Восстановление постели БЦ под вкладыш

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Pioneer борштангу из какого матеряла пилили :?: у меня нихрена ровной не получается ведет заразу при шлифовке :cry:
Pioneer
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:24
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Pioneer »

Из полуоси (помоему Краз) и шлифовали с люнетом, и прочная и гнется(пружиниться)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Pioneer писал(а):Из полуоси (помоему Краз) и шлифовали с люнетом, и прочная и гнется(пружиниться)
Вообще-то неплохое решение :D , но станок хороший нужен и шлифовщик.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Pioneer
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:24
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Pioneer »

Ну с этим проблемм нет, шлифовщик проф. и биение 0,01 после шлифовки
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Pioneer писал(а):Ну с этим проблемм нет, шлифовщик проф. и биение 0,01 после шлифовки
Тогда такую штангу надо хранить вертикально, а лучше всего - вешать на стенку :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

AB-Engine писал(а):
Pioneer писал(а):Из полуоси (помоему Краз) и шлифовали с люнетом, и прочная и гнется(пружиниться)
Вообще-то неплохое решение :D , но станок хороший нужен и шлифовщик.
:idea: :idea: :idea:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

ANLES1 писал(а):По напылению
многое зависит от режимов тут уважаемый Гуру абсолютно прав
есть несколько но я напылял и на блоки и на крышки в принципе абсолютно всё равно какой материал детали чугун или АЛ дело в том что вы наносите если это а 80-13 то оставьте эту затею очень капризный материал поведенисе просто непредсказуемо положив слой и промахнувшись размером с первого захода повторно можно не укладывать вся поверхность встанет шубой и отвалится при мех обработке большое значение имеет подготовка и обезжиривание а так же расстояние от сопла до напыляемой детали нагрев и т д да и модель установки имеет небольшое значение
То Pioneer А Вы позвольте каким материалом работали и какую толщину слоя поднимали как потом проводили мех обработку режимы резания итд
Поподробнее пожалуйста
С ув D
Прошу прощения господа
видимо поторопившись вместо с 0111 указал а 8013
исправленному верить
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Вот ссылка по технологии напыления от разработчика и производителя :shock: :shock: :shock: http://www.dymet.biz/index1.html
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

Всем привет!
А я решал проблему подобного характера (восс-ие постели БЦ)-таким способом.
Взял дюралевую толстостенную трубу ф70 длинна 1.200мм,толщина стенки 10мм проточил на токарном станке с погрешностью в 0,02мм ,нарезал масенную канавку с крупным шагом, в центральную часть вставил шахту с твёрдосплавным резцом ,с зади резца резьба с шагом 1,0мм (чтобы резец можно было двигать по 0,1мм) на конце палки примостырил корданчик - снятый с рулевой колонки авто- для зажатия в дрель .. и вперёд .
На некоторых БЦ была сильно провёрнута постель (до1,0мм) и приходилось перегибать вкладыши с другой модели авто и шлифовать коленвал , естественно всё предворительно пересчитав иперемерив.
Pioneer
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:24
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Pioneer »

Дрель, все в ручную и т.д. не выход. Как быть с соосностью, от чего отталкаваться? станок есть станок. Выставил, прижал и прошел. а вообще надо делать один раз (чтобы не переделывать)



Опыт, это когда получил не то, что хотел
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

соосность не так сложно найти имея хотябы две целые постели в БЦ , глубиномер с часовым индикатором, а в БЦ постели как правило далеко не так сильно задраны как бугеля. Далее вытачиваем оправочки , ставим их вместо вкладышей .... конечно много подгонки и даже ручной работы ,- но это только для базовых-опорных шеек ,а дальше контроль и неторопливая работа.
мной, таким крестьянским способом восстановленно не один десяток БЦ., и пока (тьфу-тьфу-тьфу)ни один из них не ... нет ! не сломался ,не жаловался. ...хотя нет . вру -один был . унего сломался коленвал через два месяца после моего ремонта ,правда не известно покакой причине.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

С возращением!Специалисту всегда рад!А сломавшийся был наверное мицубиси или исудзу.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

Спасибо!
Нет. Это был какой-то корейский междугородний автобус. У этого БЦ были наварены постели и почемуто только одна центральная -провернулась. и вот её то я и расточил , перегнул вкладыш..
Да! самые ломаемые к\валы ,наверное всётаки митсубиси, во всяком случае на моём опыте.
Руслан Рам
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:01
Откуда: Казахстан

Расточка постели БЦ

Сообщение Руслан Рам »

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста АБ, мы напыляем постели БЦ КАМАЗ Диметом
составом С-01-11 (Медь,цинк) после расточки остаются раковинки, напыляем раковинки они отваливают местами.Почему?
Растачиваем на AZ (Италия) может скажите про станок какой он из себя?

Руслан
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Pioneer писал(а):а резец не приходится выставлять на каждую шейку?

_________

Опыт, это когда получил не то, что хотел
Резцовый ежик по-любому придется... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить