Коленвал BMW M5 E34
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Коленвал BMW M5 E34
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что можно сделать, купил машину bmw m5 e34 двиг.s38 был треснут поддон, купил новый, начал менять снял старый решил проверить на всякий случай состояние вкладышей оказалось шейка шатуна на шестом цилиндре задрата и стоят вкладыши уже ремонтные, размер 0,50. Посоветуйте, что можно сделать, восстановить можно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал BMW M5 E34
Востановление таких дефектов возможно только с разборкой мотора . И только при наличии следующего ремонта -0,75мм, что надо проверять - иначе вал на замену .Power m5 писал(а):Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что можно сделать, купил машину bmw m5 e34 двиг.s38 был треснут поддон, купил новый, начал менять снял старый решил проверить на всякий случай состояние вкладышей оказалось шейка шатуна на шестом цилиндре задрата и стоят вкладыши уже ремонтные, размер 0,50. Посоветуйте, что можно сделать, восстановить можно
Правда, есть альтернативный способ - подбор вкладышей от другой техники с размерами, соответствующими необходимому, но это тоже требует проверки и не в 100% случаев возможно .
В любом случае вал снимать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Коленвал BMW M5 E34
Двигатель, уже снял, ремонт -0,75мм, по программе даютсяAB-Engine писал(а):Востановление таких дефектов возможно только с разборкой мотора . И только при наличии следующего ремонта -0,75мм, что надо проверять - иначе вал на замену .Power m5 писал(а):Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что можно сделать, купил машину bmw m5 e34 двиг.s38 был треснут поддон, купил новый, начал менять снял старый решил проверить на всякий случай состояние вкладышей оказалось шейка шатуна на шестом цилиндре задрата и стоят вкладыши уже ремонтные, размер 0,50. Посоветуйте, что можно сделать, восстановить можно
Правда, есть альтернативный способ - подбор вкладышей от другой техники с размерами, соответствующими необходимому, но это тоже требует проверки и не в 100% случаев возможно .
В любом случае вал снимать...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Коленвал BMW M5 E34
Тогда деформацию вала перед шлифовкой неплохо бы проверить...Power m5 писал(а): Двигатель, уже снял, ремонт -0,75мм, по программе даются
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.