Всякие вопросы

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Всякие вопросы

Сообщение RVR068 »

SDV писал(а):Про износ ремней генератора в мороз и прочее пропустим...
На машинах какого года выпуска, Вы собрались применять сей "девайс"?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/704618/DSCN0281.JPG
https://dl.dropboxusercontent.com/u/704618/DSCN0285.JPG
На любых, на которых стоит это самое "реле генератора". А они даже на некоторых тазах вроде стоят. :lol:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

RVR068 писал(а): На любых, на которых стоит это самое "реле генератора". А они даже на некоторых тазах вроде стоят. :lol:
То что на любых это понятно, максимальное время задержки зарядки аккумулятора можете указать?
Т.е. аккумулятор в момент работы девайса, вообще не заряжается, я правильно Вас понял?
Ну хоть модели ВАЗов уточните по годам и моторам.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Всякие вопросы

Сообщение RVR068 »

SDV писал(а):То что на любых это понятно, максимальное время задержки зарядки аккумулятора можете указать?
В данной реализации примерно 5 минут.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

RVR068 писал(а):В данной реализации примерно 5 минут.
Т.е. - после пуска, в течении 5 минут, зарядка на аккумуляторе отсутствует полностью?

"Девайс" для ля любых авто, включая ВАЗ. но реализовали вы его всего на одном авто, или я не правильно Вас понял?
Данные по модели, году и двигателю можете указать?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Всякие вопросы

Сообщение RVR068 »

SDV писал(а):Т.е. - после пуска, в течении 5 минут, зарядка на аккумуляторе отсутствует полностью?
После пуска в течение максимум 5 минут зарядка на аккумуляторе отсутствует полностью.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

Т.е. информация по применению на конкретном авто "засекречена"?

Тогда прокомментируйте как можно короче, выделенное жирным шрифтом и сокращенное из Вашего поста...
RVR068 писал(а):Метод облегчения пуска двигателя в мороз путем задержки включения возбуждения генератора известен давно, и не вызывает серьёзных трудностей при реализации.
В то же время применение такого устройства на дизельном двигателе может обеспечить косвенную полезность на поверку заметно бОльшую, чем основную, а именно - повышение ресурса ремня генератора и свечей накала.
По моим наблюдениям основной причиной повышенного износа ремня генератора дизельного двигателя является его эксплуатация в климатических условиях, значительно отличающихся от предусмотренной изготовителем - речь конечно идет в первую очередь о морозе. Это обусловлено следующими факторами:
1. Стартер дизеля как правило мощнее стартера бензинового двигателя, поэтому аккумулятор устанавливается большей емкости, а для заряда аккукмулятора большей емкости нужен и генератор большей мощности, а это означает, что для запуска двигателя с более мощным включенным генератором нужно больше мощности, каковой может и не хватить при запуске в мороз...
... В мороз время это настолько далеко, что некоторые автоэлектрики искренне убеждены, что в машинке перед ним стоит таймер включения генератора - отключение свечей накала обнаруживается по резкому увеличению яркости свечения ламп. В действительности же непомерно жрущие энергию свечи накала забирают практически всю энергию с генератор, в результате чего на заряд аккумулятора не остается практически ничего.

В результате всего этого ремень генератора сразу после запуска оказывается нагружен сверх всякой меры, что, учитывая естественную потерю им эластичности на морозе, неминуемо приводит к значительному сокращению им срока службы. Ремень при этом еще нередко и свистит, сжигая сам себя...
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Всякие вопросы

Сообщение RVR068 »

SDV писал(а):Т.е. информация по применению на конкретном авто "засекречена"?
Нет, не засекречена, а просто ввиду того, что этот проект некоммерческий, маркетинговые вопросы не имеют смысла и поэтому заведомо игнорируются.
Технические - пожалуйста, но в соответствующем разделе.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Всякие вопросы

Сообщение SDV »

RVR068 писал(а):
SDV писал(а):Т.е. информация по применению на конкретном авто "засекречена"?
Нет, не засекречена, а просто ввиду того, что этот проект некоммерческий, маркетинговые вопросы не имеют смысла и поэтому заведомо игнорируются.
Технические - пожалуйста, но в соответствующем разделе.
Какие, какие... ???

Хорошо, тогда последний. Вы проводили свой опрос до, или после начала "некоммерческого проекта"?
RVR068 писал(а): Когда мне в первый раз пришлось столкнуться с открытием филиала и связанным с этим самостоятельным набором кадров, я столкнулся с дилеммой: кого лучше брать - умных или дураков. Сделал мини опрос знакомых начальников, ответ поразил, ибо все 100% ответили - дураков! :mrgreen:
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

И вот так почти каждый год, а то и не по разу:
https://youtu.be/0YievQ2joA4 2016й
https://youtu.be/Op6c5fhxYgI 2015й
https://youtu.be/lqreVkVjCW8 2014й

Вот есть у нас противоградовая служба, у нее есть какаято мера ответственности перед населением? Или она просто так, чтобы мы заботу о нас видели?

В общем с днем жестянщика, в регионе ((((
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Города мотористы, подскажите для КАМАЗа 5320 с прицепом и 740 мотором который 220 л.с. без норм евро. Имеем пробег между капиталками 700-800 тык., на масле розливном Лукойл м10г2к, езда межгород. Капиталка по причине износа цпг и соответственного жора масла. Является ли это нормой для данных условий эксплуатации?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Всякие вопросы

Сообщение Name1esS »

Отличный результат для деда. Вот еще бы масло не г2к еще бы побегал. Ремонт он заслужил сполна.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Всякие вопросы

Сообщение wal »

Kot писал(а):Города мотористы, подскажите для КАМАЗа 5320 с прицепом и 740 мотором который 220 л.с. без норм евро. Имеем пробег между капиталками 700-800 тык., на масле розливном Лукойл м10г2к, езда межгород. Капиталка по причине износа цпг и соответственного жора масла. Является ли это нормой для данных условий эксплуатации?

Не поверю.Вы с нулями не ошиблись?При таких пробегах всё равно поднятие головок по причине течки из под них,ну и наверное вкладыши подкидываете через 100тыс.А чтоб такой пробег и без единого вмешательства в мотор,не бывает...
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Всякие вопросы

Сообщение Горшков »

До миллиона км в идеальных условиях, прицеп, жара, пыль и тд отминусовали вот вам 750
плюс
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

wal писал(а): Не поверю.Вы с нулями не ошиблись?При таких пробегах всё равно поднятие головок по причине течки из под них,ну и наверное вкладыши подкидываете через 100тыс.А чтоб такой пробег и без единого вмешательства в мотор,не бывает...
Я не хвастаюсь, мне самому интересно, норма или нет, поэтому верю-неверю обойдем стороной. Авто не моё, а родственника, мелкие ремонты я могу упустить и упускаю, но капремонт с поршнями, гильзами и кв точно непропускаю. Знаю, что болты гбц временами срывало, но обходились всегда без снятия гбц, выкручивались охотно. Вкладыши подкидываются один раз, когда мотор начинал брать масло (могу быть неточным, спрошу точнее). Эксплуатация щадящая, загрузка максимум 25т, скорость 70 - точнее на высшей передаче 2000об.
У меня просто один такой постоянно навиду, вот и решил спросить как у остальных. Потому как хозяин жалуется, что запчастей нормальных днём с огнём в магазинах ненайдешь, все приходится у вояк с консервации доставать. И расстаться не хочет, мол за деньги не продать, а копеечку возит исправно.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Всякие вопросы

Сообщение Kot »

Имеем 2 классики инж. У 1й Расход масла 10w40 порядка 2,5л на 10тык. У второй 5w50, литра 1,5 на 10 тык. Даже намека на дымление нету. Но хозяева упорно донимают расспросами почему так и как избавиться, естественно малой кровью. Расход уже давно такой прогресс если и есть то незаметный. Во впуск слегка подкидывает, но луж нету. Пробеги неизвестны но думается за 150. Может есть косвенные признаки на что обратить внимание?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Закрыто