двигатель ВАЗ 2112 обрыв ремня ГРМ

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Джонсон
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 17:55
Откуда: Караганда

Сообщение Джонсон »

Во всяком случае, на F 20,22,23
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Заступлюсь за автоВАЗ.

Ниодин производитель необязан вам указывать такие вещи.
Есть интервал обслуживания и его надо соблюдать (что такое немного не успел поменять?)
Ремни свой срок ходят. Исключение первые 2110 с двигателем 2112 1600см, там да частенькот ремень рвет буквально не дойдя 1000 км до замены (точнее рвало).
Кстати там клапана не гнет.

1500см 16 кл двигатель так устроен не потому что так захотелось заводу, что вы бедный потом денег тратили.
Просто плоское днище поршня в нем обеспечивает наилучшее сгорание смеси. Вы имеете более мощный и економичный двигатель.

Можете поставить туда поршня с выемками. При етом разожмете двигатель и получите туповатого увальня.

При всем етом вы утверждаете что занимаетесь чиптюнингом.
На самом деле далеки от двигателя как я от балета.

Кстати о фазах. Отстаньте от них.
Если уж на то пошло и очень хоца то убавте чутка топлива при минусе.
можете искорок добавить. К етому исправный заряженый АКБ+исправную соответсвующую ВВ часть.
ВСЕ

Кстати о запуске в холодную температуру.
Почитайте буквари. Испаряемость топлива (температура, скорость)
Электролит плотность от температуры и отдача тока) итд
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

kroluh писал(а):Заступлюсь за автоВАЗ.

Ниодин производитель необязан вам указывать такие вещи.
Есть интервал обслуживания и его надо соблюдать (что такое немного не успел поменять?)
Ремни свой срок ходят. Исключение первые 2110 с двигателем 2112 1600см, там да частенькот ремень рвет буквально не дойдя 1000 км до замены (точнее рвало).
Кстати там клапана не гнет.

1500см 16 кл двигатель так устроен не потому что так захотелось заводу, что вы бедный потом денег тратили.
Просто плоское днище поршня в нем обеспечивает наилучшее сгорание смеси. Вы имеете более мощный и економичный двигатель.

Можете поставить туда поршня с выемками. При етом разожмете двигатель и получите туповатого увальня.

При всем етом вы утверждаете что занимаетесь чиптюнингом.
На самом деле далеки от двигателя как я от балета.

Кстати о фазах. Отстаньте от них.
Если уж на то пошло и очень хоца то убавте чутка топлива при минусе.
можете искорок добавить. К етому исправный заряженый АКБ+исправную соответсвующую ВВ часть.
ВСЕ

Кстати о запуске в холодную температуру.
Почитайте буквари. Испаряемость топлива (температура, скорость)
Электролит плотность от температуры и отдача тока) итд
:!: :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kroluh писал(а):Заступлюсь за автоВАЗ.
Нечего автоваз защищать - у него и без Вас защитников как г. за старой баней :lol: .
kroluh писал(а):Ремни свой срок ходят. Исключение первые 2110 с двигателем 2112 1600см, там да частенькот ремень рвет буквально не дойдя 1000 км до замены (точнее рвало).
Ремень рвало о болт маслонасоса - где тот урод, так называемый конструктор, который нарисовал этот мотор без шайбы на внутренней стороне шкива коленвала? Или это не автовазовец был, а немец с VW? А много ли моторов без этой шайбы вы видели? Да-а, что немцу хорошо, автовазовцу - смерть :evil: .
kroluh писал(а):1500см 16 кл двигатель так устроен не потому что так захотелось заводу, что вы бедный потом денег тратили.
Именно так он и устроен :D .
kroluh писал(а):Просто плоское днище поршня в нем обеспечивает наилучшее сгорание смеси. Вы имеете более мощный и економичный двигатель.
А вот так устроены все остальные двигатели :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

ну вот тут тоже можно спорить.
Клапана при обрыве ремня много у кого гнет. тоесть все производители двигателей назло делают?

По поводу что там за что задевает. ничего там ни за что не задевает.
Если у вас где то шайбы нехватает и поетому ремни рвет? ну яж аж не знаю что сказать.
50процентов машин в городе ваз и ниу кого не трет.

По поводу економичности ВАЗ легко может потягаться с иномарками.
Может вы их чинить не пробывали?

