Простая загадка для экспертов: прогар клапана VW
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Простая загадка для экспертов: прогар клапана VW
Мотор PN, восьмиклапанный 1.6 со всторого Гольфа.
Были заменены клапаны, пробег после ремонта - около 12-15 тысяч.
На сегодня - имеем отсутсвие компрессии в 4м цилиндре, и вот это:
http://i025.radikal.ru/0908/1a/0a41ee052546.jpg
на стержне, со стороны прогара - характерная полукруглая "залысина"
http://s44.radikal.ru/i106/0908/9c/51f1c9c5e22e.jpg
фаска выпускного клапана тоже не очень похожа на рабочую
причины\последствия? фаска на седле имеет большую ширину с одной стороны - как будто клапан погнут, и разбил фаску на седле.
седла под замену?
биение клапана измерить нечем.
Были заменены клапаны, пробег после ремонта - около 12-15 тысяч.
На сегодня - имеем отсутсвие компрессии в 4м цилиндре, и вот это:
http://i025.radikal.ru/0908/1a/0a41ee052546.jpg
на стержне, со стороны прогара - характерная полукруглая "залысина"
http://s44.radikal.ru/i106/0908/9c/51f1c9c5e22e.jpg
фаска выпускного клапана тоже не очень похожа на рабочую
причины\последствия? фаска на седле имеет большую ширину с одной стороны - как будто клапан погнут, и разбил фаску на седле.
седла под замену?
биение клапана измерить нечем.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Простая загадка для экспертов: прогар клапана VW
http://i010.radikal.ru/0908/13/72fc8e93f3b4.jpgshigorin писал(а): фаска выпускного клапана тоже не очень похожа на рабочую
Отсечка - это оргазм мотора (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
У меня похожая картина была, по крайней мере с выпускным клапаном. Во времена владения моей машиной предыдущими хозяевами кто-то очень "грамотно" ремонтировал гбц На седлах характерные следы кривой обработки ручными фрезами, лучше б вообще блин они туда не лазили так вот при обработки седел чудо-механик при уже достаточно просаженных седлах снял 45-градусную фаску, а ту, которая на 60 градусов он не сделал, и клапан из-за этого толком даже и не пытался сесть на свое место.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
А вот так выглядит седло.
http://s46.radikal.ru/i114/0908/56/7c0bcbc29971.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0908/b1/1b98e4143e1c.jpg
http://i023.radikal.ru/0908/32/1a5f32257b37.jpg
неужто классическая картинка из классической статьи?
http://ab-engine.ru/abs/12_05_serdi.html
на глаз заметно, что износ втулки в одном направлении больше (овал)
http://s46.radikal.ru/i114/0908/56/7c0bcbc29971.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0908/b1/1b98e4143e1c.jpg
http://i023.radikal.ru/0908/32/1a5f32257b37.jpg
неужто классическая картинка из классической статьи?
http://ab-engine.ru/abs/12_05_serdi.html
на глаз заметно, что износ втулки в одном направлении больше (овал)
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Седла криво грызли нювеем - случай классический . Прилегание отсутствовало, клапан подгорать начал сразу после "ремонта" - лучше бы вообще ничего не трогали, чем так уродовать... Небось, кулибины, рукодельники хреновы...shigorin писал(а):гидрокомпенсаторыAB-Engine писал(а):Гидрокомпенсаторы или шайбы?
Гидрокомпенсаторы на дают клапану пристукиваться, поскольку обеспечивают плавную посадку в седло, поэтому моторы с гидрокомпенсаторами после нювея особенно не хотят работать, а тем более - долго...
Без гидрокомпенсаторов, возможно, седло было бы изношего сильно, а стержень пострадал бы меньше. Но зазоры бы убегали непрерывно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.