ГБО на мой звездолет!

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение rztofik »

mehanik001 писал(а):может залить бак водой и так сверлить?
если сверлить наневысоких оборотах, вероятность возникновения искры ничтожна, но если все таки боитесь, есть дедовский способ, заводим машину, одеваем шланг на глушитель, второй конец его в бак, СО - составляющий основную массу выхлопных газов вытеснит воздух и можно смело производить любые работы с баком. а вот воду заливать я несоветую, мало того что вероятность воспламенения остается, так еще в гаражных условиях сушить его замучаешься.
Правда есть еще один надежный :mrgreen: колхоз-вариант. Правда он приемлем для крепких баков и уверенных в себе мужчин. так сказать экспресс метод :mrgreen: суть такова: сначала на открытом пространстве наполняем бак свежим воздухом, потом встаем на него и бросаем в открытое окно зажженую щепку. потом после того как некоторые участники поменяют белье можно смело сверлить-варить его :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение AB-Engine »

Хороший способ. У нас знакомый сварщик так варил бак на тазике - промыл 2 раза водой, начал варить, бак сделал бух и стал в 2 раза больше :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение mehanik001 »

Промытый пустой бак бахнул или бак с водой?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение rztofik »

mehanik001 писал(а):Промытый пустой бак бахнул или бак с водой?
у меня на практике и промытые пустые хлопали и с водой хлопали. поэтому ч давно решил этот вопрос для себя, но правда у меня оборудование есть для этого. Я на время сварки подключаю к баку баллон с окисью углерода, и можно хоть паяльную лампу в бак засунуть - ничего не загориться :)
так что мое мнение что вода в баке вообще ни к чему. в гаражных условиях самый простой и быстрый способ - выхлопные газы
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение AB-Engine »

mehanik001 писал(а):Промытый пустой бак бахнул или бак с водой?
Бухнул бак без воды :D . А с водой как варить? Если место сварки над уровнем, то это все равно - с водой или без. А если сварка под уровнем, то это тяжелый случай :cry: (хотя некоторые мастера умеют и так :D )
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение mehanik001 »

Все удачно получилось. Три сорваные шпильки высверлил и прогнал метчиком, так что резьба осталась родимая. Сверлил шуриком, там колектор почти не искрит, подливал масло в место сверления во избежания искры. Да, бак заливал водой под завязку.
А по самом ГБО. Вчера настроил как хотел, динамика как и на бензине, посмотрим еще что будет по расходу.
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение sub91 »

Бак можно сверлить на низких оборотах дорогими сверлами, и быстро и безопасно. Еще можно просунуть в бак пылесос и вести все необходимые работы, а можно просто прогнать резьбу леркой меньшего диаметра и подобрать гаечку, а на будущее усвоить, что затягивать до усрачки бак нет необходимости, если страшно что открутится можно использовать самоконтрящиеся гайки или просто гайку сверху еще одну.

Ну как расход на газе? И какое оборудование брал?
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение mehanik001 »

Шпильки сорвал при откручивании крышки насоса. Хоть как не старался вычистить резьбу, но гайки приржавели наглухо.
Вот такой http://eurogaz.net.ua/products/komplekt ... tor-ballon комплект установил. Расход газа пока около 10л/100км. При этом уже ощутимая экономия в 35-40%. Щас изучаю тонкую настройку, реально выйти на 50% экономии по деньгам.
Да, и едет ничуть не хуже чем на бензине. В некоторых режымах даже получше будет.
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение sub91 »

mehanik001 писал(а):Шпильки сорвал при откручивании крышки насоса. Хоть как не старался вычистить резьбу, но гайки приржавели наглухо.
Вот такой http://eurogaz.net.ua/products/komplekt ... tor-ballon комплект установил. Расход газа пока около 10л/100км. При этом уже ощутимая экономия в 35-40%. Щас изучаю тонкую настройку, реально выйти на 50% экономии по деньгам.
Да, и едет ничуть не хуже чем на бензине. В некоторых режымах даже получше будет.
Классный комплект, редуктор качественный, мозги легко обучаемы, теройка идеальна и сокрыта от любопытных. Разницы в динамике и не почувствуешь, т.к. это 4-е поколение, по сути тоже самое что и бензиновый впрыск - место впрыска впускной тракт, разница лишь в том, что бензин в холод плохо испаряется и расход увеличивается, а газ уже в нужной фракции. Плюс ко всему, если вдруг газа начинает не хватать на больших нагрузках или скажем на высоких оборотах чтобы не перегревать клапана, можно запрограммировать переход на бензин или подмешивать бензинчику. Мало кто из установщиков ГБО знает об этом или просто не лезет в это. Поэтому установив и отстроив самостоятельно ты поступил правильно. А экономия существенная, у нас газ - бензин разница 50% в цене, литр 92 - 30рублей, литр газа - 14-15 рублей
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение mehanik001 »

Тогда еще один вопрос в тему: стоит ли поставить УОЗ на 5* раньше?
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение sub91 »

Хуже точно не будет, продлишь жизнь выпускным клапанам
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение Серёга »

sub91 писал(а):Хуже точно не будет
:lol:
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение mehanik001 »

А можно более подробно узнать ваше мнение об увеличении УОЗ?
Я поинформации из нета могу сделать вывод что эта процедура положительно скажется на ресурсе двигателя и расходе топлива.
Аватара пользователя
sub91
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:53
Откуда: Пермь

Re: ГБО на мой звездолет!

Сообщение sub91 »

mehanik001 писал(а):А можно более подробно узнать ваше мнение об увеличении УОЗ?
Я поинформации из нета могу сделать вывод что эта процедура положительно скажется на ресурсе двигателя и расходе топлива.
Если есть возможность перепрошивать - попробуйте. Ничто не мешает ведь. Только нужно понимать, что есть золотая середина и перебор или недобор это плохо. Чем раньше поджигать топливо тем ниже КПД и меньше мощность, значит перерасход, риск детонации и увеличенный износ поршневой. Чем позже, так же снижение КПД, риск прогара выпускных клапанов, в следствии деформации, т.к. газ горит дольше и температура его горения гораздо выше. Мое мнение выберите рекомендуемый УОЗ и немного его откатите назад следя за тем чтобы не было детонации, ориентироваться еще можно по программе для настройки газа, там обычно показывается расход газа, если все оптимально подобрано как правило расход будет минимальный - движок не будет воевать сам с собой.
Ответить