Виноваты ли углы?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Виноваты ли углы?

Сообщение kart »

Собственно возникла такая проблема, прогорела прокладка под головкой нашего савецкого 16-клапанника. Заведомо известно, что был косяк с программой, в моторе имелось нестандартное железо и все это хозяйство было еще не настроено. На фотографиях с неправильной смесью все абсолютно понятно что и как и меры в последствии после ремонта были приняты, вопрос в том, можно ли как-то по имеющимся фото сказать были ли проблемы с углом зажигания или нет? На вид имел место как мне кажется локальный перегрев выпуска, прокладка просто пригорела и к головке и к блоку, к сожалению нету фото поршней, картина на них была та же что и с клапанами, днище со стороны выпуска было таким же песочным. Так вот имели ли место быть неправильные углы зажигания и насколько большой вклад они могли в это вложить? :roll:
Изображение
Изображение
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Судя по фото прокладку просто вышибло. На мой взгляд главная причина завышенная С.Ж. также вероятно что причиной могло быть и раннее зажигание. :?: , прокладка просто пригорела и к головке и к блоку, Если это про ту прокладку что на фото ,тогда не очень вяжется с перегревом выпуска ,так как дефект на ней со стороны впуска :?:
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

На счет выбивания прокладки согласен, не особо вяжется, но перегрев все же был. Степень сжатия 100% ни при чем. Углы как позже выяснилось были ранними. Меня больше интересует вопрос о том можно ли это было как-то однозначно определить по имеющимся фотографиям?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):На счет выбивания прокладки согласен, не особо вяжется, но перегрев все же был. Степень сжатия 100% ни при чем. Углы как позже выяснилось были ранними. Меня больше интересует вопрос о том можно ли это было как-то однозначно определить по имеющимся фотографиям?
Вообще-то белый цвет клапанов - это высокие обороты с нагрузками и бедная смесь :wink: . Угол как-то не проглядывается... :cry:

А причем здесь угол??? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Про бедную смесь газоанализатор в последствии подсказал :D Про углы вывод был сделан из имеющей место быть детонации на некоторых режимах. Это мне самому просто интересно уже, только ли по детонации можно определить неправильную установку зажигания или вот могут быть какие-то более наглядные признаки по внешнему виду самого железа? По ШПГ при детонации оно как бы ясно, а вот именно в деталях головки она как-нибудь себя проявляет или нет? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Про бедную смесь газоанализатор в последствии подсказал :D Про углы вывод был сделан из имеющей место быть детонации на некоторых режимах. Это мне самому просто интересно уже, только ли по детонации можно определить неправильную установку зажигания или вот могут быть какие-то более наглядные признаки по внешнему виду самого железа? По ШПГ при детонации оно как бы ясно, а вот именно в деталях головки она как-нибудь себя проявляет или нет? :roll:
Детонация проявилась из-за того, что тарелки с поршнями на краю камеры нагрелись чрезмерно. Причем это могло быть даже на позднем зажигании, если там была очень высокая температура :D .

Ничего волшебного в этом нет - все закономерно, угол не при делах :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Вообще на практике по головке трудно сказать.Бывает достаеш поршня, там сразу перегородки вываливаются ,а головке хоть бы че. :cry: А вот бедная смесь, это сразу видно. К стати сказать ,детонация прослушивается и, из за бедной смеси. Так что вряд ли белые клапана можно однозначно, отнести к неправильным углам зажигания.
Ответить