Плавающие холостые

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Плавающие холостые

Сообщение T1000 »

Многострадальный Suzuki G10A. После прогрева до рабочей температуры начинает поднимать и опускать обороты с периодичностью в 3 сек. (850 - 1500) Проверены датчики ПДЗ, температуры охлаждающей жидкости и входящего воздуха, trottle position sensor. Заглушен клапан рециркуляции картерных газов, для пробы глушился EGR - эффект нулевой. Проверены трубки МАФа и системы отбора паров бензина. Вакуумник и его трубка тоже вне подозрений. Где еще копать?
No Fate
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Форсунки тоже проверяли?
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

kart писал(а):Форсунки тоже проверяли?
Это моновпрыск. Форсунка одна. Пролита, промыта, распыляет факелом
No Fate
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Если действовать логике типовой ситемы управления.
То подъем до 1500об есть неиспр.
при условии наличия признака ХХ, срабатывает отсечка.
обороты валяться и потом все по новой.

Слова проверили-исправно ето ни ачем.
Тогда в машине гном живет.

текущие данные?
Параметры того что проверяли?
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

kroluh писал(а):Если действовать логике типовой ситемы управления.
То подъем до 1500об есть неиспр.
при условии наличия признака ХХ, срабатывает отсечка.
обороты валяться и потом все по новой.

Слова проверили-исправно ето ни ачем.
Тогда в машине гном живет.

текущие данные?
Параметры того что проверяли?
Kroluh, не сгущайте краски. Сказал проверил, значит проверил. Для справки - датчики в реперных точках дают показания в диапазонах, указанных в сервис-мануале. Гном (подрастающий Скайнет :) ), эволюционировавший от Intel 8061, там действительно живет, он то и дергает через актюатор дроссельную заслонку. А вот по какой причине, я, похоже, понял.
Вышеупомянутая заслонка в положении, которое должно быть ХХ, закрывает своей гранью байпасный канал (и до кучи, похоже, еще и канал электромагнитного клапана EGR). Налицо скрученность винта-упора заслонки. Видимо, когда актюатор сдох, его использовали как регулятор холостых. Теперь актюатор на месте (я поставил), и началась свистопляска. Теперь покрутим и проверим.
No Fate
Ответить