Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Stetetr
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:57

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Stetetr »

Kudrik писал(а):Ролик , представленный Stetetr, сугубо специфический. И рассчитан на определённую прослойку зрителей. Это своего рода, хорошо поставленный, рекламный сценарий.
Специфика:
1. Выбрана ГБЦ большого размера, стержни клапанов возможно Ф 10-12 мм. Соответственно жёсткость пилотов на изгиб максимальна.......
Спасибо за развёрнутый ответ, вот если бы такие топики были прилеплены в начале ветки, и вы уважаемые гуру сберегли себе нервы и я разобрался бы быстрее.А так я думаю, что я не последний, кто будет тупить на этом замечательном форуме.
Тема конечно очень глубокая и не однозначная, я с своё время тоже стал "жертвой" роликов на ю-тубе и притерал до усёру бошку 4g15 1.5л, нафигачил там фасок толщиной с палец ради одной цели- что бы не тёк керос.Впрочем на этой машине я езжу до сих пор каждый день и не чувствую какого либо дискомфорта, хотя понимаю задним числом , что было это всё сделано не правильно и тем более алмазной притирочной пастой.Так что спасибо ещё раз за развёрнутый ответ, буду вас "пытать" дальше в других топиках.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Kudrik »

Stetetr писал(а):
.... нафигачил там фасок толщиной с палец ради одной цели -- чтобы не тёк керосин....
Жёстко сказано :) А ведь (по сути) так оно и есть, в реальности.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а): 1. В лучшем случае --- к большой несоосности. Потребуется приличная "дотирка" пастой.
2. В худшем --- процесс резания пойдёт по сюжету: "Коротка у стула ножка--отпилю её немножко". Все помнят этот детский стих про мастера-ломастера.
В результате такого неоднократного "подпиливания" будут БЕЗВОЗВРАТНО потеряны жизненно важные базовые (установочные) размеры на седле. Т.Е. (к примеру) соосность и герметичность идеальные. А гидрокомпенсаторы работать уже не будут. И ГБЦ будет требовать замены гнёзд клапанов.
На моторе с клапанами 5,5 мм после замены втулок - самый лучший результат по биению седла относительно отверстия втулки - это 0,15 мм при норме не более 0,02-0,03 мм. То есть в неидеальном и в самом реальном случае можно загрызть седла :mrgreen: только в 5 раз хуже допуска. Далее никакой притиркой беду уже не поправить - не надо обольщаться керозинами, оно не поможет :cry: .

Кудрик на 100500% прав - если втулки не менялись и седла были обработаны на заводе, а клапан 10-12 мм, то почему бы не снять рекламный ролик о том, какая крутая и зубастая эта ручная фреза :mrgreen: , хотя в реальном мире она не работает :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение spbmotor »

Kudrik писал(а):В результате такого неоднократного "подпиливания" будут БЕЗВОЗВРАТНО потеряны жизненно важные базовые (установочные) размеры на седле. Т.Е. (к примеру) соосность и герметичность идеальные. А гидрокомпенсаторы работать уже не будут. И ГБЦ будет требовать замены гнёзд клапанов.
Серёга забыл главный аспект сего дела :oops: Стабильное какчество 8)
Головка классика - 8 клапанов и сёдел (проще пареной репы) дай Бог из восьми возможных получится семь как надо 8) а восьмое >>> так себе.. :oops:
Кто скажет, что такого быть не может :?:
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение postal95 »

Stetetr писал(а):Да причём тут паста? В ролике о пасте вообще речь не идёт.Речь идёт о работе именно шарошками и правильном выведении углов посадочного места клапана для полного "пятна" сопряжения.Я не могу понять одного, если человек в ролике( что бы тут не говорили, но он на долбика не похож) выводит клапан в 0 по отношению к седлу, причём потом промеряет всё это микрометром в плоскости и у него получется, то возникает вопрос:" Почему после такой обработки нужно ГБЦ выкидывать на помойку?"
Да, кропотливо, да не современно, да долго, но почему такая технология не имеет право на жизнь?
Я сейчас занимаюсь давольно таки старым двигателем 4G63 1991г. В японских мануалах по ремонту( слава богу с английским всё нормально) ни о каких станках и речи не идёт, в прочем как и о притирке пастой, а шарошки- и только шарошки, причём все эти шарошки имеют фирменный артикул MMC и изготовляются ими же. Обьясните пожалуйста мне, чего я не смогу достичь с помощью шарошек.
шарошками можно приблизительно вывести фаски но притирать нужно будет однозначно, , вот как раз приспособление ликота 1401 поможет понять почему, даже после нювея, т.к неисключен человеческий фактор ( где то не докрутил шарошкой , где то перекрутил , надавил сильнее и т.д) то что они могут перерезать 2000 седел пи..шь так же как и гбц в помойку , причем нагло и в глаза , + тратиться много времени , если в мануле написано что допускается то делайте , это ваш выбор . По поводу станков-тоже косых много, просто много. Кстати по поводу шарошек всплыли интереснейшие подробности об некоторых участниках этого форума, как оказалось товарищи лукавят, они при всем своем отношении к притирки , к шарошкам и т.д правят этим же нювеем ( у 2-х товарищей видел набор профи который за 50 т.р ) за то столько пафоса на форуме......
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение spbmotor »

