помощь для начинающих

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

помощь для начинающих

Сообщение disk849 »

я только только начинающий диагност и столкнулся с одной проблемой при диагностики сканером мы смотрим на показатели и сравниваем их с теми которые должны быть при исправном двигателе и я немогу никак найти информацию по этим показателям подскажите где мне можно её поискать.[/b]
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Не правильно.
Одинаковых двигателей не бывает.
Соответственно и одинаковых показателей.

Скажем так, чтото вроде типовых вы можете поискать для себя и даже и спользовать.
Но ето разброс от и до.

Частенько то что для одного двигателя в До примем норма, для другого такогоже будем искать причину.

А так все показатели всех двигателей примерно лежат в ОТ и ДО.
Самое главное понимать, что неисправности лежат там же.
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

Сообщение disk849 »

ну вот возмем датчик кислорода его показатели от 0.2 до 0.7 вольт. это нормальные показатели, а те которые вышли за пределы уже показывают что что-то не так. а вот другие покзатели мне пока плохова-то изесны?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Не знаю от чего это именно датчик(всмысле на каком именно авто), но даже на вскидку 0,2-0,7 мне кажется какой-то уж слишком большой разброс :? 0,4-0,6 мне кажется было бы уже наиболее вероятно :roll:
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

Сообщение disk849 »

вот по этому я и начел эту тему я хочу знать точно на каком авто какие показания. если кто знает где можно найти информацию будте добры подскажите пожалуйста.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

То, что вы написали относиться к датчику а не к двигателю.
В добавок не всегда 0.2-0.7, может быть и 0.1-0.9.
Все зависит от управляющей системы и времени ее реагирования.
А может например вообще 1.2 быть.
А может вообще не быть изминения напряжения.
Ето все датчик.

Для двигателя другие показатели должны браться за основы, уж если хочеться пособирать такие данные.

Количество потребляемого воздуха На ХХ, на 2000 об и тд.
УОЗ
Время впрыска
положение TPS
Шаги РХХ
Компрессия например.
у и чего там еще покапать.

Теперь нмного о полезности знать параметры вообще и бесполезности знать параметры в частном.

Ну к примеру
УОЗ. нет смысла собирать конкретные УОЗ по всем движкам.
Он есть и сам на инжекторе никуда не денеться.
Он к примеру на большинстве двигателей находиться в районе 10-15гр на ХХ и вообщем слегка качаеться.
Его значение ето програмно заложеная функция. и сколько она там нам какбы интересно гораздо позже.
Главное знать зачем он меняеться к примеру на ХХ.
Чтоб ловить етот самый ХХ.
Так вот если его скачки будут безумно большими. ето вам признак на нестабильность работы двигателя. Система все время уидаеться из крайности в ркайность.
Так, что основной критерий для УОЗ ето стабильность на ХХ.

Время впрыска.
Тоже програмная функция. Зависит от ситемы управления, метода организации впрыска, типа форсунок качества работы ситемы итд.

ну положим при Фазированом впрыске мы наблюдаем две одинаковые машины.
У одной время впрыска 4мс у другой 3.8
Но у обойх все может быть как в норме так и нет.
Все завист от коефициентов коррекции. Жалоб водителя итд.
Могут быть две неисправности накладывающиеся одна на другую и компенсирующие частично друг друга.
Нам просто достаточно знть.
Отличия впрыска
одновременный.
ПП и фазированый и время впрыска примерно.

Воздух
Зачем его изучать для каждой машины.
Чего, если нет данных так и смотреть нельзя?
Сколько воздуха ест двигатель.
Ето примерно от объема завуисит.
(не надо в теорию пока углубляться)
то, что до двух литров примерно 8-12 кг в час (ед измерения могут быть разные)

Ну итд.
числовые значения сами по себе условны.
А вот комбинации их и как они себя ведут ето да.
Тоесть представляя как работает система вы вполне сможете обратить внимание на откланения без знания конкретных чисел.

А дальше нужно просто изучать, как ето работает.
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

Сообщение disk849 »

теперь примерно понятно. просто я только закончил институт и там у нас был придмет по диагностике и препод постоянно нам вдалбливал типо вы должны знать эталонные показания что было с чем сравнивать и выявлять отклонения вот я зтому принципа и держался.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Если не секрет какой институт?
disk849
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 17:28

Сообщение disk849 »

НИ РХТУ (новомосковский институт Российский химико-технологический университет им. Д.И Менделеева) Тульская область.
Ответить