Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.
Модераторы: AB-Engine , Aston , Администраторы
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон
Сообщение
VALERA » 05 сен 2009, 21:23
AB-Engine писал(а): Не было подачи масла вообще - типичный пример. Осталось найти причину...
почему 5 бугель(последний)не умер?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 05 сен 2009, 22:02
VALERA писал(а): почему 5 бугель(последний)не умер?
Сложно сказать....
А есть другие предположения?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:
Сообщение
Georgiy » 06 сен 2009, 15:40
А почему "синие" и не задранные шатунные шейки 1 и 4 цилиндров. После шлифовки или после "теста"?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон
Сообщение
VALERA » 07 сен 2009, 21:03
Georgiy писал(а): А почему "синие" и не задранные шатунные шейки 1 и 4 цилиндров. После шлифовки или после "теста"?
как на заводе закалили с тех пор и синие
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 07 сен 2009, 21:22
VALERA писал(а): Georgiy писал(а): А почему "синие" и не задранные шатунные шейки 1 и 4 цилиндров. После шлифовки или после "теста"?
как на заводе закалили с тех пор и синие
Да, это типичная термообработка валов Mercedes
.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:
Сообщение
Georgiy » 08 сен 2009, 17:28
Понял! вопрос снят
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
ZhekaZver
Моторист
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 21:18
Откуда: Украина, Кременчуг
Контактная информация:
Сообщение
ZhekaZver » 10 сен 2009, 18:40
VALERA писал(а): история такая-211 мерс дизель получил по морде ,крышку заварили переднюю и вал подогнулся, вал не рихтовали а сразу проточили 0.25 потомучто прогиб 8 сот.и плохо очень вращался и до разборки и после разборки.вал проточили(в новом месте,не там где всегда)уложился нормально,вращятся стал идеально.
тестдрайв 2 км(давил на газ что силы человек)
корень в хлам только пятая шея выдержала, шатуны все в порядке,на первой вкладыши сползли вперёд до цепи .
постель вала короче сгрызло так что еслиб я не присудствовал при тесте и сам не собирал мотор то неповерил бы.
после разборки обратил внимание что вал шлифанули крупным камнем (ногтём сильно чуствуется)
и второе, вкладыши поставили спринтеровские(в 211 вроде нет рем размеров вала!?)вкладиши "колбен"ставили постоянно.
сталкивался ктото с таким
сразу извенюсь за стиль написания-не писатель я
После такой шлифовки
(НЕ зернистость камня имею в виду...) однако балансировать надо, век воли не видать!
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 11 сен 2009, 21:39
ZhekaZver писал(а): После такой шлифовки
(НЕ зернистость камня имею в виду...) однако балансировать надо, век воли не видать!
Дисбаланс не может быть причиной кончины как на фото - если только тыс через 200 коренные шейки слегка подносятся...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:
Сообщение
stas » 11 сен 2009, 23:41
валы на меринах без рихтовки не ходят
уж с чем это связано не знаю . но факт на лицо помирать начинают именно с первой шейки . и клапан в фильтре вечная проблема он в свое время много крови выпил
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 12 сен 2009, 07:11
stas писал(а): валы на меринах без рихтовки не ходят
уж с чем это связано не знаю . но факт на лицо помирать начинают именно с первой шейки .
И даже из гаража не могут выехать???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:
Сообщение
stas » 12 сен 2009, 08:37
могут конечно .
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 12 сен 2009, 12:29
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон
Сообщение
VALERA » 12 сен 2009, 22:42
я повторюсь -могло это произойти изза того что проточили вал на 646 моторе как на611,на 646 движке кроме стандарта размера нетю
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:
Сообщение
stas » 12 сен 2009, 23:23
нет не в этом причина . тупо масла не было об этом выше уже говорилось
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон
Сообщение
VALERA » 13 сен 2009, 21:32
stas писал(а): нет не в этом причина . тупо масла не было об этом выше уже говорилось
тупо масло было