Сказки и непридуманные истории

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сказки и непридуманные истории

Сообщение а-мотор »

Предварительно
Встречаются два рыбака:
Я вчера щуку поймал-и показывает характерный жест руками на полтора метра.
Другой на него посмотрел и говорит-,,Это что.Вот я вчера закинул удочку в реку вытаскиваю подсвечник с четырьмя свечами и все четыре свечи горят! :shock:
Другой посмотрел на него и говорит-слышишь,друг-я то метр с рыбы скину,но ты хотя бы свечи погаси :D :D :D
Сюда просьба сливать правдивые(и не очень) истории ремонта и интересные случаи.
Тут на форуме крутых(и ссуперкрутых)диагностов нашел историю(правдивую :D :( :shock: :roll: )
Заводят марк-2 с 1г,а он не заводится.Крутили.крутили,посадили аккумулятор.Достали второй крутит.только все хуже и хуже.Так и не завели,а в оконцовке и вовсе крутится перестал.Поставили третий аккумулятор-не крутит.Разобрали мотор-погнуто от гидроудара 5 шатунов :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

свежесобранный мотор шестерки. два слесаря . дело под вечер быстрей быстрей :lol: воткнули прикрутили а он зараза крутится не хочет :?: тоесьт обсолютно встал и не в какую :P номер первый мается в поисках молотка примерно часика полтора уже как маится :P второй зверея да я его вот сюда на верстак кинул :!: на верстоке кроме маслонасоса ничего нет. и тут мужиков начинает терзать смутное подозрение :P так и вышло молоток в поддоне насос на верстаке и время ближе к полночи подползает :P
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Свежесобранный мотор.Пролит маслом под давлением.Завожу-работает нормально,потом раз и загорается лампочка давления масла :shock: Завожу пробую еще раз-давления нет.Холодный пот,1000 и одна мысль-клапан.насос,маслоприемник насос.Хожу вокруг машины думаю с чего начать и спотыкаюсь об канистру с маслом :idea: Полную....
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

сегодня с утра поменял сальник распредвала на лендровере :roll: и началось :twisted: клубы сизого дыма неустойчмвая работа :twisted: вчера работал как часы :twisted: к 23 часам догадался налить солярки в бак. помогло :P сново роботает как часики :P
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Сосед сам собирал двиг от 2103 себе,ну поставил-первый пуск-стартер двиг не проворачивает,попробовал за шкив коленвала-не крутится! Снял двиг,все нормально,все крутится! Поставил не крутится!Так четыре раза :D Оказалось один из болтов крепления рабочего циллиндра сцепления-длиннее чем надо,упирался в маховик и заклинивал его :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Сегодня были в гостях ребята ремонтирующие АКПП рассказали забавный случай к ним в работу попал автомобиль с хозяином (уроженцем кавказа) хозяин подозрительный всю работу от мастеров не отходил не украли бы чего масло сам принёс и пока его в кпп заливали он щуп из двигателя выдернул а на нём масла нет он в крик щуп подменили его попросили аргументировать то что он сказал лишило сервис работоспособности мин на 20
Точно знаю щуп подменили мой щуп до масла доставал :D :D :D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Точно знаю щуп подменили мой щуп до масла доставал :D :D :D
Почти аналогичный случай. Гольф 3, капремонт двигателя. Практически мотор уже собран, надо ставить, приезжает хозяин - и в крик. Вы, мол, мне блок подменили, мой был ржавый и грязный, а этот чистый и новый. Ему минут 15 объясняли, что блок отмыт в специальном растворе, а потом покрашен, а номер - вот, родной. Он слушал-слушал, кивал головой, а потом говорит - значит, вы мне номер на этом блоке перебили на мой!
Угомонился только после того, как ему предложили позвать милицию и еще какие-то структуры для составления протокола и проведения экспертизы. :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Менял прокладку гбц на гольфе1 1.6D.Через 3дня приезжает со скандалом-хлещет масло.Заглядываю и офигеваю-в задней части блока дыра размером с блюдце :shock:
Снимаю поддон и вижу-алюминевый маслоприемник обломлен.Где-то цепанул поддоном,обломил кусок и он попал между противовесом и блоком. :D
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

В этот понедельник.

Накануне, в пятницу, взяли в ремонт автомобиль-пробило прокладку циллиндров(прогнила), Двс-Мицубиши 1.5л, впрыск. Ну вроде ничего незнакомого,но за день прокладку Серега поменять не успел-осталось мелочевка. Но клиенту не к спеху-отложили на понедельник.

Понедельник. На улице не холодно,градусов тридцать и парит неплохо-на дождь.
Я занимаюсь (надо же-совпадение) заменой прокладки на Пассате В3, но вижу- у Сергея что то не клеится,а время уже к 12-00,а в 15-00 должен прйти хозяин машины.
Ну подошел,интересуюсь,что то не получается? Да, говорит Серега, все сделал но двиг работать не хочет,трусит бедного как в кондрате-на двух циллиндрах!
У нас заведено-после выполнения работы напарником-второй проверяет выполненную работу,а тут и сам бог велел! Проверяю с самого начала-фазы,(причем не только по меткам) компресию меряю,зазоры клапанов,опережение зажигания,электроразьемы,вакуумные трубки, Вот когда дошел до трубок,меня отвлекли(пришел хозяин Пассата-забрать какие то свои вещи. Ну мы минут 15 с ним поговорили и я вернулся к проверке.Трамблер,свечи провода и т.д. А надо заметить,что постоянно заливало три свечи-1 2 и 3. Ну думаю-наверное что то с форсунками-отключаю их,все равно заливает,А Серега рядом-волнуется! А время уже-три часа! Тут и хозяин подходит,немая сцена-отправляем его погулять, а сами уже вдвоем(жопы в мыле уже,пот ручьем)) прверяем все заново.

Ну,короче через минут сорок-нашли! Стыдно признаться,бензошланг обратки был подсоединен к штуцеру впускного коллектора.

Вот такие мы с Серегой юмористы :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Rkoil
Моторист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 08:30

Сообщение Rkoil »

Раскажу и я историю.

Капиталил я свой первый двигатель 21011. Все собрали, воткнули корзину, отцентровали диск сцепления, начинаем втыкать мотор, стыкуемся с коробкой, полет нормальный. Остается 15-20 мм до посадки, мотор утыкается. Мы решили что уперся в шлицы, крутим валы, наклоняем мотор, ничего не помогает. Устали, присели,... вспомнили, что забыли вытащить центровочную втулку ( она была сделана из старого поршневого пальца от мотоцикла).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ну, тогда еще сказка на ночь... :D Хотя и не сказка вовсе.

Взялись как-то за мотор Линкольна-Континенталь 3,8. Никаких особых сложностей не предвидилось - обычная мериканьская чугуняка. Но хозяин очень попросил сделать автомат-коробку. Заодно, поскольку работала из рук вон плохо. Поскольку настоящему мотористу ремонтировать коробку ниже его моторного достоинства (никто же в коробках не понимает), ее отправили к смежникам-коробочникам...

Долго ли, коротко ли, но в один прекрасный день все это встало наконец в машину, причем, что характерно, без каких-либо эксцессов и непоняток. Ключ на старт, мотор - с пол-оборота, все довольны, хозяин - тоже. В общем, умчалась машинка без шуму и почти без пыли... И не о чем было бы рассказывать, если бы...

Через 2 дня машина с хозяином нарисовалась у ворот. Что случилось? Да вроде ничего, но вот незадача - вибрирует чего-то... Даже резонанс какой-то - на 2000 об, дальше - меньше, но тоже неприятно. А у хозяина, так вообще за 2 часа езды руки от руля отсыхают напрочь...

Ладно, оставляйте, мотористы думать будут. Думали и вправду долго. И проверяли - тоже. Начали с форсунок - вдруг одна не так распыляет? Ну, и т.д. Теорий массу перебрали - дисбалансы КШМ и ЦПГ там были не последние. Ничего... Наконец кто-то высказал крамольную мысль - АКПП!!! :shock: Вот где собака порылась! Мы-то мотористы круче некуда, а там коробочники какие-то - вот они-то и сделали нам козу. Гидротрансформатор чинили они? Они! Значит - резали. А сварить точно 2 половины не могут. Вот и получите дисбаланс!

Придумано - сделано? Если бы. Ведь снимать запросто так коробку никому неохота. Поэтому инициативная группа решила наехать на коробочников - вы виноваты, сами и снимайте. :evil: Но коробочники были тоже не лыком шиты. Не вопрос, говорят, все снимем и даже заменим вам муфту. И в присутствии вашего представителя - чтобы потом без претензий. Но сначала на кон кладете 300 баксов - если вибрация исчезнет, заберете обратно. Ну, а если нет - сами понимаете...

Не вопрос, говорят настоящие мотористы. Уж мы-то знаем. Вот вам ваши баксы - меняйте, все равно наша возьмет. Мы-то самые из самых, а вы тут все чайники, вас только учить и учить...

Короче, поменяли гидротрансформатор, причем не на какой-то там некондей, а именно на тот, на который ткнули пальцем бравые мотористы. Результат? Уже очевиден - никаких изменений, как вибрировало, так и вибрирует, не меньше, но и не больше... :cry: :cry: :cry:

Полное фиаско, короче. И бабки сгорели... И разбираться надо дальше. И непонятно, в чем... :cry: :cry: :cry:

Через несколько дней нашли - провернулся демпфер на шкиве коленвала. У этого мотора часть противовеса коленвала находится на демпфере, и при повреждении резины наружная часть проворачивается на ступице, внося серьезный дисбаланс в механизм. А почему провернулся демпфер? Неужели сам? Оказалось, нет, мотористы сами себе помогли - при затажке болта "слегка" придержали коленвал за демпфер...

В общем, сказка - ... нет, не ложь, потому что в ней очень хороший намек. После этого случая в организации было категорически запрещено предъявлять какие-либо претензии смежникам. И надо сказать, не напрасно - в подавляющем большинстве других случаев виновник всегда находился у себя же. :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Ну слава богу-мне такие моторчики не попадались :D
Но по поводу проворота демпферов шкива коленвала-это целая история! Бывало, ну никак не получается выставить момент зажигания( и фазы пять раз проверишь), а все не получается!
А оказывается,демпфер шкива провернулся и... соответственно момент зажигания гуляет! Ну это в прошлом-мы уже ученые на этот счет!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

6 декабря 2007 года

Самая “жатва” у Ленки начинается в сентябре, когда из отпусков
возвращаются благоневерные, из запоев - моральнонеустойчивые, из нирваны
- сексуальнообездоленные. Порой глянешь на человека в кресле, не выходя
из-за стола, и прежде чем спросить фамилию, пишешь диагноз “гонорея”. Но
случались и абсолютно непредсказуемые, строго индивидуальные диагнозы.
До женской консультации, Ленка работала в городской больнице №70, в
профильном отделении. Работы было гораздо меньше, чем потом, в
консультации, ибо доставляли совсем уж сложных. Ночью привозят бабушку,
лет 80, не меньше. Ленка, глядя на старушку на каталке, кричит
санитарам:
- Ошиблись, ребят! Это гинекология! Хирургия выше, кардиология ниже!
- Сказано к вам! Вот направление!
- Ополоумели что ли?! Что ей у нас делать в таком возрасте-то?!
Следом бежит хирург и кричит:
- Срочно готовьте операционную!
Суматоха, никто ничего не понимает, сутолока, персонал на ушах, как
будто бабка щас как минимум тройню родит. И уже потом, в операционной,
выясняется, что давно-давным, бабка спрятала от внука деньги “в туда”!
Завернула в кулечек, да и спрятала, потому что уж больно много пил
внучек, и даже спицы любимые бабкины, и те пропил. Спрятала и забыла. На
секундочку, на 12 лет. На вопросы, что ж мол, все это время, боль вас не
мучила? Отвечала что “старость, деточка, это когда больно от сих до вот
сих, а главное это сердце”.
Надо отметить, что операция прошла успешно, но бабка рыдала белугой,
когда узнала, что после денежной реформы деньги в кулечке потеряли
всякую ценность.
Хуевый вклад, хоть и пиздатый.
Слесарь Рабинович
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 19:38
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Слесарь Рабинович »

Ставят ребята на Тойотку двигател 4А , воткнули, все зацепили. Заливаем масло . Влили 4 литра, достаем щуп - :shock: :shock: :shock: сухо, еще поллитра - сухо, еще поллитра - тоже самое. Сами понимаем что какая-то лажа, слили, сняли поддон :lol: моторист не пожалел герметика, тот вылез внутрь и вытирает щуп :lol: :lol:
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Слесарь Рабинович писал(а):Ставят ребята на Тойотку двигател 4А , воткнули, все зацепили. Заливаем масло . Влили 4 литра, достаем щуп - :shock: :shock: :shock: сухо, еще поллитра - сухо, еще поллитра - тоже самое. Сами понимаем что какая-то лажа, слили, сняли поддон :lol: моторист не пожалел герметика, тот вылез внутрь и вытирает щуп :lol: :lol:
Однако
Чтобы на 4а герметик от поддона до щупа доставал надо постараться видимо этот двигатель скоро вернётся и причиной будет забитый герметиком маслоприёмник а следствием причины мёртвый коленвал
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить