Зазоры клапанов, давление масла...
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Зазоры клапанов, давление масла...
Привезли тут мопед, ямаха р6, рядная четверка 600сс 130сил, мотор оборотистый 16000 отсечка. Моторчик свежий, не лаженный, привезли с жалобой на шумность и предложили отрегулировать зазоры клапанов. Клапанки я слышал конечно но не особо и критично, мотор работал впринципе нормально. Ну по настоянию решил все таки замерить давление масла, после того как прогрелся до 185 фаренгейтов, на хх давление упало ниже 0,5кг, на полухолодном было чуть больше килограмма. Когда горцуешь тысяч до 4, ложит стрелку до 6кг... По мануалу давление на прогретом моторе на хх должно быть 0,8кг, но чтот вскрывать желания нет, хочу попробовать залить масляцо 10w50 или 20w50...
Клапанную крышку поднял, впуск почти весь 0,15, один клапанок 0,10(по мануалу от 0,12 до 0,19), выпуск почти весь 0,18 а парочку 0,15( по мануалу 0,16-0,23) стоит ли из-за этой одной двух соточек поднимать распредвалы и стаканчики и заказывать с японии шайбочки или собрать обратно, масло по гуще и в бой?
Клапанную крышку поднял, впуск почти весь 0,15, один клапанок 0,10(по мануалу от 0,12 до 0,19), выпуск почти весь 0,18 а парочку 0,15( по мануалу 0,16-0,23) стоит ли из-за этой одной двух соточек поднимать распредвалы и стаканчики и заказывать с японии шайбочки или собрать обратно, масло по гуще и в бой?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Шайбы можно шлифонуть, если есть станочники правильные. А масло - 5w50. Зачем зимние цифры такие ужаснах?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Да это все понятно, я и спращиваю есть ли смысл из-за этой одной-пару соток заморачиваться и все разбирать? В оригинале шайбы уже идут с шагом в 5 соток.bugel писал(а):Шайбы можно шлифонуть
Ниже я нифига не понял
bugel писал(а):А масло - 5w50. Зачем зимние цифры такие ужаснах?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Зачем лить заранее худшее масло с зимним индексом 10w..., 20w..., если можно залить сразу 5w50?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
0.12 - 0.19 читай как 0.15 мм. По факту 0.10. В чём заморочка поменять шайбы? А тем более выпуск уже ниже допуска. Есть опыт или экстрасенсорные способности для предсказания дальнейшей динамики износа фасок?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Там настолько всё плотно, что шайбы не поменяешь без снятия валов?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Или они между клапаном и толкателем находятся?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Можно отрегулировать и забыть, можно и забить, но тогда за ним придется следить. На выпуске более критично, я не знаю какую перестраховки заложил производитель. Бывает что и никакой не закладывают.
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Ну я думаю в у 20w50 есть свои какие то плюсы в отличии от 5w50, да и самая низкая температура когда такие мотики эксплуатируются это +5 +10... По мануальчику там 10w30 и 20w40.bugel писал(а):Зачем лить заранее худшее масло с зимним индексом 10w..., 20w..., если можно залить сразу 5w50?
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Ну по факту там на самом деле больше 0,10. Так как щуп 0,13на пол федора залазит , а 0,10 пролетает)bugel писал(а):0.12 - 0.19 читай как 0.15 мм. По факту 0.10. В чём заморочка поменять шайбы? А тем более выпуск уже ниже допуска. Есть опыт или экстрасенсорные способности для предсказания дальнейшей динамики износа фасок?
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Ага, шайба под стаканчиком.bugel писал(а):Или они между клапаном и толкателем находятся?
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Ну вот я тоже в смятении..EndoSteel писал(а):Можно отрегулировать и забыть, можно и забить, но тогда за ним придется следить. На выпуске более критично, я не знаю какую перестраховки заложил производитель. Бывает что и никакой не закладывают.
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Монетку брось
Re: Зазоры клапанов, давление масла...
Можно с другой стороны посмотреть. Если гоночный - надо регулировать, если дорожный - можно забить. После разовых открутов клапана быстро остывают.