211мерс 2.2цди застучал

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

AB-Engine писал(а):Не было подачи масла вообще - типичный пример. Осталось найти причину... :D
почему 5 бугель(последний)не умер?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):почему 5 бугель(последний)не умер?
Сложно сказать....

А есть другие предположения? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

А почему "синие" и не задранные шатунные шейки 1 и 4 цилиндров. После шлифовки или после "теста"?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

Georgiy писал(а):А почему "синие" и не задранные шатунные шейки 1 и 4 цилиндров. После шлифовки или после "теста"?
как на заводе закалили с тех пор и синие
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):
Georgiy писал(а):А почему "синие" и не задранные шатунные шейки 1 и 4 цилиндров. После шлифовки или после "теста"?
как на заводе закалили с тех пор и синие
Да, это типичная термообработка валов Mercedes :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Понял! вопрос снят :oops:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:

Re: 211мерс 2.2цди застучал

Сообщение ZhekaZver »

VALERA писал(а):история такая-211 мерс дизель получил по морде ,крышку заварили переднюю и вал подогнулся, вал не рихтовали а сразу проточили 0.25 потомучто прогиб 8 сот.и плохо очень вращался и до разборки и после разборки.вал проточили(в новом месте,не там где всегда)уложился нормально,вращятся стал идеально.
тестдрайв 2 км(давил на газ что силы человек)
корень в хлам только пятая шея выдержала, шатуны все в порядке,на первой вкладыши сползли вперёд до цепи .
постель вала короче сгрызло так что еслиб я не присудствовал при тесте и сам не собирал мотор то неповерил бы.
после разборки обратил внимание что вал шлифанули крупным камнем (ногтём сильно чуствуется)
и второе, вкладыши поставили спринтеровские(в 211 вроде нет рем размеров вала!?)вкладиши "колбен"ставили постоянно.
сталкивался ктото с таким
сразу извенюсь за стиль написания-не писатель я :(
После такой шлифовки :shock: (НЕ зернистость камня имею в виду...) однако балансировать надо, век воли не видать!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 211мерс 2.2цди застучал

Сообщение AB-Engine »

ZhekaZver писал(а):После такой шлифовки :shock: (НЕ зернистость камня имею в виду...) однако балансировать надо, век воли не видать!
Дисбаланс не может быть причиной кончины как на фото - если только тыс через 200 коренные шейки слегка подносятся... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

валы на меринах без рихтовки не ходят :evil: уж с чем это связано не знаю . но факт на лицо помирать начинают именно с первой шейки . и клапан в фильтре вечная проблема он в свое время много крови выпил :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):валы на меринах без рихтовки не ходят :evil: уж с чем это связано не знаю . но факт на лицо помирать начинают именно с первой шейки .
И даже из гаража не могут выехать??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

:lol: могут конечно .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а)::lol: могут конечно .
:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

я повторюсь -могло это произойти изза того что проточили вал на 646 моторе как на611,на 646 движке кроме стандарта размера нетю :cry:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

нет не в этом причина . тупо масла не было об этом выше уже говорилось
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

stas писал(а):нет не в этом причина . тупо масла не было об этом выше уже говорилось
тупо масло было :x
Ответить