Поршни

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Поршни

Сообщение токарь »

Всем привет!
Поршни с какого-то японского двух цилиндрового трактора http://fotoplenka.ru/users/tokari-68/ . большая выработка в цилиндрах (со слов клиента) , да и конавки под кольца разбиты.
Родной диаметр 75,0 , изготовил на 76,0 под жигулёвские стандартные кольца. с расточкой никаких проблем.
Комплект из двух поршней , да ещё без вихревой камеры и без "холодильников" на бонках- оказался совсем не сложным .правда пришлось донышко подрезать на 10мм изза высоты изделия.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

жиговские кольца наверное там не выживут долго :roll: а под палец отверстия хонингованные или из под резца :?:
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

ставили ,не однократно на дизельные моторы разного рода кольца с бензиновых . и китайские и жигулёвские и даже с ГАЗа , ресурс конечно поменьше ,но однако - выход.

а, под палец отверстие из под спец-развёртки.
Ответить