По поводу надежности.
Поднимем отдельную тему или тут раскрутим?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

kroluh писал(а):1500см 16 кл двигатель так устроен не потому что так захотелось заводу, что вы бедный потом денег тратили.
Есть у кого учиться. Точнее, БЫЛО! :D
Из аннотации к фильму "Кто убил электрокар?":
...В начале 1990-х годов штат Калифорния, один из самых «загазованных» регионов США, буквально задыхавшийся в автомобильном смоге, принял специальный закон, Zero Emission Act. Этот закон в максимально категоричной, но при этом вполне реалистичной форме потребовал, чтобы все компании автомобильной индустрии каждый год продавали определенное количество машин «с нулевым выхлопом».
В частности, к 1998 году доля таких автомобилей должна была составить 2%. Компания General Motors, где уже имелся солидный задел в разработке электромобилей, отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с чисто электрическим приводом...
...Однако реальная жизнь пошла совсем по другой логике.
Уже через несколько лет по довольно мутным причинам калифорнийские власти отменили свой собственный «экологический» закон, дав GM формальные основания для прекращения выпуска электромобилей....
... электромобили по многим параметрам невыгодны и для автомобильной промышленности. Например, автоиндустрия делает огромные деньги на продажах запчастей, а как показала эксплуатация EV1, техобслуживание электрических машин оказалось достаточно простым делом. Поэтому, как только появился формальный повод (новые требования к автомобильным системам безопасности), компания GM отозвала все свои электромобили и втихаря уничтожила их на свалке в безлюдной глуши Аризонской пустыни.
Автор фильма, восстанавливая эту грустную историю, далек от мысли о кознях каких-то конкретных злодеев. Это фильм об уже готовой технологии, которая оказалась в нужное время и в нужном месте, однако в окружении совсем не тех людей...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kroluh писал(а):По поводу что там за что задевает. ничего там ни за что не задевает.
Если у вас где то шайбы нехватает и поетому ремни рвет? ну яж аж не знаю что сказать.
50процентов машин в городе ваз и ниу кого не трет.
Да, случай тяжелый и почти безнадежный... :cry:

Это не у нас шайбы не хватает - это у некоторых мозгов маловато :lol: . Мы полагаем, что у конструкторов этого г... точно.

Интересно, а сколько конструктивных дефектов - именно конструктивных, которые от производства с их браком не зависят, Вы можете перечислить для любимого вазовского моторчика? Но Выж аж не знаете, чего ж спрашивать-то... :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
kroluh писал(а):По поводу что там за что задевает. ничего там ни за что не задевает.
Если у вас где то шайбы нехватает и поетому ремни рвет? ну яж аж не знаю что сказать.
50процентов машин в городе ваз и ниу кого не трет.
Да, случай тяжелый и почти безнадежный... :cry:

Это не у нас шайбы не хватает - это у некоторых мозгов маловато :lol: . Мы полагаем, что у конструкторов этого г... точно.

Интересно, а сколько конструктивных дефектов - именно конструктивных, которые от производства с их браком не зависят, Вы можете перечислить для любимого вазовского моторчика? Но Выж аж не знаете, чего ж спрашивать-то... :lol:
Кстати, мысль такая пришла :shock: :roll: :D

Иностранцы как модели меняют? Один раз в 4 года в среднем. Зачем они это делают? Потому что конкуренция, однако - не поменяешь - не продашь. Как правило... :wink:

Что означает смена модели? Можно внести любое изменение в конструкции - в том числе, улучшения, новые агрегаты, примочки и проч. А если серия - нельзя, изменить почти ничего невозможно - дорого неимоверно, трудно технически... :cry:

Теперь по поводу моделей :wink: . Берем любой пример из 80-х - 90-х - кто какой знает. Mazda-626 - была такая до Mazda-6. Итак, седан, хачбэк, купе, универсал - 4 разных. Моторы - 1,6-1,8-2,0-2,2 бензин +2,0 и 2,2 12 клапанов + 2,0 16 клапанов + 2,0 дизель + варианты с наддувом - итого минимум 9 моторов. И все - Мазда-626. Не 627 и не 628. И так - у всех основных производителей - раз в 4 года серия моделей.

А что мы имеем на Вазе?

Начнем с моделей. Все их десятки моделей - бред сумасшедшего. Реально имеем всего-то 6 моделей - 2101, Нива, 2108, Ока, 2110, Шеви-Нива, не считая свежих Приор и проч. От того, что кто-то наклеил молдинг или поменял фары, суть не меняется. Абсолютно.

Тогда имеем такую картину :shock: . Первая модель выпускается с 70-го года 39 лет. Следующая модель - Нива, выпускается с 77 года - итого 32 года. Третья модель - 2108 - выпускается с 1984г - 25 лет, Следующая - 2110 - с 1996г - 13 лет, Шеви-Нива - с 2002г 7 лет. С Окой ситуация не ясна - то ли она выпускается, то ли не на вазе, непонятно, поэтому мы ее выбросим из рассмотрения.

Посчитаем теперь средний срок выпуска модели - 23 года!!!! Это в 5-6 раз дольше, чем любая модель любого производителя. Для иностранного производителя это означало бы, к примеру, что Мерседес сейчас должен выпускать 126 и 124-ю модели, а то и 123-ю :lol: , БМВ - какую-нить 5-ку "акулу" :D - ну и т.д.

И вы хотите, чтобы такой автопром, где модели не меняются более чем 23 года, мог что-нить реально создать хорошего??? Не смешите :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кстати, отсутствие смены модельного ряда четко означает, что нет ни конструкторов, способных создавать новые конструкции, ни технологов, способных внедрить их в производство, ни менеджеров, способных принимать решения - они просто никогда не были нужны.

Это означает, что опыт создания новых автомобилей там отсутствует полностью. Кстати, его там никогда и не было, поскольку система не была на это рассчитана с самого начала. Это общий порок всего советского производства.

Мертвая система, однако... :cry: Чем мучиться с ней, лучше бы продали ее к чертовой матери :twisted: .

Это мы так - к слову пришлось :D . Тема про ремни была, но поскольку вазики тут некоторые защищают, навеяло... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Не совсем понял к чему вы ето?
про количество выпускаемых новых марок стирального порошка?.

Если говорить о качестве автопрома
то у нашего Дилера ВАГоф. на площадке стоит целая куча по ломаных Таурегов, которые как вы говорите сделаны немецким инженером VW.

Так вот количество проданых к количеству не ездящих явно не украшает VW.

У всех производителей есть недостатки.
поет ому не надо говорить что они прямо боги.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kroluh писал(а):Не совсем понял к чему вы ето?
про количество выпускаемых новых марок стирального порошка?.

Если говорить о качестве автопрома
то у нашего Дилера ВАГоф. на площадке стоит целая куча по ломаных Таурегов, которые как вы говорите сделаны немецким инженером VW.

Так вот количество проданых к количеству не ездящих явно не украшает VW.

У всех производителей есть недостатки.
поет ому не надо говорить что они прямо боги.
Никто не говорит, что VW - это хорошая техника, тем более Туарег. И никогда VW не был особо хорошим. Но по крайней мере, система там создана достойная, и она работает, несмотря на отдельные промахи и даже провалы :wink: .

У ВАЗа система отсутствует напрочь - ВАЗ не способен сменить ни одну модель. Это общий порок всего советского производства, когда рапортовать надо было о пуске нового, а на замену - техники или оборудования, никто никогда не давал ничего и ничего не планировал. Пока это производство полностью не почит в бозе, не развалится и не будет ликвидировано производство этих машинок (как, к примеру, на АЗЛК, Иж и ГАЗ), ничего достойного сделано там не будет :evil: .

Кстати, для сведения - будучи на ВАЗе в 1987 году, мы имели честь наблюдать десятки 2110 на территории завода, а в серии эта машина оказалась только через 10 лет, когда она уже морально устарела. За это время уже должно было быть 2 новых модели вместо нее. Так и работают... :lol:

Если им конкуренцию совсем убрать, как они это изо всех сил всегда требовали, то они спокойно перейдут на выпуск копейки образца 1966 года :lol: - типа, для народа :lol: . И париться больше не будут :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
wellrar
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 10:14

Re: двигатель ВАЗ 2112 обрыв ремня ГРМ

Сообщение wellrar »

одинадцатый год эксплуатации ВАЗ 2112, продолжить?
wellrar
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 10:14

Re: двигатель ВАЗ 2112 обрыв ремня ГРМ

Сообщение wellrar »

к теме
Вложения
ris-6-5-1~1.jpg
ris-6-5-1~1.jpg (35 КБ) 17676 просмотров
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: двигатель ВАЗ 2112 обрыв ремня ГРМ

Сообщение AB-Engine »

wellrar писал(а):одинадцатый год эксплуатации ВАЗ 2112, продолжить?
У нас Мазда-626 была - 7 лет до нас, 10 у нас, 400 тыс. пробега - и сама своим ходом на свалку уехала :cry: . Хонда Аккорд - 16 лет до нас, 4 у нас, пробег вообще н/у - результат тот же - на свалку своим собственным ходом :cry: . Причем у обоих машин все работало до последнего - от моторов и коробок до АБС. И что? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: двигатель ВАЗ 2112 обрыв ремня ГРМ

Сообщение kart »

Вот даже по картинке видно - ну какому такому *убрано цензурой* пришло в голову придумать такую схему натяжения, что ключ должен вставляться снизу? Неужели нельзя было расположить дырки под ключ в ролике немного в другом месте?
Ответить