Новые станки для ремонта седел
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Новые станки для ремонта седел
Мы тут озадачились не на шутку - уж слишком дорогое и непосильное оборудование получается для ремонта головок цилиндров. Настолько непосильное, что только корупционерам по карману . А это неправильно .
Изучив вопрос по нынешнему рынку, пришли к выводу - Кетай как был Кетай, так хоть в Африке, хоть где - а все равно Кетай. Никто не знает, где находится производитель кетайского оборудования, а все мутные товарисчи, выдающие себя за производителей, ими не являются. В результате ни запчастей, ни обслуживания кетайских чудес как не было 10 лет назад, так и нет сегодня. Кстати сказать, машинки они точно так же кляпают - кетайские запчастюшки иной раз дороже, чем оригинал на Мерседес .
Получилась вилка - если Европа непомерно дорогая, а Кетай остается Кетаем, то где же золотая середина ? В Индии? Кое-что там удалось найти - это линия Dalcan Machines-Denmark, построенная на индейской базе. Но там не все хорошо с обработкой седел в головках... Что делать? А что, если...
Короче, отправились мы в Турцию на разведку . Но разведывать пришлось не слишком долго - посмотрев с десяток разных станочков, а там есть где посмотреть , если взяться по-серьезному, мы не прошли мимо вот этих вот станочков марки Provalve :
Несмотря на то, что по цене они раза так в 2 дешевле прочих знаменитостей, по точности и скорости работы им вообще реально нет равных . Основные их преимущества :
- серводвигатель, может работать плавно с постоянной скоростью с частоты =0, ничего подобного ни один асинхронный моторчик с частотником не дает,
- плоская подушка шпинделя, которая есть только у Serdi-3 и Serdi-4, цена которых понятна без слов ,
- подушка стола, который двигается вдоль на 850 мм и поперек на 200 мм - такой вообще ни у кого нет ,
- супероригинальный патентованный привод зажимов шпинделя роликовой цепью , в сравнении с вечно текущими гидро- и слабенькими пневмозажимами - это просто космос,
- система автоматического центрирования с ЧПУ - нужно нажать только 1 раз 1 кнопку , чтобы станок сам в течение нескольких секунд выполнил центрирование, включив по-очереди все нужные подушки . Такое есть только на станках с ценой не в 2, а в 4-5-6 раз дороже ,
- куча всяких прочих мелочей - от лампы освещения зоны обработки до...
Результат - в Турции с 2003 года, т.е. почти за 15 лет, не продано почти ни одного американо-европейского станка с ручным управлением - во всех цехах, а мы их посетили немеряно, работает только Provalve . Ну, и понятно, почему станочки Provalve плавно распространились в сторону Азии - в арабские и африканские страны. Теперь же мы попробуем повернуть этот ручеек в нашу сторону . Короче, будем скоро пробовать .
Изучив вопрос по нынешнему рынку, пришли к выводу - Кетай как был Кетай, так хоть в Африке, хоть где - а все равно Кетай. Никто не знает, где находится производитель кетайского оборудования, а все мутные товарисчи, выдающие себя за производителей, ими не являются. В результате ни запчастей, ни обслуживания кетайских чудес как не было 10 лет назад, так и нет сегодня. Кстати сказать, машинки они точно так же кляпают - кетайские запчастюшки иной раз дороже, чем оригинал на Мерседес .
Получилась вилка - если Европа непомерно дорогая, а Кетай остается Кетаем, то где же золотая середина ? В Индии? Кое-что там удалось найти - это линия Dalcan Machines-Denmark, построенная на индейской базе. Но там не все хорошо с обработкой седел в головках... Что делать? А что, если...
Короче, отправились мы в Турцию на разведку . Но разведывать пришлось не слишком долго - посмотрев с десяток разных станочков, а там есть где посмотреть , если взяться по-серьезному, мы не прошли мимо вот этих вот станочков марки Provalve :
Несмотря на то, что по цене они раза так в 2 дешевле прочих знаменитостей, по точности и скорости работы им вообще реально нет равных . Основные их преимущества :
- серводвигатель, может работать плавно с постоянной скоростью с частоты =0, ничего подобного ни один асинхронный моторчик с частотником не дает,
- плоская подушка шпинделя, которая есть только у Serdi-3 и Serdi-4, цена которых понятна без слов ,
- подушка стола, который двигается вдоль на 850 мм и поперек на 200 мм - такой вообще ни у кого нет ,
- супероригинальный патентованный привод зажимов шпинделя роликовой цепью , в сравнении с вечно текущими гидро- и слабенькими пневмозажимами - это просто космос,
- система автоматического центрирования с ЧПУ - нужно нажать только 1 раз 1 кнопку , чтобы станок сам в течение нескольких секунд выполнил центрирование, включив по-очереди все нужные подушки . Такое есть только на станках с ценой не в 2, а в 4-5-6 раз дороже ,
- куча всяких прочих мелочей - от лампы освещения зоны обработки до...
Результат - в Турции с 2003 года, т.е. почти за 15 лет, не продано почти ни одного американо-европейского станка с ручным управлением - во всех цехах, а мы их посетили немеряно, работает только Provalve . Ну, и понятно, почему станочки Provalve плавно распространились в сторону Азии - в арабские и африканские страны. Теперь же мы попробуем повернуть этот ручеек в нашу сторону . Короче, будем скоро пробовать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новые станки для ремонта седел
Кстати - на заводе 2 раза подряд делали наш патентованный наизлобнейший тест точности , который не проходит почти ни один станок . Это надо вначале сделать седло как чисто, снять головку со станка, затем поставить опять, настроить на то же самой седло, легко коснуться седла резцом, поставить индикатор глубины на 0, а затем сделать обработку как чисто, определив ее глубину . Для примера, чтобы было понятно, о чем речь, если кто забыл тему - крутилки типа Мира и Нювей обычно дают от 0,2 мм и более .
Так вот, после установки на 0 практически не удавалось определить глубину обработки - нет ее, потому что касание практически уже давало пости полную окружность. В результате разных манипуляций с вопросом "а как это точно померить?" смогли определить только ориентировочно погрешность, она получилась равной некоей глубине повторной обработки и составила не более 0,02 мм. Можем сразу сказать, что ни один из работающих в России станков типа SERDI такой точности не даст ... Включая и тот, который у нас в цехе .
Так вот, после установки на 0 практически не удавалось определить глубину обработки - нет ее, потому что касание практически уже давало пости полную окружность. В результате разных манипуляций с вопросом "а как это точно померить?" смогли определить только ориентировочно погрешность, она получилась равной некоей глубине повторной обработки и составила не более 0,02 мм. Можем сразу сказать, что ни один из работающих в России станков типа SERDI такой точности не даст ... Включая и тот, который у нас в цехе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Новые станки для ремонта седел
какая стоимость будет в Украине?
И что можно предложить, по Турции, для:
- шлифовка клапана;
- шлифовка плоскостей (параллельных и не);
- моечные машины.
И что можно предложить, по Турции, для:
- шлифовка клапана;
- шлифовка плоскостей (параллельных и не);
- моечные машины.
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новые станки для ремонта седел
По 1-му вопросу:
- самый простой станок данного типа с ручным управлением (как на фото) модели Provalve-800 будет стоить в пределах 23.000-25.000 Евро вместе с налогами и транспортом (точнее только после 1-й поставки в Украину в ноябре). Для сравнения - это в 2 раза меньше французского или итальянского аналогов, хотя и несколько подороже Кетая. Но покупать кетайскую копию чего-то без обслуживания и неизвестного происхождения дешевле на 20-25% оригинального станка известной фирмы, предоставляющей обслуживание, - это реально надо быть уже совсем больным на всю голову . Хотя да - такие встречаются, это из тех, которые за 5 копеек асфальт могут поджечь .
По остальным вопросам - занимаемся .
- самый простой станок данного типа с ручным управлением (как на фото) модели Provalve-800 будет стоить в пределах 23.000-25.000 Евро вместе с налогами и транспортом (точнее только после 1-й поставки в Украину в ноябре). Для сравнения - это в 2 раза меньше французского или итальянского аналогов, хотя и несколько подороже Кетая. Но покупать кетайскую копию чего-то без обслуживания и неизвестного происхождения дешевле на 20-25% оригинального станка известной фирмы, предоставляющей обслуживание, - это реально надо быть уже совсем больным на всю голову . Хотя да - такие встречаются, это из тех, которые за 5 копеек асфальт могут поджечь .
По остальным вопросам - занимаемся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Новые станки для ремонта седел
Cпасибо. Прошу озвучить здесь цены, по готовности.AB-Engine писал(а):
По остальным вопросам - занимаемся .
Бандеровец
Re: Новые станки для ремонта седел
Т.к. серва как минимум на порядок дороже любой другой конструкции того же назначения очень любопытствую о её названии.AB-Engine писал(а):Несмотря на то, что по цене они раза так в 2 дешевле прочих знаменитостей, по точности и скорости работы им вообще реально нет равных . Основные их преимущества :
- серводвигатель, может работать плавно с постоянной скоростью с частоты =0, ничего подобного ни один асинхронный моторчик с частотником не дает
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новые станки для ремонта седел
Получим - прочитаем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новые станки для ремонта седел
То есть уже проплатили? Тогда да, остается токо любопытство.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новые станки для ремонта седел
Еще не платили, но завод уже их делает - один в Москву (с телевизором ), второй - в Одессу (с ручным управлением) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новые станки для ремонта седел
Чтобы прикинуть, что почем, даем простейший анализ рынка так называемых жестких станков, где совсем почти нет выбора :
1. Кетаец с ручным управлением TL120, что есть копия старого SERDI 4.0 Power с 4-мя подушками, из которых нижняя, на столе, только для удобства предварительной установки тяжелых головок. Станок практически без заводской техподдержки, поскольку никто не знает, где находится этот завод, а пачка дилеров, выдающих себя за завод, на самом деле заводом не являются. Предположительно менее чем за 30.000 Евро в России не купить .
Итого = 30.000 Евро
2. Турок Provalve-1600SL с 4-мя воздушными подушками, причем все они участвуют в центрировании, а но оно еще и полностью автоматическое , с сенсорным экраном , с обновляемой базой данных по размерам седел, с нашей и заводской поддержкой (завод в Анкаре, Турция) получится около 35.000 в России, но завод делает скидку 10% как минимум до конца декабря, поэтому реальная цена около 32.000 Евро .
Итого = 32.000 Евро
3. Итальянец SERDI Srl Mega почти такой же как SERDI 4.0, но с 3-мя подушками (нет одной довольно-таки важной подушки у шпинделя), с нашей и заводской поддержкой (завод в городе Malo, Италия), в России оказывается около 50.000 Евро. Точно такой же и довольно похожий на него - датчанин Dalcan Machines VSC999 индейского происхождения, с такой же техподдержкой и по цене тоже близкий . Сюда же неплохо бы записать и датчанин AMC-SCHOU CH-150 кетайского производства , но это довольно старая конструкция, бывшая когда-то вполне на уровне, но сейчас совсем устаревшая.
Итого = 50.000 Евро
4. Настоящий француз SERDI 4.5, пришедший на смену старине SERDI 4.0 Power, но не претерпевший почти никаких изменений, если не считать некоторого упрощения конструкции (убраны вечно текшие гидрозажимы) и повышения цены. 4 воздушных подушки, из которых 3 участвуют в центрировании - классика жанра. Техподдержка завода и дистрибьютора. Предположительно дешевле 70.000 Евро в России не выйдет, поскольку за такую цену шел его папаша 4.0, а цены не имеют свойства падать со временем .
Итого = 70.000 Евро
5. Всяко-разные нежесткие станочки, с волшебными шарнирчиками-байонетиками, которые на нашем форуме в свое время бурно дискутировались. Возможно, дешевенькие, но неспособные работать с пилотами меньше 7 мм . Выброшенные деньги, даже несмотря на модернизации и люксации.
Итого = не рассматриваются по соображениям неспособности работать с легковыми и мотоциклетными головками
6. Американский француз NEWEN - это уже космические технологии с ЧПУ, для производства, к ремонтным цехам имеющие лишь то отношение, что это для цехов тех компаний, в которых чем больше стоит станок, тем больше можно отмыть. Это не по нашей части, а больше по части компетентных органов . Можно было бы и не рассматривать по соображениям космических цен, но ориентировочно в 1-м приближении выберем их цену в 100.000 Евро. Начальную .
Итого = 100.000 Евро
Вот и вопросик на засыпочку - а какой же станочек предпочтут мотористы в своем цехе?
1. Кетаец с ручным управлением TL120, что есть копия старого SERDI 4.0 Power с 4-мя подушками, из которых нижняя, на столе, только для удобства предварительной установки тяжелых головок. Станок практически без заводской техподдержки, поскольку никто не знает, где находится этот завод, а пачка дилеров, выдающих себя за завод, на самом деле заводом не являются. Предположительно менее чем за 30.000 Евро в России не купить .
Итого = 30.000 Евро
2. Турок Provalve-1600SL с 4-мя воздушными подушками, причем все они участвуют в центрировании, а но оно еще и полностью автоматическое , с сенсорным экраном , с обновляемой базой данных по размерам седел, с нашей и заводской поддержкой (завод в Анкаре, Турция) получится около 35.000 в России, но завод делает скидку 10% как минимум до конца декабря, поэтому реальная цена около 32.000 Евро .
Итого = 32.000 Евро
3. Итальянец SERDI Srl Mega почти такой же как SERDI 4.0, но с 3-мя подушками (нет одной довольно-таки важной подушки у шпинделя), с нашей и заводской поддержкой (завод в городе Malo, Италия), в России оказывается около 50.000 Евро. Точно такой же и довольно похожий на него - датчанин Dalcan Machines VSC999 индейского происхождения, с такой же техподдержкой и по цене тоже близкий . Сюда же неплохо бы записать и датчанин AMC-SCHOU CH-150 кетайского производства , но это довольно старая конструкция, бывшая когда-то вполне на уровне, но сейчас совсем устаревшая.
Итого = 50.000 Евро
4. Настоящий француз SERDI 4.5, пришедший на смену старине SERDI 4.0 Power, но не претерпевший почти никаких изменений, если не считать некоторого упрощения конструкции (убраны вечно текшие гидрозажимы) и повышения цены. 4 воздушных подушки, из которых 3 участвуют в центрировании - классика жанра. Техподдержка завода и дистрибьютора. Предположительно дешевле 70.000 Евро в России не выйдет, поскольку за такую цену шел его папаша 4.0, а цены не имеют свойства падать со временем .
Итого = 70.000 Евро
5. Всяко-разные нежесткие станочки, с волшебными шарнирчиками-байонетиками, которые на нашем форуме в свое время бурно дискутировались. Возможно, дешевенькие, но неспособные работать с пилотами меньше 7 мм . Выброшенные деньги, даже несмотря на модернизации и люксации.
Итого = не рассматриваются по соображениям неспособности работать с легковыми и мотоциклетными головками
6. Американский француз NEWEN - это уже космические технологии с ЧПУ, для производства, к ремонтным цехам имеющие лишь то отношение, что это для цехов тех компаний, в которых чем больше стоит станок, тем больше можно отмыть. Это не по нашей части, а больше по части компетентных органов . Можно было бы и не рассматривать по соображениям космических цен, но ориентировочно в 1-м приближении выберем их цену в 100.000 Евро. Начальную .
Итого = 100.000 Евро
Вот и вопросик на засыпочку - а какой же станочек предпочтут мотористы в своем цехе?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Новые станки для ремонта седел
Выбор очевиден
Ждем реальных тестов и стоимость остального "набора" от турецких друзей.
Ждем реальных тестов и стоимость остального "набора" от турецких друзей.
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новые станки для ремонта седел
. Как только получим, сообщим .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новые станки для ремонта седел
а что Гуру скажет за станок AZ VV80
достоинства и недостатки.
возможность ремонта ГБЦ легковых автомобилей, при докупке инструмента и приспособлений, если таковые существуют.
а так же интересует надежность, точность и прочее все.
достоинства и недостатки.
возможность ремонта ГБЦ легковых автомобилей, при докупке инструмента и приспособлений, если таковые существуют.
а так же интересует надежность, точность и прочее все.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новые станки для ремонта седел
Более идиотского вопроса трудно было придумать . Нечего там обсуждать - все про эти станочки 100500 тысяч раз говорено. Или надо обязательно отослать назад на изучение основ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Новые станки для ремонта седел
вот так от, жестоко.
просто наше руководство собралось брать такой, я им указал, на то, что он не подходит по комплектации для легковых.
и мало ли еще какие подводные камни там имеются.
так что бы не сделали ошибки.
и на какой станок, универсальный, для легковых и грузовых, при наличии таковых, стоит обратить внимание.
вот в чем был вопрос.
наверное я его неправильно сформулировал.
просто наше руководство собралось брать такой, я им указал, на то, что он не подходит по комплектации для легковых.
и мало ли еще какие подводные камни там имеются.
так что бы не сделали ошибки.
и на какой станок, универсальный, для легковых и грузовых, при наличии таковых, стоит обратить внимание.
вот в чем был вопрос.
наверное я его неправильно сформулировал.