С надеждой на помощь и выручку:
Автомобиль - Опель, модель - Омега (Рекорд), мотор - дизель, объем - 2,3 литра. Точиться будет во 2-й размер, т.е. 93 мм-цилиндр, 92,95 поршни. Так получилось, что в прошлом моторе один поршень погиб, убив при этом блок, шатун и коленвал. Это предисловие.
К оставшимся трем поршням мой знакомый докупил еще один в другом городе. НО (как потом оказалось) - другой конструкии. Разница в весе поршней составила 60 грамм . В связи с вышеизложенным хотелось бы услышать авторитетное мнение специалистов о возможности подгонки веса.... Можно ли обработать юбку поршня, убрав лишний металл? Не приведет ли это к поломке мотора в дальнейшем (там вроде утолщения - ребро жесткости?) http://foto.mail.ru/mail/sergi_72/1 Может есть какие-то особенности при доработке юбки?
Пы.Сы. Про то, что лучше было бы купить комплект новых одинаковых поршней - я догадываюсь... Однако есть, что есть.
Заранее спасибо.
Вес поршней
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
(там вроде утолщения - ребро жесткости?)
...похоже, что это не ребро жёсткости, а метка для ориентировки поршня
...ещё есть запас для снятия веса в районе стопорных колец, я так думаю
...похоже, что это не ребро жёсткости, а метка для ориентировки поршня
...ещё есть запас для снятия веса в районе стопорных колец, я так думаю
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"