Собственно возникла такая проблема, прогорела прокладка под головкой нашего савецкого 16-клапанника. Заведомо известно, что был косяк с программой, в моторе имелось нестандартное железо и все это хозяйство было еще не настроено. На фотографиях с неправильной смесью все абсолютно понятно что и как и меры в последствии после ремонта были приняты, вопрос в том, можно ли как-то по имеющимся фото сказать были ли проблемы с углом зажигания или нет? На вид имел место как мне кажется локальный перегрев выпуска, прокладка просто пригорела и к головке и к блоку, к сожалению нету фото поршней, картина на них была та же что и с клапанами, днище со стороны выпуска было таким же песочным. Так вот имели ли место быть неправильные углы зажигания и насколько большой вклад они могли в это вложить?
Виноваты ли углы?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Судя по фото прокладку просто вышибло. На мой взгляд главная причина завышенная С.Ж. также вероятно что причиной могло быть и раннее зажигание. , прокладка просто пригорела и к головке и к блоку, Если это про ту прокладку что на фото ,тогда не очень вяжется с перегревом выпуска ,так как дефект на ней со стороны впуска
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще-то белый цвет клапанов - это высокие обороты с нагрузками и бедная смесь . Угол как-то не проглядывается...kart писал(а):На счет выбивания прокладки согласен, не особо вяжется, но перегрев все же был. Степень сжатия 100% ни при чем. Углы как позже выяснилось были ранними. Меня больше интересует вопрос о том можно ли это было как-то однозначно определить по имеющимся фотографиям?
А причем здесь угол???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Про бедную смесь газоанализатор в последствии подсказал Про углы вывод был сделан из имеющей место быть детонации на некоторых режимах. Это мне самому просто интересно уже, только ли по детонации можно определить неправильную установку зажигания или вот могут быть какие-то более наглядные признаки по внешнему виду самого железа? По ШПГ при детонации оно как бы ясно, а вот именно в деталях головки она как-нибудь себя проявляет или нет?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Детонация проявилась из-за того, что тарелки с поршнями на краю камеры нагрелись чрезмерно. Причем это могло быть даже на позднем зажигании, если там была очень высокая температура .kart писал(а):Про бедную смесь газоанализатор в последствии подсказал Про углы вывод был сделан из имеющей место быть детонации на некоторых режимах. Это мне самому просто интересно уже, только ли по детонации можно определить неправильную установку зажигания или вот могут быть какие-то более наглядные признаки по внешнему виду самого железа? По ШПГ при детонации оно как бы ясно, а вот именно в деталях головки она как-нибудь себя проявляет или нет?
Ничего волшебного в этом нет - все закономерно, угол не при делах .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вообще на практике по головке трудно сказать.Бывает достаеш поршня, там сразу перегородки вываливаются ,а головке хоть бы че. А вот бедная смесь, это сразу видно. К стати сказать ,детонация прослушивается и, из за бедной смеси. Так что вряд ли белые клапана можно однозначно, отнести к неправильным углам зажигания.