Примечание к "Правилам Моториста"
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Примечание к "Правилам Моториста"
Для их обсуждений, исправлений и дополнений просьба создавать отдельные темы. ©
есть вопросик к правилу № 28 - Если моторист пытается объяснить неисправность перегревом, скорее всего, это неважный моторист. Или даже вовсе не моторист.
- как тогда понимать правило:
№ 33 - Ухудшение работы двигателя по мере его нагрева есть перегрев.
опять же....
№36 - Если делается ремонт со снятием головки, откручивать поддон для проверки поршневой группы и замены колечек обязательно.
- даже на ВАЗ классике? где поддон не сняв двигателя не снимешь.
и если ты всего лишь решил поменять прогоревший клапан?
как то попадаются мне частенько именно с этой причиной головки.
при абсолютно нормальных зазорах клапанов.
№50 - Поршневой палец после горелки ВСЕГДА вылезает из шатуна.
- не знаю, ни разу на ВАЗ не вылез.
хотя, в последние годы использую электрическую плитку.
№52- В китайский мотор китайской машины китайские запчасти ставить нельзя.
- а вот это действительно смешно.
есть вопросик к правилу № 28 - Если моторист пытается объяснить неисправность перегревом, скорее всего, это неважный моторист. Или даже вовсе не моторист.
- как тогда понимать правило:
№ 33 - Ухудшение работы двигателя по мере его нагрева есть перегрев.
опять же....
№36 - Если делается ремонт со снятием головки, откручивать поддон для проверки поршневой группы и замены колечек обязательно.
- даже на ВАЗ классике? где поддон не сняв двигателя не снимешь.
и если ты всего лишь решил поменять прогоревший клапан?
как то попадаются мне частенько именно с этой причиной головки.
при абсолютно нормальных зазорах клапанов.
№50 - Поршневой палец после горелки ВСЕГДА вылезает из шатуна.
- не знаю, ни разу на ВАЗ не вылез.
хотя, в последние годы использую электрическую плитку.
№52- В китайский мотор китайской машины китайские запчасти ставить нельзя.
- а вот это действительно смешно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
Именно так и понимать . Перегрев не является причиной перегрева. Никогда и ни в каком случае. Тогда почему же двигатель перегрелся? Причиной перегрева в 99,9% случаев являются кривые руки или неправильная прокладка между рулем и сиденьем.Если моторист пытается объяснить неисправность перегревом, скорее всего, это неважный моторист. Или даже вовсе не моторист.
- как тогда понимать правило:
№ 33 - Ухудшение работы двигателя по мере его нагрева есть перегрев.
Кстати, причиной низкой компрессии не является низкая компрессия. А причиной расхода масла не является расход масла.
Как правило, речь идет о старых моторах, где колец уже нет. Ну, и примерно 95% сейчас переднеприводных 4-цилиндровых, это к ним относится.№36 - Если делается ремонт со снятием головки, откручивать поддон для проверки поршневой группы и замены колечек обязательно.
- даже на ВАЗ классике? где поддон не сняв двигателя не снимешь.
и если ты всего лишь решил поменять прогоревший клапан?
Я-я, натюрлих, ключевое слово - электроплитка.№50 - Поршневой палец после горелки ВСЕГДА вылезает из шатуна.
- не знаю, ни разу на ВАЗ не вылез.
хотя, в последние годы использую электрическую плитку.
Народ не советует . Но можете попробовать - может проскочит?№52- В китайский мотор китайской машины китайские запчасти ставить нельзя.
- а вот это действительно смешно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
Что ещё можно сказать...
Чтобы успешно работать мотористом - желательно втянуться в жизнь автосервиса как можно раньше (лучше лет с 5...6 начинать). Чтобы ремонт двигателей изначально воспринимался как выгодное, интересное, естественное занятие. И автосервис, предприятие по ремонту двигателей воспринимался как второй дом.
(Мне вот уже никогда не стать автосервисменом... Был длительный перерыв в работе, былые знания/навыки забылись... Я уже не могу вот так запросто прийти в любой автосервис, и устроиться туда мотористом (или кем-то другим) - потому что ни в чём не уверен...)
Также весьма важное условие серьезного современного ремонта двигателей - наличие оборудования для глубокого охлаждения деталей. Идеально, если есть собственная установка для получения жидкого воздуха (чтобы постоянно не мотаться с сосудами Дьюара по сторонним организациям). Ну а высший шик - это наличие на автосервисе жидкого гелия (очень глубокое охлаждение)
Чтобы успешно работать мотористом - желательно втянуться в жизнь автосервиса как можно раньше (лучше лет с 5...6 начинать). Чтобы ремонт двигателей изначально воспринимался как выгодное, интересное, естественное занятие. И автосервис, предприятие по ремонту двигателей воспринимался как второй дом.
(Мне вот уже никогда не стать автосервисменом... Был длительный перерыв в работе, былые знания/навыки забылись... Я уже не могу вот так запросто прийти в любой автосервис, и устроиться туда мотористом (или кем-то другим) - потому что ни в чём не уверен...)
Также весьма важное условие серьезного современного ремонта двигателей - наличие оборудования для глубокого охлаждения деталей. Идеально, если есть собственная установка для получения жидкого воздуха (чтобы постоянно не мотаться с сосудами Дьюара по сторонним организациям). Ну а высший шик - это наличие на автосервисе жидкого гелия (очень глубокое охлаждение)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
С чего это вдруг на классике перестал сниматься поддон? Откручивается одна из подушек и приподнимается и снимается. Другое дело что поддон часто закручен под маховик.yuri_sh писал(а): ↑16 июл 2023, 10:28 №36 - Если делается ремонт со снятием головки, откручивать поддон для проверки поршневой группы и замены колечек обязательно.
- даже на ВАЗ классике? где поддон не сняв двигателя не снимешь.
№50 - Поршневой палец после горелки ВСЕГДА вылезает из шатуна.
№52- В китайский мотор китайской машины китайские запчасти ставить нельзя.
После горелки вылазиет ВСЁ. Но не всё потом залезая держится.
Запчастей ориджинал для китайских авто практически не существует. Это аксиома. Это стратегия рынка.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
С вашего разрешения я обобщу:Romni писал(а): ↑16 июл 2023, 16:59 Что ещё можно сказать...
Чтобы успешно работать мотористом - желательно втянуться в жизнь автосервиса как можно раньше (лучше лет с 5...6 начинать). Чтобы ремонт двигателей изначально воспринимался как выгодное, интересное, естественное занятие. И автосервис, предприятие по ремонту двигателей воспринимался как второй дом.
(Мне вот уже никогда не стать автосервисменом... Был длительный перерыв в работе, былые знания/навыки забылись... Я уже не могу вот так запросто прийти в любой автосервис, и устроиться туда мотористом (или кем-то другим) - потому что ни в чём не уверен...)
Также весьма важное условие серьезного современного ремонта двигателей - наличие оборудования для глубокого охлаждения деталей. Идеально, если есть собственная установка для получения жидкого воздуха (чтобы постоянно не мотаться с сосудами Дьюара по сторонним организациям). Ну а высший шик - это наличие на автосервисе жидкого гелия (очень глубокое охлаждение)
Правило 58: Не ту страну назвали Гондурасом.
Это многое объясняет, почему серьезных сервисов единицы и детский возраст здесь ни при чем.
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
Вот так и надо записать:AB-Engine писал(а): ↑16 июл 2023, 11:58Именно так и понимать . Перегрев не является причиной перегрева. Никогда и ни в каком случае. Тогда почему же двигатель перегрелся? Причиной перегрева в 99,9% случаев являются кривые руки или неправильная прокладка между рулем и сиденьем.Если моторист пытается объяснить неисправность перегревом, скорее всего, это неважный моторист. Или даже вовсе не моторист.
- как тогда понимать правило:
№ 33 - Ухудшение работы двигателя по мере его нагрева есть перегрев.
Кстати, причиной низкой компрессии не является низкая компрессия. А причиной расхода масла не является расход масла.
Правило 28: Перегрев не является причиной перегрева. Это следствие неисправности, процесс который может привести к повреждению деталей двигателя.
А всё остальное помягше:
Если моторист пытается объяснить неисправность перегревом, скорее всего он что то не договаривает или не понимает.
Правило 33 : Ухудшение работы двигателя по мере его нагрева есть перегрев.
Предлагаю дополнить: Лучшее, что можно сделать при перегреве - это заглушить двигатель.
И для сторонников теплового удара после остановки горячего двигателя:
После остановки двигатель горячее не становится так как прекращается его нагрев.
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
После четвертого пункта надо добавить - взялся за болт(гайку) - закрути его как положено.
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
а маслозаборник куда делся?Конрад Карлович писал(а): ↑16 июл 2023, 17:41
С чего это вдруг на классике перестал сниматься поддон? Откручивается одна из подушек и приподнимается и снимается. Другое дело что поддон часто закручен под маховик.
После горелки вылазиет ВСЁ. Но не всё потом залезая держится.
Запчастей ориджинал для китайских авто практически не существует. Это аксиома. Это стратегия рынка.
нет, конечно можно снять штаны через голову.
но все же снять двигатель, в данном случае, проще и быстрее.
а так уже не только кольца, но и вкладыши все поменять не будет лишним.
выжимной и сцепление, да и подушки.
пр горелку и "вылазиет" это не мои слова.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
100%, добавлено
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
Нет - профессионал не станет объяснять неисправность ее следствием.Серёга писал(а): ↑16 июл 2023, 18:48 Правило 28: Перегрев не является причиной перегрева. Это следствие неисправности, процесс который может привести к повреждению деталей двигателя.
А всё остальное помягше:
Если моторист пытается объяснить неисправность перегревом, скорее всего он что то не договаривает или не понимает.
Правило 33 : Ухудшение работы двигателя по мере его нагрева есть перегрев.
Предлагаю дополнить: Лучшее, что можно сделать при перегреве - это заглушить двигатель.
И для сторонников теплового удара после остановки горячего двигателя:
После остановки двигатель горячее не становится так как прекращается его нагрев.
Моторист должен понимать, что если двигатель перегрет, его надо глушить. Это очевидная веща, не требующая уточнений. Остальные пусть катаются - больше надо будет чинить.
Тепловой удар после выключения - это когда пробка не держит, и после выключения ОЖ закипает, иногда даже с небольшим выбросом из системы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
Хоть бы как-нибудь пусть закрутят .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Примечание к "Правилам Моториста"
Сейчас датчиков в авто больше чем на корабле на котором Гагарин в космос улетел. Открутил, прикрутил подрамник, ну и хотя бы всё массы затяни.
плюс
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация: