Антифрикционное покрытие юбки поршня
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Пескоструить ? Ну если мелкодисперсионным песочком и не фанатея , то можно . Это же не чистый люминь , всё таки кремнистый .
Что касаемо покрытия на фото , как то немного грубовато что ли . Не придирка вовсе . Просто кажется на вид в некоторых местах толстовато . Именно в ентих местах и начнёт "откалупываться" .
Что касаемо покрытия на фото , как то немного грубовато что ли . Не придирка вовсе . Просто кажется на вид в некоторых местах толстовато . Именно в ентих местах и начнёт "откалупываться" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Здравствуйте
Очень, очень интересно, а главное перспективно! Бензоинструмента у народа много, а цены в запчасти выросли.
На каких оборотах будет работать подопытный поршень? Можете показать чем обрабатывали цилиндр и имеете опыт обработки несквозных цилиндров? В каком устройстве запекали поршень?
Спасибо
p.s.: когда поршень и цилиндр стоят по 5 тысяч ббр каждый, приходят разные мысли.
Очень, очень интересно, а главное перспективно! Бензоинструмента у народа много, а цены в запчасти выросли.
На каких оборотах будет работать подопытный поршень? Можете показать чем обрабатывали цилиндр и имеете опыт обработки несквозных цилиндров? В каком устройстве запекали поршень?
Спасибо
p.s.: когда поршень и цилиндр стоят по 5 тысяч ббр каждый, приходят разные мысли.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Да так и есть, несколько слоев покрывал, считай местами до десятки толщина, после покрытия было идеально матовое, после запекания становится с небольшим глянцем и шагренью...mexhanicus писал(а):Пескоструить ? Ну если мелкодисперсионным песочком и не фанатея , то можно . Это же не чистый люминь , всё таки кремнистый .
Что касаемо покрытия на фото , как то немного грубовато что ли . Не придирка вовсе . Просто кажется на вид в некоторых местах толстовато . Именно в ентих местах и начнёт "откалупываться" .
Какт все ровно опасно пескоструить... На тыльной стороне пробывал делать соскоб, держак имеется, только сцарапывается, по началу цвет графита проявляется, хлопьями не отпадывает...
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Обороты не выше 3000, но если хорошо себя покажет покрою на спортивном 2т моторе с рабочими оборотами 14000...Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Очень, очень интересно, а главное перспективно! Бензоинструмента у народа много, а цены в запчасти выросли.
На каких оборотах будет работать подопытный поршень? Можете показать чем обрабатывали цилиндр и имеете опыт обработки несквозных цилиндров? В каком устройстве запекали поршень?
Спасибо
p.s.: когда поршень и цилиндр стоят по 5 тысяч ббр каждый, приходят разные мысли.
Цилиндра обрабатываю пружиными хонинговальными головками, часто ими пользуюсь, на 2т цилиндре с окнами, на рабочем цилиндре до пол сотки можно снять, ну после расточки припуск сотка-полторы, как показала практика если больше припуск-искривляет геометрию...
Несквозные такой не пробывал, но раньше были моторчики д5 с несъемной головкой, там ручным притиром доводились цилиндра, ездили...
Запекал в печи, термопарой контролировал температуру...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Спасибо, удачных результатов опытов
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
у не инверторных соосных бензогенераторов частота вращения 1500об/м т.е. 50ГцVRT писал(а): Обороты не выше 3000, но если хорошо себя покажет покрою на спортивном 2т моторе с рабочими оборотами 14000...
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Не всегда.Там или 1500об или 3000об,зависит от производителя техники.zub733 писал(а):у не инверторных соосных бензогенераторов частота вращения 1500об/м т.е. 50ГцVRT писал(а): Обороты не выше 3000, но если хорошо себя покажет покрою на спортивном 2т моторе с рабочими оборотами 14000...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
да да ,пардон,у меня тоэ(теор.оснвы электротехники )были в 86-87гг,к сожалению потом не работал по этому направлению .
посмотрел-можно кратным числом обмоток подгонять частоту 50гц сети ,под оптимальную частоту ротора генератора
посмотрел-можно кратным числом обмоток подгонять частоту 50гц сети ,под оптимальную частоту ротора генератора
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
В итоге моторчик собран и запущен, шум поршневой который был до ремонта полностью отсутствует, около получаса отработал все в норме теперь осталось чтоб отключили свет и вгрузить его по полной программе, продолжение думаю будет...
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Будьте честным человеком не поддавайтесь искушению отдать генератор в добрые рукиVRT писал(а):В итоге моторчик собран и запущен, шум поршневой который был до ремонта полностью отсутствует, около получаса отработал все в норме теперь осталось чтоб отключили свет и вгрузить его по полной программе, продолжение думаю будет...
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Крутая технология, даже круче чем класть банан в кпп
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Да вот как раз вскрыл и нанес чтоб протестить самому)magnuss писал(а):Будьте честным человеком не поддавайтесь искушению отдать генератор в добрые рукиVRT писал(а):В итоге моторчик собран и запущен, шум поршневой который был до ремонта полностью отсутствует, около получаса отработал все в норме теперь осталось чтоб отключили свет и вгрузить его по полной программе, продолжение думаю будет...
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
Немного не то что хотел написал имел ввиду: не впаривайте генератор за деньги, как рабочий технология шикарна оживить мотор чтобы до базара доехать, самое оно
Re: Антифрикционное покрытие юбки поршня
на заводах поршня тоже такой штукой покрывают и оно на них держится. Признаться, купил себе тоже, но делать не рискнул. Читал отзывы перед тем как покупал и даже фото поршней видел. Мотоциклисты доводят поршни до размера когда других нет, ездят и ничего особо не осыпается. У другого парня на врх сти, содрало это покрытие забило сетку маслоприемника итп, задрало цилиндры, и он там кричал на весь интернет о том что виновато как раз MC2000. Но имхо задрало у него потому что зазор был не правильный. Поэтому и осыпалось.