Гуру помогите! Сил больше нет!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Гуру помогите! Сил больше нет!
Уважаемые ! Прошу помощи ! Проблема такого плана ,двигатель уаз4213(впрыск) запускается хорошо ,нормально работает до прогрева,после прогрева при наборе оборотов (при чем при определенных оборотах ) начинает стрелять во впускной коллектор,все это сопровождается бесцветным но очень едким запахом(несгоревшее топливо видимо) к тому же обороты набираются очень слабо.
Что делалось для решения данной проблемы:1-замена форсунок+топливный насос
2-замена фильтров всех
3-замер компрессии (во всех 10,5)
4-замена всех датчиков (с исправного авто)
5-замер давления топлива (норма)
5-замена свечей+проводов
6-замена процессора
7-проверка коллекторов на герметичность
8-вызов специалистов из регионального центра "ЗМЗ"(то же все перепробовали,разводят руками)
9-клапана проверяли
Братья помогите!!!!!
Что делалось для решения данной проблемы:1-замена форсунок+топливный насос
2-замена фильтров всех
3-замер компрессии (во всех 10,5)
4-замена всех датчиков (с исправного авто)
5-замер давления топлива (норма)
5-замена свечей+проводов
6-замена процессора
7-проверка коллекторов на герметичность
8-вызов специалистов из регионального центра "ЗМЗ"(то же все перепробовали,разводят руками)
9-клапана проверяли
Братья помогите!!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гуру помогите! Сил больше нет!
Если поэлементная замена управления не помогает, действует золотое правило - съем головки, ремонт седел .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гуру помогите! Сил больше нет!
а на этом звере есть потенциометр дросельной заслонки?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Гуру помогите! Сил больше нет!
А как же нормальная и ровная по цилиндрам компрессия?AB-Engine писал(а):...действует золотое правило - съем головки, ремонт седел .
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Гуру помогите! Сил больше нет!
Потенциометр есть. Но вот что хочу сказать,вчера тупо начал отключать датчики,дохожу до расходомера ,отключаю ,работа мотора выравнивается,поднимаю обороты до того режима, при котором начинало простреливать и ничего нет , работает нормально , подхватывает хорошо ,что при плавном наборе что при резком.Просто не могу понять почему сканер ничего не показывает? Да и расходомер получается видимо с другими параметрами или все-таки дело в чем то другом?VALERA писал(а):а на этом звере есть потенциометр дросельной заслонки?
Re: Гуру помогите! Сил больше нет!
расходомер надо новый подставить срочно
ето гдеж там расходомер на 4213 двигателе?
Они на МАР фирмы сименс ездят.
дорогая и дифецитная штуковина. покрайне мере у нас в регионе.
Поимайте газель (4216двиг) или уазика с таким же движком. И попросите на подмену.
Но перед етим начните все с начала.
Первое вообще попробуйте сброс обучения провести. А там видно будет.
На крайний случай, етот ECU способен вообще по одному дросселю ездить. (ну небыло МАП ) программу то на него спортсмены сочиняли.
Вообщем поищите в регионе того, кто может нормально посмотреть.
Вы откуда??
Они на МАР фирмы сименс ездят.
дорогая и дифецитная штуковина. покрайне мере у нас в регионе.
Поимайте газель (4216двиг) или уазика с таким же движком. И попросите на подмену.
Но перед етим начните все с начала.
Первое вообще попробуйте сброс обучения провести. А там видно будет.
На крайний случай, етот ECU способен вообще по одному дросселю ездить. (ну небыло МАП ) программу то на него спортсмены сочиняли.
Вообщем поищите в регионе того, кто может нормально посмотреть.
Вы откуда??
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 13:08
- Откуда: Подольск, М.О.
- Контактная информация:
Re: Гуру помогите! Сил больше нет!
Ну тут всё просто - ДАД полумёртвый. Он не то чтобы мёртвый, но и не живой. Просто даёт неправильные показания, поэтому мозги не считают его неисправным (какие-то показания есть), но по этим показаниям смесь дозируется крайне неправильно. А когда отключаешь ДАД то ЭБУ переходит в режим работе по таблицам, а вот они гораздо правилнее чем то что твой ДАД сейчас ему говорит - работа нормализуется (не идеально, но близко к нормальному).seismos писал(а):вчера тупо начал отключать датчики,дохожу до расходомера ,отключаю ,работа мотора выравнивается,поднимаю обороты до того режима, при котором начинало простреливать и ничего нет , работает нормально , подхватывает хорошо ,что при плавном наборе что при резком.Просто не могу понять почему сканер ничего не показывает? Да и расходомер получается видимо с другими параметрами или все-таки дело в чем то другом?
Вывод - менять ДАД - и будет тебе счастье. Если и это не поможет - ищи обрывы в проводке ДАДа и смотри его чип на микросхеме ЭБУ.