хоть как-то работала в морозы. А то этого хоть полдня езди, а из печки холод дул!