есть у меня две версии по данной теме:
1.на поршне могла образоваться трешина на много раньше этого случая, в районе поршневого пальца
2.я в химии не силен и скажу так,что-то мне не нравится железо шатуна,оно какое-то сырое,....перед сборкой заменил бы их на более оригинальные ,на всякий случай
ну а про гидроудар не отрицаю,могло такое быть,но струдом верится
ROAD PARTNER (ТагАЗ). Двигатель G23D. «Кулак Дружбы"
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не очень это видно...byxar писал(а):на фото 158-159 это ещё лучше видно
Не пойдет . Если вначале поршень сломался, тогда шатун с пальцем торчал бы в цилиндре целенький - как при обрыве клапана .DIMKAA писал(а):есть у меня две версии по данной теме:
1.на поршне могла образоваться трешина на много раньше этого случая, в районе поршневого пальца
Производство моторов Mercedes для Ssang Yong - это настоящий Mercedes-Benz, у которого никакого сырого материала быть не может по определению . И чего-то "более оригинального" - тоже . Это для тех, кто не в курсе .DIMKAA писал(а):2.я в химии не силен и скажу так,что-то мне не нравится железо шатуна,оно какое-то сырое,....перед сборкой заменил бы их на более оригинальные ,на всякий случай
А Вы не сомневайтесь - это тот самый случай . Хотя, конечно, сильно торопиться никогда не следует...DIMKAA писал(а):ну а про гидроудар не отрицаю,могло такое быть,но струдом верится
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ну как же не видно? 1 есть начальная фаза; 2 есть фаза отдыха- там где металл ровненький; 3 и есть фаза, где деталь доламалась.AB-Engine писал(а):Не очень это видно...byxar писал(а):на фото 158-159 это ещё лучше видно
:
может быть,что излом начался намного раньше- ведь на это всё надо 10 х6 операций- т.е. около миллиона оборотов коленвала!
как вам версия, что какой-то незначительный гидроудар мог произойти ранее? что и привело к началу усталостного рпзрушения
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Реально от усталости там ничего нет ... Только хрупкое разрушение и забитые края . Вероятно, усталость была в другом месте ...byxar писал(а):ну как же не видно? 1 есть начальная фаза; 2 есть фаза отдыха- там где металл ровненький; 3 и есть фаза, где деталь доламалась.
может быть,что излом начался намного раньше- ведь на это всё надо 10 х6 операций- т.е. около миллиона оборотов коленвала!
как вам версия, что какой-то незначительный гидроудар мог произойти ранее? что и привело к началу усталостного рпзрушения
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вот еще немного добавил материала (по вкладышам и др. Фото 175-210).
Следы (блестящие полоски) на вкладышах 4-го разрушенного шатуна по краям есть. Но не диагонально расположены, а по всей окружности и с 2-х сторон. Есть слегка блестящие концентрические участки по краям (с 2-х сторон) на 4-й шатунной шейки коленвала. Не понятно, как работал шатун, оставляя такие следы. Как бы нет признаков перекоса во время работы. Или эти потертости появились при разрушении поршня (шатун работал восьмеркой)? Может так? А на 3-м не разрушенном шатуне, блестящие следы на вкладышах только на одной стороне (со стороны «перед ДВС») по краю (по окружности). Визуально искривление 3-го шатуна не видно. Никаких блестящих следов (потертостей) на поршне 3-го цилиндра тоже нет. Не понятно как-то никак.
Фотодополнения там же: http://photofile.ru/users/diesel-l/150448158/
Немного видео: http://photofile.ru/users/diesel-l/vide ... 9486/view/#
Следы (блестящие полоски) на вкладышах 4-го разрушенного шатуна по краям есть. Но не диагонально расположены, а по всей окружности и с 2-х сторон. Есть слегка блестящие концентрические участки по краям (с 2-х сторон) на 4-й шатунной шейки коленвала. Не понятно, как работал шатун, оставляя такие следы. Как бы нет признаков перекоса во время работы. Или эти потертости появились при разрушении поршня (шатун работал восьмеркой)? Может так? А на 3-м не разрушенном шатуне, блестящие следы на вкладышах только на одной стороне (со стороны «перед ДВС») по краю (по окружности). Визуально искривление 3-го шатуна не видно. Никаких блестящих следов (потертостей) на поршне 3-го цилиндра тоже нет. Не понятно как-то никак.
Фотодополнения там же: http://photofile.ru/users/diesel-l/150448158/
Немного видео: http://photofile.ru/users/diesel-l/vide ... 9486/view/#
Клип отличный получился ,но пожалуй я останусь при своем мнении,что-то не нравится мне этот ,,гусь,, (матор). Гуру совсем не по Мерседесовски сделано,...не знаю как у вас там , а я такого безобразия как на этих вкладышах и на таких машинках не видел у каторых пробег аж за 300000км . Или это не Мерседес вобше или-же из 1000 маторов этот оказался бракованым