Гуру помогите! Сил больше нет!

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
seismos
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 07:38

Гуру помогите! Сил больше нет!

Сообщение seismos »

Уважаемые ! Прошу помощи ! Проблема такого плана ,двигатель уаз4213(впрыск) запускается хорошо ,нормально работает до прогрева,после прогрева при наборе оборотов (при чем при определенных оборотах ) начинает стрелять во впускной коллектор,все это сопровождается бесцветным но очень едким запахом(несгоревшее топливо видимо) к тому же обороты набираются очень слабо.
Что делалось для решения данной проблемы:1-замена форсунок+топливный насос
2-замена фильтров всех
3-замер компрессии (во всех 10,5)
4-замена всех датчиков (с исправного авто)
5-замер давления топлива (норма)
5-замена свечей+проводов
6-замена процессора
7-проверка коллекторов на герметичность
8-вызов специалистов из регионального центра "ЗМЗ"(то же все перепробовали,разводят руками)
9-клапана проверяли
Братья помогите!!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гуру помогите! Сил больше нет!

Сообщение AB-Engine »

Если поэлементная замена управления не помогает, действует золотое правило - съем головки, ремонт седел :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: Гуру помогите! Сил больше нет!

Сообщение VALERA »

а на этом звере есть потенциометр дросельной заслонки?
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Гуру помогите! Сил больше нет!

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):...действует золотое правило - съем головки, ремонт седел :wink: .
А как же нормальная и ровная по цилиндрам компрессия?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
seismos
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 07:38

Re: Гуру помогите! Сил больше нет!

Сообщение seismos »

VALERA писал(а):а на этом звере есть потенциометр дросельной заслонки?
Потенциометр есть. Но вот что хочу сказать,вчера тупо начал отключать датчики,дохожу до расходомера ,отключаю ,работа мотора выравнивается,поднимаю обороты до того режима, при котором начинало простреливать и ничего нет , работает нормально , подхватывает хорошо ,что при плавном наборе что при резком.Просто не могу понять почему сканер ничего не показывает? Да и расходомер получается видимо с другими параметрами или все-таки дело в чем то другом?
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: Гуру помогите! Сил больше нет!

Сообщение VALERA »

расходомер надо новый подставить срочно
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

ето гдеж там расходомер на 4213 двигателе?
Они на МАР фирмы сименс ездят.
дорогая и дифецитная штуковина. покрайне мере у нас в регионе.

Поимайте газель (4216двиг) или уазика с таким же движком. И попросите на подмену.
Но перед етим начните все с начала.
Первое вообще попробуйте сброс обучения провести. А там видно будет.

На крайний случай, етот ECU способен вообще по одному дросселю ездить. (ну небыло МАП :lol: ) программу то на него спортсмены сочиняли.

Вообщем поищите в регионе того, кто может нормально посмотреть.
Вы откуда??
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Kroluh, вообще-то кагбе любой эбу может ехать только по дросселю, при отказе дмрв именно дпдз и начинает выполнять его функцию, это прописано в любых стандартных алгоритмах.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Ну во первых не любой.
Во вторых в таком случае, движение будет по аварии. С поздними углами и возможно завышеной топливоподачей.

Яж имел ввиду, что на етом блоке МАП можно вообще убрать из алгоритма работы, ПО позволяет ибо оно нестандартное.

И при всем при етом проблем ни наету не прибавиться.
maximus
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 09:17
Откуда: казахстан,актау

Сообщение maximus »

а система газораспределения в норме???иногда банально виновато "железо".
Galaev
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 13:08
Откуда: Подольск, М.О.
Контактная информация:

Re: Гуру помогите! Сил больше нет!

Сообщение Galaev »

seismos писал(а):вчера тупо начал отключать датчики,дохожу до расходомера ,отключаю ,работа мотора выравнивается,поднимаю обороты до того режима, при котором начинало простреливать и ничего нет , работает нормально , подхватывает хорошо ,что при плавном наборе что при резком.Просто не могу понять почему сканер ничего не показывает? Да и расходомер получается видимо с другими параметрами или все-таки дело в чем то другом?
Ну тут всё просто - ДАД полумёртвый. Он не то чтобы мёртвый, но и не живой. Просто даёт неправильные показания, поэтому мозги не считают его неисправным (какие-то показания есть), но по этим показаниям смесь дозируется крайне неправильно. А когда отключаешь ДАД то ЭБУ переходит в режим работе по таблицам, а вот они гораздо правилнее чем то что твой ДАД сейчас ему говорит - работа нормализуется (не идеально, но близко к нормальному).

Вывод - менять ДАД - и будет тебе счастье. Если и это не поможет - ищи обрывы в проводке ДАДа и смотри его чип на микросхеме ЭБУ.
Ответить