Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.

Сообщение Widen »

При расточке V-образного двигателя основная часть времени уходит на закрепление и настройку положения блока, при этом существующее приспособление Майкопского завода весьма громоздко и узкоспециализировано(привязано к диаметру шеек коленвала и к углу развала блока). Причем центрирование шпиндиля ведется по зеркалу изношенного цилиндра, что не есть правильно, о чем и пишет А.Хрулев. Хотелось бы узнать что есть нового в оснастке в этом направлении в плане упрощения работы, повышения точности и качества работ, сокращении времени и себестоимости. В настоящее время разрабатываем оснастку для блока и фрезеровки головок V-образных двигателей. Какие идеи есть у Вас?
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.

Сообщение AB-Engine »

Мы используем приспособление своей конструкции. Скалка о 2-х опорах, шлифованных совместно (поэтому непараллельность скалки и стола 0,01мм), на скалку ставится блок. Далее, на скалку с 2-х сторон одеты 2 стальных кольца с резьбовыми отверстиями, в которые вкручены 2 длинных шпильки. Затем 2 лапки цепляются за верхнюю плоскость блока и притягивают блок гайками к скалке. Остается отрегулировать наклон блока и подвести домкратики для жесткости... :D Когда сделали, оказалось удобно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
DeathMoroz
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 21:03
Откуда: Ростов

Re: Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.

Сообщение DeathMoroz »

AB-Engine писал(а):Мы используем приспособление своей конструкции. Скалка о 2-х опорах, шлифованных совместно (поэтому непараллельность скалки и стола 0,01мм), на скалку ставится блок. Далее, на скалку с 2-х сторон одеты 2 стальных кольца с резьбовыми отверстиями, в которые вкручены 2 длинных шпильки. Затем 2 лапки цепляются за верхнюю плоскость блока и притягивают блок гайками к скалке. Остается отрегулировать наклон блока и подвести домкратики для жесткости... :D Когда сделали, оказалось удобно :D .
А чертежик можно? уж очень надо!!!! ПЛИЗ......
на мыло если не трудно.
Руслан Рам
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:01
Откуда: Казахстан

Re: Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.

Сообщение Руслан Рам »

DeathMoroz писал(а):
AB-Engine писал(а):Мы используем приспособление своей конструкции. Скалка о 2-х опорах, шлифованных совместно (поэтому непараллельность скалки и стола 0,01мм), на скалку ставится блок. Далее, на скалку с 2-х сторон одеты 2 стальных кольца с резьбовыми отверстиями, в которые вкручены 2 длинных шпильки. Затем 2 лапки цепляются за верхнюю плоскость блока и притягивают блок гайками к скалке. Остается отрегулировать наклон блока и подвести домкратики для жесткости... :D Когда сделали, оказалось удобно :D .
А чертежик можно? уж очень надо!!!! ПЛИЗ......
на мыло если не трудно.

_______________

Если не трудно, тоже оптравьте пожалуйста
на мыло. [email protected]
Заранее благодарен
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расточка блоков и фрезеровка ГБЦ V-образных двигателей.

Сообщение AB-Engine »

Да нету чертежа, на глазок делали: скалка на 2 опорах, 2 кольца на краях с резьбовым отверстием сбоку, 2 длинных шпильки, туда вкрученные, и 2 прижима на шпильках. Все. Фотку поищем, а там уж сами сообразите... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить