Нагар на свечах.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Компрессия является функцией от степени сжатия. (степень сжатия 8,5 компрессия 10 - 12 для классики). Степень сжатия - отношение объёма камеры сгорания к объёму всего цилиндра 1,6 - объём двигателя - 0,4 л - объём одного цилиндра - 0,3575 - рабочий объём цилиндра и 0,0425л - объём камеры сгорания. (0,3575/0,0425 = 8,412 прошу прощения за погрешность) заливаем 0,004 л масла (10%) получаем изменение степени сжатия (0,3535/0,0385 = 9,1), заливаем 0,02 л масла (50%) получаем изменение (0,3375/0,0225 = 15) увеличение степени сжатия в 2 раза должно привести и к увеличению компрессии то же примерно в 2 раза. (ещё раз повторяю всё это примерно и за точность полученных в действительности результатов я не отвечаю) но порядок цифр должен быть таким.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
черт читаю и не пойму о чем вы ? камера сгорания масло компресия а через открывающиеся клапана масло разве не вылетает ? или я вобще не о том ? о чем в итоге изыскания ?GROSSS писал(а):Спасибо за выложенные расклады. Интерестно.
Есть вопрос:
Что дает нам право, приравнять масло к металлу? Ведь (насколько я понял) на основании этого, объем занятый маслом, вычитается из объема цилиндра и объема камеры сгорания?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Stas, как всегда, зрит в корень .stas писал(а):черт читаю и не пойму о чем вы ? камера сгорания масло компресия а через открывающиеся клапана масло разве не вылетает ? или я вобще не о том ? о чем в итоге изыскания ?GROSSS писал(а):Спасибо за выложенные расклады. Интерестно.
Есть вопрос:
Что дает нам право, приравнять масло к металлу? Ведь (насколько я понял) на основании этого, объем занятый маслом, вычитается из объема цилиндра и объема камеры сгорания?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Изыскания сводятся к тому, что путём увеличения объёма заливаемого масла в цилиндр можно увеличить разницу между показателями компрессии с маслом и без масла.
Лет 10 назад предлагался способ проверки состояния двигателя:
снимаешь головку и крутишь стартером. Если на днище поршня появляется масло то двигатель необходимо ремонтировать.
Так вот наблюдая за этим процессом не было заметно случаев разбрызгивания масла из цилиндра. В связи с чем есть вопрос, а сколько масла при 200 об/мин будет улетать через открытые клапана.
GROSSS писал(а):
Есть вопрос:
Что дает нам право, приравнять масло к металлу? Ведь (насколько я понял) на основании этого, объем занятый маслом, вычитается из объема цилиндра и объема камеры сгорания?
масло, как и вода несжимаема, что и даёт право приравнять масло к металлу.
Лет 10 назад предлагался способ проверки состояния двигателя:
снимаешь головку и крутишь стартером. Если на днище поршня появляется масло то двигатель необходимо ремонтировать.
Так вот наблюдая за этим процессом не было заметно случаев разбрызгивания масла из цилиндра. В связи с чем есть вопрос, а сколько масла при 200 об/мин будет улетать через открытые клапана.
GROSSS писал(а):
Есть вопрос:
Что дает нам право, приравнять масло к металлу? Ведь (насколько я понял) на основании этого, объем занятый маслом, вычитается из объема цилиндра и объема камеры сгорания?
масло, как и вода несжимаема, что и даёт право приравнять масло к металлу.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
дык а зачем вам оно ? этож натурные испытания надо устраивать . практический смысл где ? скока масла вылетит из цилиндра при 200 оборотах . а если оборотов будет 180 или 220? смысл то в чем ? наливание масла в цилиндр дает только лиш вывод есть там дыра в клапане или ее нет и она в поршне -ВСЕ. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ? создать новую систему диагностики по количеству вылетившего масла ? бред какойто наверное . поправте меня если я не прав .Юра писал(а):Изыскания сводятся к тому, что путём увеличения объёма заливаемого масла в цилиндр можно увеличить разницу между показателями компрессии с маслом и без масла.
Лет 10 назад предлагался способ проверки состояния двигателя:
снимаешь головку и крутишь стартером. Если на днище поршня появляется масло то двигатель необходимо ремонтировать.
Так вот наблюдая за этим процессом не было заметно случаев разбрызгивания масла из цилиндра. В связи с чем есть вопрос, а сколько масла при 200 об/мин будет улетать через открытые клапана.
GROSSS писал(а):
Есть вопрос:
Что дает нам право, приравнять масло к металлу? Ведь (насколько я понял) на основании этого, объем занятый маслом, вычитается из объема цилиндра и объема камеры сгорания?
масло, как и вода несжимаема, что и даёт право приравнять масло к металлу.
stas писал:
наливание масла в цилиндр дает только лиш вывод есть там дыра в клапане или ее нет и она в поршне -ВСЕ.
Начилось с того, что РЕНА залил масла по 20 куб см в цилиндр.
