про поршневые пальцы
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: про поршневые пальцы
в общем 90% что требуется ремонт ГБЦ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: про поршневые пальцы
Получается что звон пальцев может как раз возникать не от их износа а от повышенной компрессии? А если для проверки этого факта залить 98 бенз или бесполезно? Еще припомнил факт при проверки компресси однин раз возникло самовоспламенение, компресометр разлетелся (манометр) а нижняя резинка конусая натянулась на трубку на сантиметра 4 вверх, друг чуть в штаны не наложил . В том году выполнял замену колпачков, бошку не снимал (ну сами знаете поскорее и подешевле, знаю что это не совсем верный поход), поменял 3 гидра - была выработка от кулачка, перестали вращаться. Промерил шейки валов, практически в номинале. Так же проверил биение - "в нулях", обратная сторона кулачка тоже не гуляет, ровная, высота кулачка тоже ок. Но конечно до направляющих я не добрался, думаю через них сосет масло и колпачки особо тут не помогут, хотя жор тогда был литр на 500 км. Тут еще проверил зазор грубым способом - вывернул свечи, повернул коленчатый вал на 90 градусов и попробовал длиной отверткой надавить на поршень, насколько знаю при убитых в ноль пальцах и шатунном поршень чуть проваливается вниз при надавливании.
Re: про поршневые пальцы
Вобще,вам надо лезть в поршневую...Скорей всего кольца закоксовались,или стёрлись.Пробег у авто большой...
Re: про поршневые пальцы
Так это понятно что там уже все не первой свежести, интересны именно предположения о характере звона... От предельного износа он или от повышенной компрессии? Есть еще какие нибудь способы "безразборные" это определить?:)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: про поршневые пальцы
Скорее всего звон от увеличенного зазора в сопряжении поршневой палец-поршень, и ещё из-за увеличенного зазора между кольцом и канавкой, судя по пробегу. Короче, попадос, разбирать надо.
Re: про поршневые пальцы
В общем в идеале получается, нужно ремонтный комплект шатунных/коренных вкладышей, 4 новых шатуна, шлифовка колена в первый ремонт а также расточка блока с комплектом ремонтных поршней и колец + ремонт бошки. И получается что дешевле и/рентабельнее и проще, взять контрактник с небольшим пробегом в итоге, тык эдак за 15-20:)
Похоже не то авто где стоит закорачиваться ремонтом, не мерседес V12... Хотя конечно с другой стороны, будет новый движок после ремонта со всеми вытекающими а контрактный это кот в мешке...
Похоже не то авто где стоит закорачиваться ремонтом, не мерседес V12... Хотя конечно с другой стороны, будет новый движок после ремонта со всеми вытекающими а контрактный это кот в мешке...
Re: про поршневые пальцы
Тогда еще попутно задам один вопрос, сколько можно проездить со звенящими пальцами? Сейчас на ремонт нет не денег не места(зима-холодно)
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: про поршневые пальцы
очевидно что будет ездить пока не сломается а по сути Вы уверены что это из-за износа?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: про поршневые пальцы
Вот и все и дело что я толкал поршень за коленом отверткой, если бы там был большой износ то обычно поршень проваливается немного. А тут хрен его знает, может детонация от повышенной компрессии, короче фиг его знает. Если бы знал не задавал тут вопросов:) Думаю помыться лавром (двиг на жиже работает), может уйдет нагар из камеры сгорания и что нибудь измениться.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: про поршневые пальцы
если бы поршень двигался относительно КВ так, что это бы видно было на глаз, то там грохот стоял бы ужасный, вне зависимости от положения дросселя, а свои мысли я Вам уже сказал, скорее всего ремонт ГБЦ решит вопрос и с расходом масла, и со стуками. в любом случае когда будете ремонтировать головку можно посмотреть состояние КШМ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: про поршневые пальцы
Да это да, там от десятки уже звон стоять будет а на глаз это не видно... Спасибо за комментарии и советы всем:)