нужна помощь в подключении диагностического оборуд. к 2115

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

нужна помощь в подключении диагностического оборуд. к 2115

Сообщение disk849 »

пытался подключить сканматик с кабелем ВАЗ 12 и долго мучился так и не смог устоновить связь с ЭБУ а потом заметил что у диагностической колодки на 2115 на месте одного из штекеров куда должна подклучатся L-Line просто пустая дырка из-за этого сканматик так и не смог связаться с ЭБУ. может кто с этим сталкивался, кто знает подскажите.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

L-ушел в прошлое вместе Я4 и IFTSxxxx

Нет связи.
Возможные причины.
1 неверно выбран контроллер (в глобальном смысле)
к примеру стоит МП70 а в ы в него другими заходите и наоборот.
2 Неподключена фишка иммобилизатора.
Садимся за руль автомобиля, левой рукой нежно и ласково ведем вниз по торпеде, подныреваем ей под, за край
а там АПС (или уже нету), но разъем должен быть. он гднто есть.
На нем пару проводов перемкнуть. Раньше их АПС перемыкал.
3 ктото откусил К лайн от разъема диагнозы.
Возможнол недоустановщик магнитолки (+ искал) (почти нашел)
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

Сообщение disk849 »

kroluh писал(а):L-ушел в прошлое вместе Я4 и IFTSxxxx

Нет связи.
Возможные причины.
1 неверно выбран контроллер (в глобальном смысле)
к примеру стоит МП70 а в ы в него другими заходите и наоборот.
2 Неподключена фишка иммобилизатора.
Садимся за руль автомобиля, левой рукой нежно и ласково ведем вниз по торпеде, подныреваем ей под, за край
а там АПС (или уже нету), но разъем должен быть. он гднто есть.
На нем пару проводов перемкнуть. Раньше их АПС перемыкал.
3 ктото откусил К лайн от разъема диагнозы.
Возможнол недоустановщик магнитолки (+ искал) (почти нашел)
сегодня общался с производитем и выяснил нужна только K-Line тогда все впорядке эти контакты в норме, иммобилизатора нет но 9 и 18 контакты я перемкнул. подсоиденялся с помощью автоопределения все бесполезно. сегодня подключал газель с кабелем ГАЗ-12 все хорошо, работает показывает.скорей всего с 2115 что нетак, если есть мысли подскажите буду благодарен.
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

Сообщение disk849 »

да забыл сказать когда иммобилизатор я перемкнул шкала при автоопределении стала бегать быстрее но безрезультатно.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

не надо пользоваться автоопределением

ручками, ручками.

Какой блок стоит?

Если 55пин то К-линия на 55 пине. воткнитесь туда.
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

Сообщение disk849 »

kroluh писал(а):не надо пользоваться автоопределением

ручками, ручками.

Какой блок стоит?

Если 55пин то К-линия на 55 пине. воткнитесь туда.
vs 5.1 надо посматреть есть ли там 55 или нет, а как понять воткнись туда взять со штекира ВАЗ 12, один провод K-Line и соединить его с 55 ?
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

VS 5.1 являеться аналогом Я5.1
55 контакт есть по любому. Ето твоя информационная линия.

Воткнись туда, ето я имел ввиду. что нужно проводок сканматика, , тот котоый К-лайн. в етот пин.
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

Сообщение disk849 »

хорошо как попробую сразу напишу что получилось.
Ответить