Разминка: Вопрос о последствиях... Удары поршня (КС ГБЦ)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Разминка: Вопрос о последствиях... Удары поршня (КС ГБЦ)

Сообщение МТА »

Доброго всем пытливым умам ;)

Дано: жиденький 1ZZ-FE, из-за разрушения шатунного вкладыша (№4) недоход поршня стал положительным, поршень после ВМТ еще "подпрыгивал" вверх, ударяясь вытеснителями на днище в ответные части КС в ГБЦ.

Что повреждено? Кто угадает? :roll: :roll: :roll:

:D
Побеждает верный
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ага и пара трещин в цилиндре
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: Разминка: Вопрос о последствиях... Удары поршня (КС ГБЦ)

Сообщение MotoMaster »

МТА писал(а):Доброго всем пытливым умам ;)

Дано: жиденький 1ZZ-FE, из-за разрушения шатунного вкладыша (№4) недоход поршня стал положительным, поршень после ВМТ еще "подпрыгивал" вверх, ударяясь вытеснителями на днище в ответные части КС в ГБЦ.

Что повреждено? Кто угадает? :roll: :roll: :roll:

:D
Я думаю повреждён мотор :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разминка: Вопрос о последствиях... Удары поршня (КС ГБЦ)

Сообщение AB-Engine »

Что повреждено? Кто угадает? :roll: :roll: :roll:

:D
Как минимум, зажато верхнее кольцо на поршне... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Никто не угадал ;)

Замяты выступающие части (слегка) на днище поршня по краям на кромках - и ничего более ;)
Побеждает верный
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Никто не угадал ;)

Замяты выступающие части (слегка) на днище поршня по краям на кромках - и ничего более ;)
А сколько ширина огневого пояса, и проверялись ли канавки колец? :roll:
Вообще после такой беды поршень - только в помойку :cry: . Надеемся, что не забыли это сделать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Видел несколько раз поршни после такой встречи, и ни разу верхняя канавка не оставалась целой :D
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Высоту огневого на память сейчас не написать, но она не изменилась на битом поршне.
Поршни все ушли в помойку, само собой.
Зазор в канавке верхней и всех остальных - в норме, причем норма, кстати, довольно необычная - с большим разбегом - от 0,02 до 0,07.

На наш взгляд, причина того, что пояс не пострадал - специфический профиль вытеснителей - они имеют примерно такую форму:
___
_/ \
/ \
/

Т.е. пострадала в большей степени верхняя кромка вытеснителей, располложенных по периметру днища, а их большая толщина сдемпфировала ударные нагрузки, потому огневой пояс остался целым...
Побеждает верный
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Черт, не получилось изобразить форму вытеснителя...

Попробуем сделать фото - чтобы все было понятно...
Побеждает верный
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Лезьте назад в помойку за поршнями и фотографируйте... :)
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Так и сделаем 8)
Побеждает верный
Ответить