Ремонт коленвала

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Alex-andr
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 16:23
Контактная информация:

Ремонт коленвала

Сообщение Alex-andr »

Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
Гость

Сообщение Гость »

Авто, мотор, код мотора, хоть , что нибудь..
Alex-andr
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 16:23
Контактная информация:

Сообщение Alex-andr »

Мицубиси 2.0 v6
Код мотора 6a12.
Alex-andr
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 16:23
Контактная информация:

Сообщение Alex-andr »

А в принцепе такие технологии существуют ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

Alex-andr писал(а):Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
Для ответа на вопрос необходимы размер шейки в стандарте, размер постели в шатуне и ширина вкладыша. Хотя Соломонович, возможно, найдет более простые решения :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Ремонт коленвала

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Alex-andr писал(а):Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
Для ответа на вопрос необходимы размер шейки в стандарте, размер постели в шатуне и ширина вкладыша. Хотя Соломонович, возможно, найдет более простые решения :wink: .
Незнаю как Соломонович, а тут НЕ справились, некоторые.... с простой шлифовкой :shock: ..и даже страшно сказать, на станке AMC-SCHOU модели К1500 :twisted:

Это обезьяна наверное иль кто :?: :?: :?:

АБ!!! Пожалуйста, фото в студию...
Пусть обезьяну все рассмотрят повнимательнее :D
Ой-ля, обезьяна в в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ МОТОРНОМ ЦЕНТРЕ- ПОзОР, обезьяне :D

Пять раз, позор...
Почему 5 раз :?:
Потому как, 5 коленвалов, в именитой московской фирме-прошлифованы (мягко скажем) плохо.

А заказчик не простой, моторист профи-заказчик-ТО, клиентов потерял парень хороших...

Настаиваю :twisted:
Фото честодела и фуфлогона в студию :D

Этт, чтоб другим неповадно было. А еслиб кто усмотрел знакомый лик, бегом :arrow:

Ато на одном сайте прочитал "Мы не пишем научных статей, мы просто, хорошо работаем"

Камешек в Ваш огород, АБ...

Может и в наш, кокой залетит... когданибудь :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а):
Alex-andr писал(а):Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
Для ответа на вопрос необходимы размер шейки в стандарте, размер постели в шатуне и ширина вкладыша. Хотя Соломонович, возможно, найдет более простые решения :wink: .
Незнаю как Соломонович, а тут НЕ справились, некоторые.... с простой шлифовкой :shock: ..и даже страшно сказать, на станке AMC-SCHOU модели К1500 :twisted:

Это обезьяна наверное иль кто :?: :?: :?:

АБ!!! Пожалуйста, фото в студию...
Пусть обезьяну все рассмотрят повнимательнее :D
Ой-ля, обезьяна в в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ МОТОРНОМ ЦЕНТРЕ- ПОзОР, обезьяне :D

Пять раз, позор...
Почему 5 раз :?:
Потому как, 5 коленвалов, в именитой московской фирме-прошлифованы (мягко скажем) плохо.

А заказчик не простой, моторист профи-заказчик-ТО, клиентов потерял парень хороших...

Настаиваю :twisted:
Фото честодела и фуфлогона в студию :D

Этт, чтоб другим неповадно было. А еслиб кто усмотрел знакомый лик, бегом :arrow:

Ато на одном сайте прочитал "Мы не пишем научных статей, мы просто, хорошо работаем"

Камешек в Ваш огород, АБ...

Может и в наш, кокой залетит... когданибудь :D
Да, есть такое дело... :oops: :oops: :oops: Начальство в отпуска поразъехалось, а народ решил поработать по-ударному, по-механически, видимо. Типа, на от....сь.

Короче, проводим служебное расследование, виновные практически уже известны, строчат объяснялки и закупаются вазелином.

Мотористу-профи принесли извинения :oops: :oops: :oops: , все расходы ему будут оплачены без малейшего сомнения.

Но если кто-то подумал, что мы будем защищать "честь мундира" в виде 2-х раздолбаев и "посылать" настоящего моториста только потому, что он не наш сотрудник - так это напрасно :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт коленвала

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):Настаиваю :twisted:
Фото честодела и фуфлогона в студию :D

Этт, чтоб другим неповадно было.
Фото выложим, как только расследование закончим. Сейчас ждем от моториста один из валов на проверку и точные данные по недостаткам других валов. Все сомнения будут истолкованы только в пользу моториста, как это обычно у нас делается :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:D :D :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Alex-andr писал(а):Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.А в принцепе такие технологии существуют ?
Раньше существовала технология наварки стальной ленты на шейку - типа роликовой сварки :wink: . Но технология имела существенный недостаток - как и все другие отечественные придумки, сильно зависела от квалификации оператора. Со временем грамотные люди поисчезали, и сейчас есть большие сомнения, что даже в случае наличия соответствующего оборудования кто-то будет способен сделать качественную наварку :cry: .

Ну, а раньше, лет 10-15 назад, варили по 3 слоя, поднимали шейки на 1 мм и даже больше. Правда, была опасность, что вал сломается, что иногда случалось. Но американские валы, на которые варили больше всего и чаще всего, у нас не ломались ни разу :D . Этот опыт описан в книге "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей".

В любом случае более надежен способ подбора более толстого вкладыша от другой техники и шлифовка в меньший размер. Тем более, шлифовка позволяет убрать дефектный слой с поверхности шейки, который может вызвать впоследствии усталостную поломку вала :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

А где-же честодела лик с результатами исследований :evil:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):А где-же честодела лик с результатами исследований :evil:
Да, замотали - отстранили от шлифовки, теперь на К1500 работает другой шлифовщик, нормальный парень, делает качественно.

А того, кто не хочет работать на нормальном оборудовании, разве заставишь?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить