Трещины в днище
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещины в днище
Нет - надо бы еще пару фоток. Непонятна форма днища - сверху и снизу. А то по 1-й фотке днище видится плоским... Или оно плоское?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещины в днище
Это как-бы название всей станции.Артем2012 писал(а):....Модель ДВС CG260-16....
Газовые генераторные установки cat® CG260-16
http://s7d2.scene7.com/is/content/Caterpillar/LRBE0018
А конкретно мотор - вроде, как немецкий MWM (Deutz) TCG2032V16
https://www.energo-motors.com/gazoporsh ... -4300-kvt/
http://ges-ukraine.com/maininfo_21.html
https://okt.energy-motors.com/gazoporsh ... 6-4300-kvt
поршень Ф 260,0 мм , цена одного поршня = 6000 евро
https://russian.alibaba.com/g/tcg-2032.html
https://russian.alibaba.com/product-det ... 7249rg2joB
Re: Трещины в днище
да это Deutz.wal писал(а):Складывается впечатление. Что шатун кривоват... Но это на первый взгляд... Могу и ошибаться... Фото вкладышей и втулки шатуна и поршневого пальца желательно... А клапана вы кернили? Метили
газовый, для электростанций.
да, у них вечная проблема по износу направляшек, седел и клапанов в ГБЦ.
да, у них на каждой голове стоит по датчику детонации. (должно стоять)
и мне кажется, что кто-то, когда то, сэкономил на фильтрах для газа.
и в цилиндр попадала водичка.
Re: Трещины в днище
а еще там очень интересно зажимается ГБЦ.
ставится голова, наживляются гайки, потом на те же шпильки
ГБЦ прикручивается гидравлический пресс,
дается приличное давление на ГБЦ, и гайка прижимается чуть ли не гвоздем.
ставится голова, наживляются гайки, потом на те же шпильки
ГБЦ прикручивается гидравлический пресс,
дается приличное давление на ГБЦ, и гайка прижимается чуть ли не гвоздем.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещины в днище
Так днище плоское? Тогда оно просто перегрелось и провалилось, чо...yuri_sh писал(а):газовый, для электростанций.
...
да, у них на каждой голове стоит по датчику детонации. (должно стоять)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещины в днище
Сколько встречал гпу,датчики детонации находились на блоке цилиндров,правда на каждом цилиндре...теперь вопрос к АВ,хорошо,допустим расплавило...а почему остальные целые?я не просто так спросил,какой номер цилиндра и как далеко он находится от газового редуктора или смесителя.теперь вопрос к топику,что через клапана это понятно,а редуктор где стоит,далеко от пострадавшего цилиндра.yuri_sh писал(а):да это Deutz.wal писал(а):Складывается впечатление. Что шатун кривоват... Но это на первый взгляд... Могу и ошибаться... Фото вкладышей и втулки шатуна и поршневого пальца желательно... А клапана вы кернили? Метили
газовый, для электростанций.
да, у них вечная проблема по износу направляшек, седел и клапанов в ГБЦ.
да, у них на каждой голове стоит по датчику детонации. (должно стоять)
и мне кажется, что кто-то, когда то, сэкономил на фильтрах для газа.
и в цилиндр попадала водичка.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещины в днище
Плавится поршень в 2-х случаях - когда ему жару поддают и когда ему охлаждения не подгоняют. Причины жара всем известны - проверяем прямо по списочку . Причины нарушения охлаждения тоже известны не хуже - тоже проверяем, и тоже по списочку . Когда обе проверки в самом конце встретятся друг с другом, будет найдена очевидная причина . Все другие способы типа гадания на кофейной гуще к определению причины не приведут .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Трещины в днище
От газового редуктора расстояние около 7 метров.wal писал(а):Сколько встречал гпу,датчики детонации находились на блоке цилиндров,правда на каждом цилиндре...теперь вопрос к АВ,хорошо,допустим расплавило...а почему остальные целые?я не просто так спросил,какой номер цилиндра и как далеко он находится от газового редуктора или смесителя.теперь вопрос к топику,что через клапана это понятно,а редуктор где стоит,далеко от пострадавшего цилиндра.yuri_sh писал(а):да это Deutz.wal писал(а):Складывается впечатление. Что шатун кривоват... Но это на первый взгляд... Могу и ошибаться... Фото вкладышей и втулки шатуна и поршневого пальца желательно... А клапана вы кернили? Метили
газовый, для электростанций.
да, у них вечная проблема по износу направляшек, седел и клапанов в ГБЦ.
да, у них на каждой голове стоит по датчику детонации. (должно стоять)
и мне кажется, что кто-то, когда то, сэкономил на фильтрах для газа.
и в цилиндр попадала водичка.
Re: Трещины в днище
Вот результаты лабораторных исследований поршня.
Выводы:
1. Химический состав образца соответствует алюминиевому кремниевому сплаву.
2. Микроструктура соответствует неудовлетворительно модифицированному алюминиевому кремниевому
сплаву.
3. Твердость составляет 112 НВ, удовлетворяет рекомендуемой твердости п.3.4 ГОСТ Р 53558-2009.
В месте расположения трещины твердость занижена и составляет 60…72 HВ, что указывает на температурное воздействие рабочей поверхности поршня.
Заключение: Причиной разрушения поршня явилась температурное воздействие на рабочую поверхность поршня при неудовлетворительной структуре поршня.
Выводы:
1. Химический состав образца соответствует алюминиевому кремниевому сплаву.
2. Микроструктура соответствует неудовлетворительно модифицированному алюминиевому кремниевому
сплаву.
3. Твердость составляет 112 НВ, удовлетворяет рекомендуемой твердости п.3.4 ГОСТ Р 53558-2009.
В месте расположения трещины твердость занижена и составляет 60…72 HВ, что указывает на температурное воздействие рабочей поверхности поршня.
Заключение: Причиной разрушения поршня явилась температурное воздействие на рабочую поверхность поршня при неудовлетворительной структуре поршня.
Re: Трещины в днище
Не надо было торопиться разбирать. Надо было смотреть что диагностика показала. Не ошибки, а параметры смотреть. Бедная смесь была в этом цилиндре. Ищите причину почему. Иначе новый поршень так же лопнет или сгорит.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Трещины в днище
Результат был совершенно очевиден с самого начала. Мы даже больше Вам скажем, откроем, тссть, маленький секрет - за 15 лет проведения экспертиз, за которое их было сделано более 200, ни разу (НИ ЕДИНОГО РАЗУ ) не потребовалось проверять материал поршня на предмет его какого-либо несоответствия чему-либо.Артем2012 писал(а):Вот результаты лабораторных исследований поршня.
Выводы:
1. Химический состав образца соответствует алюминиевому кремниевому сплаву.
2. Микроструктура соответствует неудовлетворительно модифицированному алюминиевому кремниевому
сплаву.
3. Твердость составляет 112 НВ, удовлетворяет рекомендуемой твердости п.3.4 ГОСТ Р 53558-2009.
В месте расположения трещины твердость занижена и составляет 60…72 HВ, что указывает на температурное воздействие рабочей поверхности поршня.
Заключение: Причиной разрушения поршня явилась температурное воздействие на рабочую поверхность поршня при неудовлетворительной структуре поршня.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.