Установка седел клапанов в 616 двигатель

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Установка седел клапанов в 616 двигатель

Сообщение kardan »

Доброго времени суток всем!!! У меня возникла необходимость установки седел клапанов в головку блока 616 мериновского двигателя по причине их полного запредельного износа (напомню что там седла цельнолитые вместе с головкой) так вот по этому поводу и возник вопрос -приходилось ли кому реально заниматься такой работой и на какую глубину и максимальный диаметр можно растачивать посадку под них? Заранее благодарен за ответ .С уважением Сергей.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

я делал первый раз неудачно . седло нужно делать 4мм высотой и деаметром точно по размеру клапана . а так можно обработать просто фиг сним что утопают проверено работает хотя износ износу рознь конечно :roll:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Так в том то и дело что износ просто запредельный :cry: А что глубже и больше диаметром не позволяют водяные каналы?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну да первый раз я в них и влетел радостно хорошо в загашнике еще одна была :lol:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

значит придется полагаться на удачу :P
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

зачем на удачу ? не размахивайся в размерах и клиента предуприди . кстати там трещены могут вскрытся :cry:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

дело в том что там уже фаска просажена на 4 мм , так что растачивать почти нечего :D только подправить ...боюсь только что при такой короткой посадке и тонкой стенке гнезда не удасться обеспечить необходимый натяг :cry:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

блин ну пять сделай мм там кажется 10 мм всег толщина но могу и ошибится давно дело было
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всем доброго времени суток
я делал правда достаточно давно и моторчик был 617 но они по моему не очень сильно отличаются высота сёдел была 6 мм по нар диаметру увеличение от просаженного клапаном диаметра было по моему 08мм натяг задавался 015 и на впуске и на выпуске
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Спасибо всем -будем пробовать :wink: Денис пожалуйста скинь аську если найдеш время...
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

моя аська 212408746
Ответить