Течь масла на AWT, 1.8 Turbo

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
DimaGo
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Течь масла на AWT, 1.8 Turbo

Сообщение DimaGo »

Всем доброго времени суток.
Проблема следующая - поменял масло, соответственно с фильтром, проехал 600 - 700 км.
По предварительному осмотру течь масла между фильтром и масляным радиатором :( .
Фильтр оригинал, закручен нормально. На холодную и стоящую не течет.
По объему - запотевание на блоке, капли на фильтре, блоке - около 50 мл.
Возможно кто то сталкивался?!
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Встречается такое,течет скорее всего не под фильтром,а между блоком и теплообменником,там резиновое кольцо.Обычно не течет пока не трогаеш ,а вот после смены фильтра,бывает и такое.
DimaGo
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение DimaGo »

Хм, надо посмотреть. :)
Сегодня вытер все масло, завтра точно будет видно откуда.
Спасибо за информацию.
DimaGo
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение DimaGo »

Заглянул в дилерский мануал по ремонту :) .
Пишут, что уплотнительное кольцо между кронштейном масляного фильтра и масляным радиатором необходимо промазать VAG'овским герметиком AMV 188 100 02.
Возможно ли использовать, без последствий :wink:, для данной операции, например Loctite 518?
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

Можно любым нормальным герметиком на силиконе. VAG герметиков не выпускает, их упаковывают в упаковку vag другие компании
DimaGo
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение DimaGo »

Тогда не совсем понятно почему AMV 188 100 02 стоит 1500 руб :shock: , а "любой силиконовый" не стоит даже 500 руб :?:
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Про герметик ,выкинте из головы ,ничего там мазать не нужно,будет только хуже.Лучше наоборот вытереть все насухо.Ну или капнуть в канавку 2-3 капли чтобы кольцо не выпадывало при установке.
DimaGo
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение DimaGo »

qden писал(а):Про герметик ,выкинте из головы ,ничего там мазать не нужно,будет только хуже.Лучше наоборот вытереть все насухо.Ну или капнуть в канавку 2-3 капли чтобы кольцо не выпадывало при установке.
Спасибо за информацию :D

Насколько, кстати, велика вероятность рецидива при следующей замене масла :?: (Замена через 10 000 км, раз в 3 месяца) - я к тому что может есть смысл заказать несколько колец с запасом?! :wink:
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Рецидив конечно может случится.Но это после приличного пробега 50-100тыс. При условии что колечко оригинальное.Обычно течет когда резина уже становится твердой как пластмасса.
DimaGo
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение DimaGo »

Понял - буду делать.
qden спасибо за информацию. :wink:
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Да пожалуста :D
Ответить