Вес поршней

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Сержи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 17:21
Откуда: Минск

Вес поршней

Сообщение Сержи »

С надеждой на помощь и выручку:
Автомобиль - Опель, модель - Омега (Рекорд), мотор - дизель, объем - 2,3 литра. Точиться будет во 2-й размер, т.е. 93 мм-цилиндр, 92,95 поршни. Так получилось, что в прошлом моторе один поршень погиб, убив при этом блок, шатун и коленвал. Это предисловие.
К оставшимся трем поршням мой знакомый докупил еще один в другом городе. НО (как потом оказалось) - другой конструкии. Разница в весе поршней составила 60 грамм :( . В связи с вышеизложенным хотелось бы услышать авторитетное мнение специалистов о возможности подгонки веса.... Можно ли обработать юбку поршня, убрав лишний металл? Не приведет ли это к поломке мотора в дальнейшем (там вроде утолщения - ребро жесткости?) http://foto.mail.ru/mail/sergi_72/1 Может есть какие-то особенности при доработке юбки?
Пы.Сы. Про то, что лучше было бы купить комплект новых одинаковых поршней - я догадываюсь... Однако есть, что есть. :)
Заранее спасибо.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

я думаю можно...есть где снять
tuning forever
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

я думаю, что если убрать метал юбки вдоль оси поршневого пальца, то можно будет выйти в заданный вес без трагических последствий для двигателя
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Сержи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 17:21
Откуда: Минск

Сообщение Сержи »

petertuning писал(а):я думаю можно...есть где снять
Постараться повторить профиль "выреза" на "вырезанном" поршне? Может быть есть особенности вроде "там можно больше снять, а тут лучше не трогать"?
Сержи
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 17:21
Откуда: Минск

Сообщение Сержи »

Еще: Ваше мнение о максимально возможной разницы в весе поршней (теория и практика). Спасибо.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Сообщение bugel »

(там вроде утолщения - ребро жесткости?)

...похоже, что это не ребро жёсткости, а метка для ориентировки поршня
...ещё есть запас для снятия веса в районе стопорных колец, я так думаю :roll:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить