d4

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

d4

Сообщение ANLES1 »

всем доброго времени суток
Имеем Т авенсис двигатель 1az-fse да да долб............ D4
братья по оружию взялись поменять прокладку под гбц в процессе работы выяснилось переднюю крышку нет возможности снять не демонтировав двигатель (может битый в лоб но следов кузовного ремонта не обнаружено) двигатель весело выдернули и откручивая гбц выкрутили 2 болта головки вместе с резьбой из ал блока
при демонтаже форсунок выяснилось что сниматься они просто не желают парни долго и нудно выдёргивая их одну сломали и на этом остановились при подробном изучении схемы у меня возникло твёрдоё ощущение что и демонтаж форсунок равно и как замену цепи можно произвести лишь вытащив двигатель :( :( :(
суть вопроса в следующем занимался ли кто нибудь восстановлением резьбы в подобных блоках с учётом того что резьбовая часть утоплена в блок на глубину примерно 100 мм и сверху абсолютно не просматривается
Видел ли кто нибудь или слышал ли кто нибудь о методах извлечения форсунок из гб этого весёлого моторчика
(отмочку различными жидкостями не предлагать) пройденный этап
Заранее признателен
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Гость

Сообщение Гость »

Футорки, и только футорки, ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ!!! тщательно вымеряем и изготавливаем, и ставим, работает, проверено. Сложность есть, но не более чем в моторе Вольво и Рено, Вы человек опытный и проблем не будет. Что касается форсунок, то проблем мы не испытывали, по крайней мере, механики не обращались за помощью.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК
внимательно осмотрев блок понюхав его и лизнув для верности пару раз пришёл к выводу что будем изготавливать шgильки в эти два отверстия с учётом того что резьба на стандартном болтике 11*1.5 а резьбовая частьв блоке уже благополучно умерла работаем размером 14*1.5(благо стенки блока позволяют)
отверстие до резьбы рассверливаем потом самый низ нарезаем изготавливаем шпильку заворачивыаем и всё остальное как при социализме пока схема в работе по окончании переделок и сборке запуске двигателя о результатах сообщу
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Я бы шаг резьбы увеличил.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Андрюха писал(а):Я бы шаг резьбы увеличил.
как то страшненько работать по ал шагом 1*75 хотя может есть резоны о которых я не знаю
поделись
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Демонтаж прикипевших форсунок на непосредственном впрыске,так же как и на дизеле можно провести вращая коленвал при открученном креплении.В крайнем случае можно залить в цилиндры жидкость.Против гидроудара ничто не устоит.Главное,чтобы форсунка не выстрелила в глаз.
Гость

Сообщение Гость »

А если подумать!? Гаечку, на предел текучести :shock: :( , я не стал бы делать шпильки. При ремонте максимально приближаться к оригиналу, футорка и родные болты, и "родной" момент на ГБЦ.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

А вообще надо радоваться Денис-чем больше одноразовых моторов-тем лучше.Вчера разговаривал с клиентом-ремонтником сотовых телефонов.Нокия уже не та которая была раньше-несут и несут новые.Горят,глючут,и пр.И правильно подытожил он-если бы телефоны были такими надежными как раньше-доходы бы сильно упали.На выставке разговаривал с представителем Мотортехнологии-к ним только начали нести 3S-FE головки,а им лет то уже сколько?Готовся к восстановлению изначально заводом невостановимого,и к пополнению бюджета.Ну и мы в накладе не останемся.Если два ремня привода на 3S-FE стоили вместе 300р,то один общий на 1az-fse 1800р.Соответственно и маржа вырастает.И так во всех деталях.Свечи только иридивые-закупка в Эмиратах 416р,бензиновый фильтр-внутри бака-правильно господа производители!Так держать!Я поддерживаю!
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Anonymous писал(а):А если подумать!? Гаечку, на предел текучести :shock: :( , я не стал бы делать шпильки. При ремонте максимально приближаться к оригиналу, футорка и родные болты, и "родной" момент на ГБЦ.
и ШПИЛЬКИ И ГАЙКИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВИТЬ В КАЧЕСТВЕ так что думаю проблем не будет близко к оригиналу это здорово но не всегда экономически оправданно
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить