Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение AB-Engine »

Kot писал(а):посмеялся походу GDI
Ну вот разве не придурки - на полном серьезе соляру вместо бензина наливают :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение Dimon18 »

У нас на СТО лет 10 назад реальный случай был. Знакомый нашего шефа купил 2112 новую сыну. Через пару дней звонит и спрашивает -У нас в моторе масло на минимуме, какое долить :?: Шеф ему -Долей минералки.
Тот звонит через час и говорит -У меня сынуля придурок малолетний МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ долил в мотор, чё делать.............
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение ACTROS1832 »

Dimon18 писал(а):У нас на СТО лет 10 назад реальный случай был. Знакомый нашего шефа купил 2112 новую сыну. Через пару дней звонит и спрашивает -У нас в моторе масло на минимуме, какое долить :?: Шеф ему -Долей минералки.
Тот звонит через час и говорит -У меня сынуля придурок малолетний МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ долил в мотор, чё делать.............
Во истину придурок :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение kkonstantin »

В сервисе одном бывал недавно (не по моторным делам :lol: ) Случайный разговор с мотористом... Стоит VW В5 с дизельным V6. Чего случилось то? Да компенсаторам .....ц. Показывает: в баночке консервной россыпью, головка сферическая, которая в коромысло вставляется на каждом повреждена, а на половине примерно расплющена буквально в половину. Словно большой кувалдой работали :cry:
Что случилось - снова спрашиваю.
Да что-что... Солярка г...о, что тут непонятного :?
Объясните процесс!
Хрена ль тут объяснять? Нехрен заправляться где попало!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение AB-Engine »

Нет вообще никакой связи солярки с гидрокомпенсаторами. А вот связь с маслом - однозначная. Что тут непонятно? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение kkonstantin »

Работают и деньги брать не стесняются :mrgreen: Если уж о масле говорить, то скорее всего они его на том же масле и заведут потом...
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение Kot »

Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.
Заоблачный момент это опечатка или рекламный ход?

http://www.allcarz.ru/marussia-b1-i-b2-supercars/
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение shigorin »

Это отечественные журналисты вкупе с оборотами максимального крутящего момента, равными 4000 rpm :D

Читайте лучше официальный сайт :wink:

http://marussiamotors.ru/cars/id.27/
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение Ander »

shigorin писал(а):
Читайте лучше официальный сайт :wink:

http://marussiamotors.ru/cars/id.27/
:shock: Даже на официальном сайте ошибочка по данным выходит- 420 коней у мотора 2.8 турбо , а 410 Нм у атмосферника объёмом 3.5 при 4000 об/мин . И где тут правда :?: :mrgreen:
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение byxar »

Цитата:Вопервых, то что Вы описали в сокбках называется "степень сжатия" и к компрессии никакого отношения не имеет, поскольку величина постоянная и неависящая от износа ЦПГ.
А компресия - это давление, которое создается на такте сжатия, и изменяется (уменьшается) по мере износа цпг.

1) Компрессия = сжатие, просто на разных языках.
2) Именно потому, что в результате износа или прочих причин, качество пары поршень-цилиндр ухудшается это ухудшение и оценивают путём измерения компрессии.
3) Исходя из 1) и 2) степень сжатия, как паспортное значение, показывает абсолютное качество пары поршень-цилиндр (т.е. состояние "новый"). Естественно это число не зависит (и не может зависеть) от износа и именно поэтому на него ориентируемся как на эталон. Измеряя компрессию мы оцениваем текущее состояние пары поршень-цилиндр – это просто метод диагностики.
4) Подходя формально-терминологически "степень сжатия" описывает конструктивную характеристику двигателя (неизменную), а "компрессия" даёт числовое представление о реальной величине этой степени сжатия, путём измерения.

Цитата:Может Вы обьясните почему именно на холодном? Или Вам необходимо знать непонятную величину, тоесть когда не прогрет двигатель, не выбраны тпеловые зазоры колец, и т.д... это не рабочий режим двигателя... Может еще и масло слить с дигателя?
Обьясниет мне смысл мерять компрессию на холодную, а то никак немогу понять...

1) По закону Бойля-Мариотта, работа на сжатие газа (изменение объёма) преобразуется в изменение его температуры и давления. Т.е. сжимая газ часть энергии переходит в тепло, а не только в повышение его давления.
2) Нагревая газ в замкнутом объёме можно повысить его давление (т.е. не сжимая его).
3) Таким образом, если Вы хотите провести измерение, то нужно как можно более исключить погрешность (в данном случае - температурную). Т.к. наружный воздух попадая в нагретый цилиндр приведёт к другим числам в измерении и, соответственно, результаты будут сильно зависеть от температуры двигателя, воздуха и условий измерения.
4) Как вариант диагностики можно использовать сравнение замера на новом прогретом двигателе и на исследуемом прогретом – в одинаковых условиях (а для фанатизма лучше сравнивать замеры на одном и том же двигателе в разные периоды времени).
Т.к. результат диагностики принципиально делится на 3 возможных варианта: хорошо, допустимо и плохо, то ломать копья вокруг конкретного числа нет смысла, главное – правильный подход для получения правильных результатов диагностики, но для достоверности измерения и правды ради нужно ставить точки над "i".
5) Коэффициент линейного теплового расширения металлов весьма мал, поэтому рабочий зазор в разрезе кольца также весьма мало изменится, а значит и мало повлияет на результат (как и всё остальное в двигателе, с этим связанное). Эта погрешность явно ниже теплового расширения газа.
6) Масло сливать не надо :) – оно создаёт газовое уплотнение и приближает реальные характеристики к расчётным.

Цитата:Кстати вроди и газ нада до упора нажать... (открsnь дросельную заслонку) или это тож необяательно?

А как Вы меряете компрессию? :)
Такого развёрнутого ответа я ещё не слышал
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение kart »

Про компрессию что как мерить и что это вам покажет есть статья на сайте, довольно подробно и понятно там все изложено.
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение byxar »

да я то знаю как меряется, просто в тему соответствующую нелепые утверждения закинул :D
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение John Warner »

Изображение
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение ACTROS1832 »

Не стал создавать новую тему. Свинячий бред начинается с 21 минуты 05 секунды: http://www.echo.msk.ru/sounds/1028316.html
Держите меня семеро... :shock:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Сообщение AB-Engine »

Если это про некий закон о начинающих водителях - то да, крепко крышу у них сорвало :mrgreen: .

У нас по этому поводу притча-быль :D . Лет 30 назад среди приятелей случился спор. Один, начинающий, говорил - я вот еду всегда только на дачу и неспешно, 60 км, только вместе со всеми, никого не обгоняю, все делаю аккуратно и потому еду совершенно безопасно. Другой, бывалый, не соглашался - не шибко безопасно ты едешь, самая безопасная скорость не со всеми, а чуть больше потока, км на 5, если такая возможность есть. Спорили-спорили, но каждый остался при своем мнении.

И вот неделя проходит - начинающий весь расстроен, потому что жигульского своего почти нового разбил в пух и перья, едва живой ноги унес. Что случилось, спрашиваем? Да вот ехал с дачи как всегда ровно 60, никого не обгонял, плавный подъем был, сзади нетерпеливый на обгон пошел (надоело же за чайником плестись :mrgreen: ), а сверху вдруг навстречу кто-то выскочил, ну и принял нетерпеливый резко вправо, и меня с дороги в кювет столкнул...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить