Ремонт коленвала
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Ремонт коленвала
Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт коленвала
Для ответа на вопрос необходимы размер шейки в стандарте, размер постели в шатуне и ширина вкладыша. Хотя Соломонович, возможно, найдет более простые решения .Alex-andr писал(а):Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт коленвала
Незнаю как Соломонович, а тут НЕ справились, некоторые.... с простой шлифовкой ..и даже страшно сказать, на станке AMC-SCHOU модели К1500AB-Engine писал(а):Для ответа на вопрос необходимы размер шейки в стандарте, размер постели в шатуне и ширина вкладыша. Хотя Соломонович, возможно, найдет более простые решения .Alex-andr писал(а):Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
Это обезьяна наверное иль кто
АБ!!! Пожалуйста, фото в студию...
Пусть обезьяну все рассмотрят повнимательнее
Ой-ля, обезьяна в в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ МОТОРНОМ ЦЕНТРЕ- ПОзОР, обезьяне
Пять раз, позор...
Почему 5 раз
Потому как, 5 коленвалов, в именитой московской фирме-прошлифованы (мягко скажем) плохо.
А заказчик не простой, моторист профи-заказчик-ТО, клиентов потерял парень хороших...
Настаиваю
Фото честодела и фуфлогона в студию
Этт, чтоб другим неповадно было. А еслиб кто усмотрел знакомый лик, бегом
Ато на одном сайте прочитал "Мы не пишем научных статей, мы просто, хорошо работаем"
Камешек в Ваш огород, АБ...
Может и в наш, кокой залетит... когданибудь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт коленвала
Да, есть такое дело... Начальство в отпуска поразъехалось, а народ решил поработать по-ударному, по-механически, видимо. Типа, на от....сь.spbmotor писал(а):Незнаю как Соломонович, а тут НЕ справились, некоторые.... с простой шлифовкой ..и даже страшно сказать, на станке AMC-SCHOU модели К1500AB-Engine писал(а):Для ответа на вопрос необходимы размер шейки в стандарте, размер постели в шатуне и ширина вкладыша. Хотя Соломонович, возможно, найдет более простые решения .Alex-andr писал(а):Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.
Это обезьяна наверное иль кто
АБ!!! Пожалуйста, фото в студию...
Пусть обезьяну все рассмотрят повнимательнее
Ой-ля, обезьяна в в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ МОТОРНОМ ЦЕНТРЕ- ПОзОР, обезьяне
Пять раз, позор...
Почему 5 раз
Потому как, 5 коленвалов, в именитой московской фирме-прошлифованы (мягко скажем) плохо.
А заказчик не простой, моторист профи-заказчик-ТО, клиентов потерял парень хороших...
Настаиваю
Фото честодела и фуфлогона в студию
Этт, чтоб другим неповадно было. А еслиб кто усмотрел знакомый лик, бегом
Ато на одном сайте прочитал "Мы не пишем научных статей, мы просто, хорошо работаем"
Камешек в Ваш огород, АБ...
Может и в наш, кокой залетит... когданибудь
Короче, проводим служебное расследование, виновные практически уже известны, строчат объяснялки и закупаются вазелином.
Мотористу-профи принесли извинения , все расходы ему будут оплачены без малейшего сомнения.
Но если кто-то подумал, что мы будем защищать "честь мундира" в виде 2-х раздолбаев и "посылать" настоящего моториста только потому, что он не наш сотрудник - так это напрасно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт коленвала
Фото выложим, как только расследование закончим. Сейчас ждем от моториста один из валов на проверку и точные данные по недостаткам других валов. Все сомнения будут истолкованы только в пользу моториста, как это обычно у нас делается .spbmotor писал(а):Настаиваю
Фото честодела и фуфлогона в студию
Этт, чтоб другим неповадно было.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Раньше существовала технология наварки стальной ленты на шейку - типа роликовой сварки . Но технология имела существенный недостаток - как и все другие отечественные придумки, сильно зависела от квалификации оператора. Со временем грамотные люди поисчезали, и сейчас есть большие сомнения, что даже в случае наличия соответствующего оборудования кто-то будет способен сделать качественную наварку .Alex-andr писал(а):Возможно ли каким нибудь образом наростить шейку коленвала?
Дело в том что провернуло вкладыш и одна шейка в минусе 27 соток от стандарта, а 0.5 вкладышей нет.
Говорят что напловлять пробовали не помогает.А в принцепе такие технологии существуют ?
Ну, а раньше, лет 10-15 назад, варили по 3 слоя, поднимали шейки на 1 мм и даже больше. Правда, была опасность, что вал сломается, что иногда случалось. Но американские валы, на которые варили больше всего и чаще всего, у нас не ломались ни разу . Этот опыт описан в книге "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей".
В любом случае более надежен способ подбора более толстого вкладыша от другой техники и шлифовка в меньший размер. Тем более, шлифовка позволяет убрать дефектный слой с поверхности шейки, который может вызвать впоследствии усталостную поломку вала .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, замотали - отстранили от шлифовки, теперь на К1500 работает другой шлифовщик, нормальный парень, делает качественно.spbmotor писал(а):А где-же честодела лик с результатами исследований
А того, кто не хочет работать на нормальном оборудовании, разве заставишь?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.