Курьёзные случаи из практики

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение John Warner »

К нам такой же на 2109 приезжал - прокатились, на машинке можно ну хоть сейчас в драг, а он говорит, дёргается и не едет.
Через месячишко притащил на капиталку :mrgreen:
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Серёга&Калян »

не моторной тематики, но тоже прикольно(см. подпись)

Работаю в гараже, подъезжает ваз 21099 05регион, в ней два кавказких амбала.
Ну они выходят и дальше диалог:
- а здесь автозвук мутят?
- здесь.
- а кто главный?
- я.
- а можешь нам яица в жопу вставить?
- ...??? :?

им нужно было поставить овальные динамики в заднюю полку.
... ну конечно я не стал острить т.к. могло плохо кончиться :)

Ещё один случай. Звонок, беру трубу и дальше:
- полки делаете?
- ну делаем
- а можете мне полку под яица сделать?
- :lol: да без проблем!!! подъезжайте на примерку.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Серёга&Калян »

свежачёк...

работаем возле металлоприёма, на 2106 подъезжают цигани и путают нас с приёмщиками метала...

подходит ко мне и спрашивает:
- а помпа на ваз б/у есть?
- а зачем(в недоумении спрашиваю я)
- да вот жагуль до 130*С кипит
- а причём тут помпа
- к четырём мастерам подъезжал, все как один сказали поменять помпу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ладно, открываю капот, а там пмтрубки колом, долил в радиатор воды и завёл........... эх ..... я такого фантана ещё не видал :lol:
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение ochotaru »

Приехал тут клиент , и говорит : машина не едет совсем ( toyota avensis 220 кузов , первое поколение , 2000 г.в. , мотор 4A-FE ) , бензин и масло жрёт пистец как , смотрю у него дым с выхлопа хуже чем с уставшего камаза , говорит надо сделать , разбираю мотор , внутри всё в отложениях тёмно оранжевого цвета , скидаю башку , на поршнях нагара аж пистец , выдёргиваю поршня с шатунами с котлов , кольца , все и компрессионные и скребки с расширителями закоксованы так , что практически заподлицо с поршнем , в моторе абсолютно всё в смолистых отложениях , такого засранного мотора я не видел даже на уставших ТАЗиках , которые никогда не видели доброго масла , разобрал башку , на клапанах сильный нагар , сальники клапанов как камень , но что самое главное , после промеров ,оказывается что ЦПГ , что КШМ в отличном состоянии , всё в допусках , спрашиваю клиента , какое масло заливал , оказывается , что он один хозяин у авто , пробег родной 200 тысяч км и все 12 лет он лил только kastrol magnatec полусинтетика 10W40 , кстати уже много раз слышал про сильный угар kastrola
интересно мнение коллег именно про это масло
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение ПАЛЫЧ »

вы же сами видите... хотя, где он это масло покупал...???
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Николай Грязев »

Кастрол бл...ь голимое фуфло !!!!!!!
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение firsov »

Тоже попадал с кастролом на ТАЗике. После него пришлось менять распредвал с рокерами...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение kart »

4E-FE мне сейчас в ремонт такой же попался, любой кастрюль который видел из самых разных мест рано или поздно всегда к такому результату приводил.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение AB-Engine »

Зато народ всякие кастрюли любит - ох, любит :mrgreen: . Особенно, когда по ящику насмотрится :lol: . А мы за 20 лет ни разу ни в один мотор не налили...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Kot »

Мы както кострольщика технического (в смысле не торговый представитель, а спициалист по чем то там, пришел темноте разъяснить что за масло такое) допрашивали на предмет соидола и желтого налета, ответ оказался ожидаемым:
солидол - есть ни что иное как подделка (при условии своевременной замены)
желтый налет - сами точно не знают, но наверное реакция на наш российский бензин.
Походу заговор против кастрола :)
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Николай Грязев »

Тут у меня такой случай. Делали этой зимой ( ну уже где-то ближе к весне ) двигатель на Ваз-2112. Залили масло Шелл, завели, всё работает отлично. Клиент уехал. Через 500 км он заменил масло, тоже Шелл. Через 2000км застучали компенсаторы, он позвонил нам, назначили ему встречу на утро. Утром он звонит--двигатель не прокручивается. Притащил он к нам машину, стали разбираться--оказалось что масло свернулось в гудрон и воняет какой-то химией. Сняли мотор, разобрали, всё промыли тщательно и продули. Ни где ни чего не задрано и детали все без следов износа. Собрали мотор, завели опять на Шелле, клиент уехал. Кстати про Шелл--это масло много лет берём в одном магазине, и себе заливаем и клиентам, и никогда не было нареканий. Но вот на днях этот клиент звонит опять--проехал опять 2000км и услышал стук компенсаторов. Хотел приехать к нам на следующий день, но не судьба--мотор с утра ни с места. Вынул щуп а на нём--гудрон. Чёрт побери уже второй раз подряд масло превращается в гудрон. Кстати я тоже менял масло где-то больше 2000км назад ( из того же магазина ), но у меня всё в порядке. Когда в первый раз свернулось масло, мы его отдали на экспертизу ( правда прошло уже наверное 2 месяца, пока тишина, ждём ). Лично я не знаю на что думать. Машина у него на сигналке, бензобак на ключе, какие-то вливания кем-то посторонним чего-либо в мотор вроде как исключены. Я ему говорю--слушай, может ты девку какую отымел и кинул?, и она тебе наколдовала? Блин, а он оказывается человек-то верующий, в церьковь через день и машину-то святой кропил. Ну, курьёз, в натуре. Да ещё какой.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение ПАЛЫЧ »

А может прокладка ГБЦ , что то выделяет...???
koldyrev
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 17:21
Откуда: Красноярск

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение koldyrev »

Отец друга рассказывал.
"В начале 90-х менял с другом на москвиче ГБЦ. Ну естественно выпивали. Прикрутили бошку, завели - мотор троит и шум идет. Сняли голову, а в цилиндре стопка рамолотая. Друг поставил стопку на поршень, провернул коленвал и не заметил ее :mrgreen:
Утром он ничего не помнил, но вины не отрицал.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Курьёзные случаи из практики

Сообщение Николай Грязев »

Встретился сегодня с друзьями по прежней работе и вспомнился мне случай , а случай такой:
За городом нашим распологался военный аэродром. И с этого аэродрома иногда привозили нам на ремонт моторы от обслуживающей техники ( работал я много лет назад мотористом в Пассажирском автопредприятии ). Расплачивались военные за работу по разному, но в основном жидкой валютой ( спиртом т.е. ). Я-то к этой дряни, в принципе, равнодушен, но для ремзоны приезд лётчиков приравнивался к празднику дня гранёного стакана.
Ну вот, однажды, за 4 дня до нового года, иду я с обеда из столовой и вижу как солдаты затаскивают мотор от 131-го Зила ко мне в моторный участок. Захожу, спрашиваю--что за дела? Мне говорят--да вот, мотор размороженный привезли на замену блока. Спрашиваю где старший, говорят пошол к начальнику производства на счёт ремонта договариваться ( к завгару т.е. ). Приходит этот самый старший и говорит--всё, ребята, договорился, к Новому Году сделают, поехали. Я ему--Э-э, стоять, командир, я не понял, чё ты там договорился? Ты блок-то на замену привёз? А банку спирта ( 3л. т.е. ) привёз? Нет?? Ты чё, ни то ни другое не привёз? Прапор ( старший ) говорит-- мне завгар к Новому Году обещал, не знаю ни чего. С тем и уехали. Я пошол к завгару ( кстати кличка у него была--Обещалкин ) вопрос задать. Задал. Тот ответил--да ладно, как нибудь сделаем, ты уж придумай что-нибудь. Ну, козырно, он с них, наверное хряпнул чё-нибудь, а я значит придумай что-нибудь. Блок давай, говорю, а он--где я тебе его возьму? Хотя, был у меня новый блок в загашнике. Ну, вот, за сутки до Нового Года приезжают с аэродрома за мотором солдаты уже с другим прапором, спрашивают--где наш мотор?. Я показываю--вон в углу стоит. Прапор командует - грузить. Я говорю--Э-э, командир, а что, ремонтировать-то его не надо? Тот глаза вылупил, как так, завгар по телефону сказал--всё готово, забирайте. Тогда, говорю, вопрос номер 2--БАНКУ привёз? КАК НЕТ?? Говорю, давай лети за банкой, привезёшь, и завтра же получишь отремонтированный мотор. Прапор и солдаты уехали. Потом ( уже после Нового Года ) ещё несколько раз приезжали. Слесаря с ТО-2 и с заявочного ремонта каждый день перед обедом заходили ко мне на участок с надеждой в вопросе--БАНКУ не привезли? В общем, борьба за БАНКУ длилась до Августа. В августе летуны забрали свой размороженный мотор, дружно обсуждая мать завгара и некоторые эрогенные места его самого.
Ответить