Простая загадка для экспертов: прогар клапана VW

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Простая загадка для экспертов: прогар клапана VW

Сообщение shigorin »

Мотор PN, восьмиклапанный 1.6 со всторого Гольфа.

Были заменены клапаны, пробег после ремонта - около 12-15 тысяч.

На сегодня - имеем отсутсвие компрессии в 4м цилиндре, и вот это:

http://i025.radikal.ru/0908/1a/0a41ee052546.jpg

на стержне, со стороны прогара - характерная полукруглая "залысина"

http://s44.radikal.ru/i106/0908/9c/51f1c9c5e22e.jpg

фаска выпускного клапана тоже не очень похожа на рабочую :cry:

причины\последствия? фаска на седле имеет большую ширину с одной стороны - как будто клапан погнут, и разбил фаску на седле.

седла под замену?

биение клапана измерить нечем.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Простая загадка для экспертов: прогар клапана VW

Сообщение shigorin »

shigorin писал(а): фаска выпускного клапана тоже не очень похожа на рабочую :cry:
http://i010.radikal.ru/0908/13/72fc8e93f3b4.jpg
Отсечка - это оргазм мотора (с)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

У меня похожая картина была, по крайней мере с выпускным клапаном. Во времена владения моей машиной предыдущими хозяевами кто-то очень "грамотно" ремонтировал гбц :( На седлах характерные следы кривой обработки ручными фрезами, лучше б вообще блин они туда не лазили :evil: так вот при обработки седел чудо-механик при уже достаточно просаженных седлах снял 45-градусную фаску, а ту, которая на 60 градусов он не сделал, и клапан из-за этого толком даже и не пытался сесть на свое место.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

А вот так выглядит седло.

http://s46.radikal.ru/i114/0908/56/7c0bcbc29971.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/0908/b1/1b98e4143e1c.jpg

http://i023.radikal.ru/0908/32/1a5f32257b37.jpg

неужто классическая картинка из классической статьи? :cry:

Изображение

http://ab-engine.ru/abs/12_05_serdi.html

на глаз заметно, что износ втулки в одном направлении больше (овал)
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):неужто классическая картинка из классической статьи? :cry:
Гидрокомпенсаторы или шайбы? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

куры или яйца ? :D

судя по фото фасок, то изначально фаски кривые были, а потом ужо всё остальноё подтянулось.....

...я так думаю
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

AB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы или шайбы? :roll:
гидрокомпенсаторы :shock:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А они сами целые? или с ними тоже чего-нибудь случилось? :roll:
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Целые, три правда поменяю на всякий случай - продавливаются поболее остальных. :idea:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):
AB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы или шайбы? :roll:
гидрокомпенсаторы :shock:
Седла криво грызли нювеем - случай классический :cry: . Прилегание отсутствовало, клапан подгорать начал сразу после "ремонта" - лучше бы вообще ничего не трогали, чем так уродовать... :cry: Небось, кулибины, рукодельники хреновы... :evil:

Гидрокомпенсаторы на дают клапану пристукиваться, поскольку обеспечивают плавную посадку в седло, поэтому моторы с гидрокомпенсаторами после нювея особенно не хотят работать, а тем более - долго... :cry:

Без гидрокомпенсаторов, возможно, седло было бы изношего сильно, а стержень пострадал бы меньше. Но зазоры бы убегали непрерывно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить