схоластикаRomni писал(а):Представляю такую картину - я отдал свой уазик на ремонт из-за разгерметизации поплавка карбюратора... Моторист делает такой вывод: "У тебя утонул поплавок в карбюраторе. По своему опыту я знаю, что если поплавок утонул - надо заменить весь карбюратор, иначе поплавок скоро опять утонет. А ещё надо проверить впускной и выпускной коллектор на наличие трещин - обычно поплавок теряет герметичность из-за трещин в коллекторах. А ещё надо снять головку цилиндров и притереть клапаны - поплавок может утонуть из-за негерметичных клапанов. Кроме этого, надо заменить трамблёр и катушку зажигания - поплавки в карбюраторах часто из-за них тонут"...
Суперкнига для моториста-профессионала
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
Cамую Главную Книгу Мотористов не напишет никто,потому что меняется всё .Нужна Догма?А кому она нужна?
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
три базовых принципа:Автолюбитель писал(а):Cамую Главную Книгу Мотористов не напишет никто,потому что меняется всё .Нужна Догма?А кому она нужна?
тщательность, внимательность и аккуратность.
вот вам и догма.
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
Да и хрен бы с ней, с Главной...Автолюбитель писал(а):Cамую Главную Книгу Мотористов не напишет никто
Побольше бы просто хороших книг... А то сейчас вообще ничего не издаётся...
Re: Суперкнига для моториста-профессионала
Если тонет поплавок, нужно подсекать и начинать подвод.Romni писал(а):...По своему опыту я знаю, что если поплавок утонул...
Если уйдет в траву или коряги - пиши пропало...
А... тут про моторы? Извиняюсь, прочитал невнимательно.
Надо поднять вопрос на каком нибудь всемоторном конгрессе.
Этой темой, в принципе можно начать любой доклад...