В порядке обмена опытом - поиск наддува ;) кто угадает?

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

В порядке обмена опытом - поиск наддува ;) кто угадает?

Сообщение МТА »

Вкратце суть ситуации:

Завершили проект - переделка Субару Легаси из твинтурбо в синглтурбо, перед сдачей машины клиенту, как полагается, стали тестировать на ходу.
Поехали - смотрим, наддув никак не хочет подниматься выше 0,14 бар. Начали копать и искать причину...
Краткое перечисление обстановки:
1) Турбокомпрессор в идеале, масляный тест - ок, баланс - в 3 раза лучше допустимого
2) Мехчасть и электроника - все в норме

А вот краткое перечисление того, что сделали, в поисках утерянного наддува:
1) опрессовали улитки турбокомпрессора - все ок
2) проверили давление в ВКГ - прорыва выхлопа нет, все ок
3) проверили компрессию - износа колец нет, выхлоп в картер не уходит
4) проверили герметичность выпускного коллектора - все ок
5) проверили перекрытие клапанов и статус ГРМ - метки в идеале, ошибок нет
6) проверили герметичность пайпинга впуска - все в идеале
7) проверили целостность мембраны вейстгейта - идеально
8) проверили зацепление калитки вейстгейта с штангой актуатора - идеально
9) проверили все соленоиды СУ наддувом - все ок
10) сняли все показатели сканером - все ок

В общем, все проверили стопицот раз... А наддува нет!
Мотор работает как атмосферный...

В итоге причину нашли... Кто угадает, почему турбокомпрессор не мог надуть правильное давление?

8) 8) 8)
Побеждает верный
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: В порядке обмена опытом - поиск наддува ;) кто угадает?

Сообщение MotoMaster »

МТА писал(а):В итоге причину нашли... Кто угадает, почему турбокомпрессор не мог надуть правильное давление?

8) 8) 8)
Он сломался ? :)
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Нэт ;)
Живее всех живых. 2 бара дует уже на 70К рпм...

Тэкс...

Кто угадает?
Побеждает верный
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

МТА писал(а):Нэт ;)
Живее всех живых. 2 бара дует уже на 70К рпм...

Тэкс...

Кто угадает?
Катализатор ? Тряпку забыли ?
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Неа.... :lol:

Все суперпросто на самом деле ;)
Побеждает верный
engineering
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:12

Сообщение engineering »

либо вестгейт открыт, либо до дросселя терялось..
просто если с выхлопом все в порядке, то турбина должна раскручиваться, если она раскручивается значит должна засасывать воздух, если она засасывает воздух, она нагнетает в объеме до дросселя давление..
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Молодец, верно мыслишь ;)


Итак - ответ: щелевой зазор на фильтрующем элементе возд. фильтра (через этот зазор идет забор воздуха в нашем случае) был настолько мал, что тупо не хватало воздуха.
Нет воздуха - нет выхл. газов, нет выхл. газов - наддув кургузый.

Вот такой вот опыт.
Побеждает верный
Ответить