Вкратце суть ситуации:
Завершили проект - переделка Субару Легаси из твинтурбо в синглтурбо, перед сдачей машины клиенту, как полагается, стали тестировать на ходу.
Поехали - смотрим, наддув никак не хочет подниматься выше 0,14 бар. Начали копать и искать причину...
Краткое перечисление обстановки:
1) Турбокомпрессор в идеале, масляный тест - ок, баланс - в 3 раза лучше допустимого
2) Мехчасть и электроника - все в норме
А вот краткое перечисление того, что сделали, в поисках утерянного наддува:
1) опрессовали улитки турбокомпрессора - все ок
2) проверили давление в ВКГ - прорыва выхлопа нет, все ок
3) проверили компрессию - износа колец нет, выхлоп в картер не уходит
4) проверили герметичность выпускного коллектора - все ок
5) проверили перекрытие клапанов и статус ГРМ - метки в идеале, ошибок нет
6) проверили герметичность пайпинга впуска - все в идеале
7) проверили целостность мембраны вейстгейта - идеально
проверили зацепление калитки вейстгейта с штангой актуатора - идеально
9) проверили все соленоиды СУ наддувом - все ок
10) сняли все показатели сканером - все ок
В общем, все проверили стопицот раз... А наддува нет!
Мотор работает как атмосферный...
В итоге причину нашли... Кто угадает, почему турбокомпрессор не мог надуть правильное давление?
В порядке обмена опытом - поиск наддува ;) кто угадает?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
В порядке обмена опытом - поиск наддува ;) кто угадает?
Побеждает верный
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: В порядке обмена опытом - поиск наддува ;) кто угадает?
Он сломался ?МТА писал(а):В итоге причину нашли... Кто угадает, почему турбокомпрессор не мог надуть правильное давление?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:12