Немножко не в тему.
На девятке разъело каналы в головке, и появились большие раковины, тосол потек в цилиндры, и из выхлопной трубы шел белый дым, как у паровоза. Я заклеил эти раковины поксиполом, машина проехала 50-60 тыс. без проблем. Только всего лишь один раз, когда сломался генератор, и я ехал на одном аккумуляторе, резко повалил белый дым из трубы, я заглушил машину и через пять минут завел, мотор работал нормально и такого больше не повторялось. Что это было? Кто что думает?
белый дым , появляется и исчезает ........????????
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Генератор помер, аккумулятор - тоже, вентилятор перестал нормально вращаться и охлаждать, мотор перегрелся, поксипол выгорел, и все потекло опять...Рыболов писал(а):Немножко не в тему.
На девятке разъело каналы в головке, и появились большие раковины, тосол потек в цилиндры, и из выхлопной трубы шел белый дым, как у паровоза. Я заклеил эти раковины поксиполом, машина проехала 50-60 тыс. без проблем. Только всего лишь один раз, когда сломался генератор, и я ехал на одном аккумуляторе, резко повалил белый дым из трубы, я заглушил машину и через пять минут завел, мотор работал нормально и такого больше не повторялось. Что это было? Кто что думает?
Это нормальный сценарий. А почему все само вылечилось - это уже, видимо, вопрос к Господу...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.