Разминка: Вопрос о последствиях... Удары поршня (КС ГБЦ)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Разминка: Вопрос о последствиях... Удары поршня (КС ГБЦ)
Доброго всем пытливым умам
Дано: жиденький 1ZZ-FE, из-за разрушения шатунного вкладыша (№4) недоход поршня стал положительным, поршень после ВМТ еще "подпрыгивал" вверх, ударяясь вытеснителями на днище в ответные части КС в ГБЦ.
Что повреждено? Кто угадает?
Дано: жиденький 1ZZ-FE, из-за разрушения шатунного вкладыша (№4) недоход поршня стал положительным, поршень после ВМТ еще "подпрыгивал" вверх, ударяясь вытеснителями на днище в ответные части КС в ГБЦ.
Что повреждено? Кто угадает?
Побеждает верный
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Разминка: Вопрос о последствиях... Удары поршня (КС ГБЦ)
Я думаю повреждён моторМТА писал(а):Доброго всем пытливым умам
Дано: жиденький 1ZZ-FE, из-за разрушения шатунного вкладыша (№4) недоход поршня стал положительным, поршень после ВМТ еще "подпрыгивал" вверх, ударяясь вытеснителями на днище в ответные части КС в ГБЦ.
Что повреждено? Кто угадает?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Разминка: Вопрос о последствиях... Удары поршня (КС ГБЦ)
Как минимум, зажато верхнее кольцо на поршне...Что повреждено? Кто угадает?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А сколько ширина огневого пояса, и проверялись ли канавки колец?МТА писал(а):Никто не угадал
Замяты выступающие части (слегка) на днище поршня по краям на кромках - и ничего более
Вообще после такой беды поршень - только в помойку . Надеемся, что не забыли это сделать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Высоту огневого на память сейчас не написать, но она не изменилась на битом поршне.
Поршни все ушли в помойку, само собой.
Зазор в канавке верхней и всех остальных - в норме, причем норма, кстати, довольно необычная - с большим разбегом - от 0,02 до 0,07.
На наш взгляд, причина того, что пояс не пострадал - специфический профиль вытеснителей - они имеют примерно такую форму:
___
_/ \
/ \
/
Т.е. пострадала в большей степени верхняя кромка вытеснителей, располложенных по периметру днища, а их большая толщина сдемпфировала ударные нагрузки, потому огневой пояс остался целым...
Поршни все ушли в помойку, само собой.
Зазор в канавке верхней и всех остальных - в норме, причем норма, кстати, довольно необычная - с большим разбегом - от 0,02 до 0,07.
На наш взгляд, причина того, что пояс не пострадал - специфический профиль вытеснителей - они имеют примерно такую форму:
___
_/ \
/ \
/
Т.е. пострадала в большей степени верхняя кромка вытеснителей, располложенных по периметру днища, а их большая толщина сдемпфировала ударные нагрузки, потому огневой пояс остался целым...
Побеждает верный