ROAD PARTNER (ТагАЗ). Двигатель G23D. «Кулак Дружбы"

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

есть у меня две версии по данной теме:
1.на поршне могла образоваться трешина на много раньше этого случая, в районе поршневого пальца
2.я в химии не силен и скажу так,что-то мне не нравится железо шатуна,оно какое-то сырое,....перед сборкой заменил бы их на более оригинальные ,на всякий случай

ну а про гидроудар не отрицаю,могло такое быть,но струдом верится
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

byxar писал(а):на фото 158-159 это ещё лучше видно
Не очень это видно...
DIMKAA писал(а):есть у меня две версии по данной теме:
1.на поршне могла образоваться трешина на много раньше этого случая, в районе поршневого пальца
Не пойдет :cry: . Если вначале поршень сломался, тогда шатун с пальцем торчал бы в цилиндре целенький - как при обрыве клапана :wink: .
DIMKAA писал(а):2.я в химии не силен и скажу так,что-то мне не нравится железо шатуна,оно какое-то сырое,....перед сборкой заменил бы их на более оригинальные ,на всякий случай
Производство моторов Mercedes для Ssang Yong - это настоящий Mercedes-Benz, у которого никакого сырого материала быть не может по определению :wink: . И чего-то "более оригинального" - тоже :D . Это для тех, кто не в курсе :D .
DIMKAA писал(а):ну а про гидроудар не отрицаю,могло такое быть,но струдом верится
А Вы не сомневайтесь - это тот самый случай :D . Хотя, конечно, сильно торопиться никогда не следует... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

тогда остается одно-гидроудар,но почему именно в четвертом цилиндре и еше никаких следов нет,ни масла ,ни воды.Иногда когда с прокладкой проблема и вода в цилиндр ручьем льет ,даже в таком случае не происходит обрыва шатуна,....надо бы найти источник гидроудара,хоть что-нибудь,где-нибудь
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

AB-Engine писал(а):
byxar писал(а):на фото 158-159 это ещё лучше видно
Не очень это видно...

:
ну как же не видно? 1 есть начальная фаза; 2 есть фаза отдыха- там где металл ровненький; 3 и есть фаза, где деталь доламалась.
может быть,что излом начался намного раньше- ведь на это всё надо 10 х6 операций- т.е. около миллиона оборотов коленвала!
как вам версия, что какой-то незначительный гидроудар мог произойти ранее? что и привело к началу усталостного рпзрушения :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

byxar писал(а):ну как же не видно? 1 есть начальная фаза; 2 есть фаза отдыха- там где металл ровненький; 3 и есть фаза, где деталь доламалась.
может быть,что излом начался намного раньше- ведь на это всё надо 10 х6 операций- т.е. около миллиона оборотов коленвала!
как вам версия, что какой-то незначительный гидроудар мог произойти ранее? что и привело к началу усталостного рпзрушения :!:
Реально от усталости там ничего нет :cry: ... Только хрупкое разрушение и забитые края :cry: . Вероятно, усталость была в другом месте :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
diesel-l
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение diesel-l »

Вот еще немного добавил материала (по вкладышам и др. Фото 175-210).
Следы (блестящие полоски) на вкладышах 4-го разрушенного шатуна по краям есть. Но не диагонально расположены, а по всей окружности и с 2-х сторон. Есть слегка блестящие концентрические участки по краям (с 2-х сторон) на 4-й шатунной шейки коленвала. Не понятно, как работал шатун, оставляя такие следы. Как бы нет признаков перекоса во время работы. Или эти потертости появились при разрушении поршня (шатун работал восьмеркой)? Может так? А на 3-м не разрушенном шатуне, блестящие следы на вкладышах только на одной стороне (со стороны «перед ДВС») по краю (по окружности). Визуально искривление 3-го шатуна не видно. Никаких блестящих следов (потертостей) на поршне 3-го цилиндра тоже нет. Не понятно как-то никак.
Фотодополнения там же: http://photofile.ru/users/diesel-l/150448158/
Немного видео: http://photofile.ru/users/diesel-l/vide ... 9486/view/#
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

Клип отличный получился :lol: ,но пожалуй я останусь при своем мнении,что-то не нравится мне этот ,,гусь,, (матор). Гуру совсем не по Мерседесовски сделано,...не знаю как у вас там , а я такого безобразия как на этих вкладышах и на таких машинках не видел у каторых пробег аж за 300000км . Или это не Мерседес вобше или-же из 1000 маторов этот оказался бракованым :?
Ответить