Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.
SDV писал(а):Крышу реально сносит в теме, где лайнер можно остановить встречным порывом ветра, до торможения и скорости сваливания.
Ориентировочно 65 м/с посадочная скорость самолета (235 км/час), 30 м/с дует встречный ураганный ветер = итого самолет относительно земли идет со скоростью всего только 35 м/с. Представим, что ветер вдруг изменил силу и направление = и скорость полета реально стала 35 м/с = 126 км/час . А большие самолеты еще не умеют летать с такими скоростями - им надо у кукурузников еще учиться .
Вот мы и спрашиваем - чего это у товарисча крышу сносит? Весна припозднилась?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Опытным пилотам всегда виднее. Я не специалист в этой области.
Мои "познания", остались на уровне общения авиамодельной секции.
Если воздушное судно попало в границу потоков, да еще на развороте поперек одного потока нижним крылом, а верхним в другую область давления, его могло так кувыркнуть с завалом на спину, что дальнейшая траектория полета одному богу известна.
Только что в этом ржачного, мне не понятно с первых строк этой темы, остальное без комментариев.
SDV писал(а):Крышу реально сносит в теме, где лайнер можно остановить встречным порывом ветра, до торможения и скорости сваливания.
Яму специально "выкопанную экскаватором" нужно было сразу заполнить галоперидолом, причем с горкой, чтобы на остальные "версии" хватило с лихвой.
Вот пример реального долбоеба . Это он у нас уже экспертом заделался не только в девайсах, а еще и в авиации .
SDV писал(а):Опытным пилотам всегда виднее. Я не специалист в этой области.
Мои "познания", остались на уровне общения авиамодельной секции.
Если воздушное судно попало в границу потоков, да еще на развороте поперек одного потока нижним крылом, а верхним в другую область давления, его могло так кувыркнуть с завалом на спину, что дальнейшая траектория полета одному богу известна.
Только что в этом ржачного, мне не понятно с первых строк этой темы, остальное без комментариев.
Видимо речь о той, которой подтирают видео в соседней теме (и попутно остальное)?
О том, что крушения и вовсе не было, а обломки привезли в грузовиках на летное поле и разбросали?
тов. "Сталин" - вы большой ученый, но это небольшой перебор.
AB-Engine писал(а):.........Кстати, все эти катастрофы закончились точно так же - кучей обломков мелкого помола...
Так тут вообще всё на молекулы распалось. Странное такое падение с 200 метров...
Кстати - да . А где двигатели? Они-то не разбиваются на мелкие части, потому что в каждом двигателе роторы сделаны из хорошего нержавого железа, и даже при ударе на скорости 600 км/час роторы совсем не разрушить и диски турбины пополам не расколоть .
Тут такое дело... Послезавтра – приговор Савченко. А аэропорт закрыли. Совпадение? Вряд ли...
AB-Engine писал(а):Кстати - а как вам вот такая версия? А почему нет? Это могло бы многое объяснить...
AB-Engine писал(а):
...долбоебов ничем не возьмешь...
Спорить не буду, знающим людям всегда и все виднее...
Еще раз крепкого здоровья вам и удачи.