Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.
При расточке V-образного двигателя основная часть времени уходит на закрепление и настройку положения блока, при этом существующее приспособление Майкопского завода весьма громоздко и узкоспециализировано(привязано к диаметру шеек коленвала и к углу развала блока). Причем центрирование шпиндиля ведется по зеркалу изношенного цилиндра, что не есть правильно, о чем и пишет А.Хрулев. Хотелось бы узнать что есть нового в оснастке в этом направлении в плане упрощения работы, повышения точности и качества работ, сокращении времени и себестоимости. В настоящее время разрабатываем оснастку для блока и фрезеровки головок V-образных двигателей. Какие идеи есть у Вас?
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
"Механика" Магнитогорск
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.
Мы используем приспособление своей конструкции. Скалка о 2-х опорах, шлифованных совместно (поэтому непараллельность скалки и стола 0,01мм), на скалку ставится блок. Далее, на скалку с 2-х сторон одеты 2 стальных кольца с резьбовыми отверстиями, в которые вкручены 2 длинных шпильки. Затем 2 лапки цепляются за верхнюю плоскость блока и притягивают блок гайками к скалке. Остается отрегулировать наклон блока и подвести домкратики для жесткости... Когда сделали, оказалось удобно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2006, 21:03
- Откуда: Ростов
Re: Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.
А чертежик можно? уж очень надо!!!! ПЛИЗ......AB-Engine писал(а):Мы используем приспособление своей конструкции. Скалка о 2-х опорах, шлифованных совместно (поэтому непараллельность скалки и стола 0,01мм), на скалку ставится блок. Далее, на скалку с 2-х сторон одеты 2 стальных кольца с резьбовыми отверстиями, в которые вкручены 2 длинных шпильки. Затем 2 лапки цепляются за верхнюю плоскость блока и притягивают блок гайками к скалке. Остается отрегулировать наклон блока и подвести домкратики для жесткости... Когда сделали, оказалось удобно .
на мыло если не трудно.
-
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:01
- Откуда: Казахстан
Re: Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.
DeathMoroz писал(а):А чертежик можно? уж очень надо!!!! ПЛИЗ......AB-Engine писал(а):Мы используем приспособление своей конструкции. Скалка о 2-х опорах, шлифованных совместно (поэтому непараллельность скалки и стола 0,01мм), на скалку ставится блок. Далее, на скалку с 2-х сторон одеты 2 стальных кольца с резьбовыми отверстиями, в которые вкручены 2 длинных шпильки. Затем 2 лапки цепляются за верхнюю плоскость блока и притягивают блок гайками к скалке. Остается отрегулировать наклон блока и подвести домкратики для жесткости... Когда сделали, оказалось удобно .
на мыло если не трудно.
_______________
Если не трудно, тоже оптравьте пожалуйста
на мыло. [email protected]
Заранее благодарен
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.
Да нету чертежа, на глазок делали: скалка на 2 опорах, 2 кольца на краях с резьбовым отверстием сбоку, 2 длинных шпильки, туда вкрученные, и 2 прижима на шпильках. Все. Фотку поищем, а там уж сами сообразите...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.