Компрессия была 12 стала 16
Возникло предположение, что проблемы с кольцами
Я пытался объяснить, что возможно проблема в большом количестве масла.
ВСЁ.
наливание масла в цилиндр дает только лиш вывод есть там дыра в клапане или ее нет и она в поршне -ВСЕ.
Начилось с того, что РЕНА залил масла по 20 куб см в цилиндр.
Компрессия была 12 стала 16
Возникло предположение, что проблемы с кольцами
Я пытался объяснить, что возможно проблема в большом количестве масла.
ВСЁ.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ну тогда тост -за роскош человеческого общенияЮра писал(а):stas писал:
наливание масла в цилиндр дает только лиш вывод есть там дыра в клапане или ее нет и она в поршне -ВСЕ.
Начилось с того, что РЕНА залил масла по 20 куб см в цилиндр.
Компрессия была 12 стала 16
Возникло предположение, что проблемы с кольцами
Я пытался объяснить, что возможно проблема в большом количестве масла.
ВСЁ.
Юра
Меня тут немножко не было…
Приведу несколько моментов, мешающих изложенной теории проявить себя в должной мере...
Места ухода масла имеются - уже упомянутые клапана и зазор между поршнем-цилиндром.
Замер компрессии осуществляется не за один такт, так что время для убегания у масла тоже имеется.
Плюс, после заливания масла в цилиндр, обычно осуществляется проворачивание коленвала стартером при выкрученных свечах зажигания, для более равномерного распределения масла...
Если вышеизложенное неверно, тогда сами отвечайте на вопрос: Почему Рена не получил удвоенные цифры компрессии при заливе 20мл масла?
Повторюсь:
"Я предложил старый дедовский способ, информативность и действенность которого я проверил на своем опыте и который при необходимости пользую в своей практике. При добавлении 5-10г масла в цилиндр двигателя, где сам цилиндр имеет правильную форму и компрессионные кольца отрабатывают должным образом, компрессия повышается не существенно (об 1 атм и речи не идет)."
Если просмотреть хронологию темы, то станет видно, что я высказывал мнение о недолжной работе колец, до появления информации о том, что было залито большее колличество масла, то есть, считая, что все было сделано по данным рекомендациям.
Меня тут немножко не было…
Приведу несколько моментов, мешающих изложенной теории проявить себя в должной мере...
Места ухода масла имеются - уже упомянутые клапана и зазор между поршнем-цилиндром.
Замер компрессии осуществляется не за один такт, так что время для убегания у масла тоже имеется.
Плюс, после заливания масла в цилиндр, обычно осуществляется проворачивание коленвала стартером при выкрученных свечах зажигания, для более равномерного распределения масла...
Если вышеизложенное неверно, тогда сами отвечайте на вопрос: Почему Рена не получил удвоенные цифры компрессии при заливе 20мл масла?
Повторюсь:
"Я предложил старый дедовский способ, информативность и действенность которого я проверил на своем опыте и который при необходимости пользую в своей практике. При добавлении 5-10г масла в цилиндр двигателя, где сам цилиндр имеет правильную форму и компрессионные кольца отрабатывают должным образом, компрессия повышается не существенно (об 1 атм и речи не идет)."
Если просмотреть хронологию темы, то станет видно, что я высказывал мнение о недолжной работе колец, до появления информации о том, что было залито большее колличество масла, то есть, считая, что все было сделано по данным рекомендациям.
-
- Моторист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Вот поменял свечи, каков ваш диагноз
Тут крупней:
http://photofile.ru/users/snp.fotoplenk ... ull_image/
Хочу заметить, что стояли (те что на фото) вот такие: W16EPR-U (по книжке),
сейчас поставил такие: W20EPR-U (по каталогу Денсо).
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... &cc=&FF=50
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... _denso.htm
Неужели не правильное калильное число может дать такой результат?
Тут крупней:
http://photofile.ru/users/snp.fotoplenk ... ull_image/
Хочу заметить, что стояли (те что на фото) вот такие: W16EPR-U (по книжке),
сейчас поставил такие: W20EPR-U (по каталогу Денсо).
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... &cc=&FF=50
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... _denso.htm
Неужели не правильное калильное число может дать такой результат?
ИМХО интересна по этому вопросу точка зрения изготовителя двигателей серии 4G6:GROSSS писал(а): "Я предложил старый дедовский способ, информативность и действенность которого я проверил на своем опыте и который при необходимости пользую в своей практике. При добавлении 5-10г масла в цилиндр двигателя, где сам цилиндр имеет правильную форму и компрессионные кольца отрабатывают должным образом, компрессия повышается не существенно (об 1 атм и речи не идет)."
Вольный перевод:
1. Если компрессия увеличилось после добавления масла, то это может быть вызвано износом или повреждением поршневых колец и\или внутренней поверхности цилиндра.
2. Если компрессия не повысилась после добавления масла, то это может быть вызвано прожигом или повреждением седел клапанов или утечкой давления через прокладку ГБЦ.