postal95 писал(а): По поводу станков-тоже косых много, просто много. Кстати по поводу шарошек всплыли интереснейшие подробности об некоторых участниках этого форума, как оказалось товарищи лукавят, они при всем своем отношении к притирки , к шарошкам и т.д правят этим же нювеем ( у 2-х товарищей видел набор профи который за 50 т.р ) за то столько пафоса на форуме......
:evil: Так, фуфлогонов в студию :mrgreen:
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение postal95 »

spbmotor писал(а):
postal95 писал(а): По поводу станков-тоже косых много, просто много. Кстати по поводу шарошек всплыли интереснейшие подробности об некоторых участниках этого форума, как оказалось товарищи лукавят, они при всем своем отношении к притирки , к шарошкам и т.д правят этим же нювеем ( у 2-х товарищей видел набор профи который за 50 т.р ) за то столько пафоса на форуме......
:evil: Так, фуфлогонов в студию :mrgreen:
зачем? люди зарабатывают на хлеб этим, мне кажется это лишнее, я написал это с целью донести Stetetrа суть- то что говорить много можно и долго, есть фрезы и уверенность пусть делает, многие начинали с этого.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Типичный болтун :evil: .

У нас на форуме есть 2 типа мотористов:
1. Которые работают или возят головки на станочную обработку, потому что знают.
2. Которые не работают и не возят, в силу больших расстояний, к примеру, и сами делают крутилками, но знают, что это нельзя.

А вот 3-го типа нет - мы давно всех их отсюда выгнали нахрен :twisted: . И если господин-товарисчь постал решил здесь заняться провокациями, то его ждет та же незавидная учесть :twisted: .

И заодно напоминаем всем таким посталам-провокаторам - чем больше мы их отсюда гоним, тем выше посещаемость и популярность форума :D . Поэтому рекомендуем им вовремя задуматься :wink: . Если, конечно, хотят здесь задержаться :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
postal95
Моторист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:20

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение postal95 »

AB-Engine писал(а):Типичный болтун :evil: .

У нас на форуме есть 2 типа мотористов:
1. Которые работают или возят головки на станочную обработку, потому что знают.
2. Которые не работают и не возят, в силу больших расстояний, к примеру, и сами делают крутилками, но знают, что это нельзя.

А вот 3-го типа нет - мы давно всех их отсюда выгнали нахрен :twisted: . И если господин-товарисчь постал решил здесь заняться провокациями, то его ждет та же незавидная учесть :twisted: .

И заодно напоминаем всем таким посталам-провокаторам - чем больше мы их отсюда гоним, тем выше посещаемость и популярность форума :D . Поэтому рекомендуем им вовремя задуматься :wink: . Если, конечно, хотят здесь задержаться :D .
т.е если знаешь что нельзя то можно работать крутилками?
ну и что я провоцирую?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
postal95 писал(а): По поводу станков-тоже косых много, просто много. Кстати по поводу шарошек всплыли интереснейшие подробности об некоторых участниках этого форума, как оказалось товарищи лукавят, они при всем своем отношении к притирки , к шарошкам и т.д правят этим же нювеем ( у 2-х товарищей видел набор профи который за 50 т.р ) за то столько пафоса на форуме......
:evil: Так, фуфлогонов в студию :mrgreen:
Уважаемый postal! У нас этих шарашек тонн на 10-15 баксов гниёт :mrgreen: а может и больше :evil:
Приезжай - покажем! Но, это не означает, что мы этим каффном что-то делаем и трём, а также поглядываем изредка и :twisted: :twisted: :twisted: с пролетарской ненавистью :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

А у нас их не осталось... :cry: Когда-то хотели подарить кому-нибудь, но такого "друга" не нашлось, а потом кто-то скоммуниздил... :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а): а потом кто-то скоммуниздил... :cry: .
Эт "дружбаны" подсуетились :mrgreen:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Николай Грязев »

AB-Engine писал(а):А у нас их не осталось... :cry: Когда-то хотели подарить кому-нибудь, но такого "друга" не нашлось, а потом кто-то скоммуниздил... :cry: .
Наверняка теперь эти комунизды втихаря шарошат в гараже. А ведь могли бы каждую шарошку помыть, написать на ней *учебная*, и на полку.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Да учить ими некого стало :cry: ... И незачем :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение SDV »

spbmotor писал(а): Уважаемый postal! У нас этих шарашек тонн на 10-15 баксов гниёт :mrgreen: а может и больше :evil:
Приезжай - покажем!
Типичный пример бесхозяйственности... Срочно провести инвентаризацию (пересчитать), прикупить рамочки.
После прикрутить каждую в отдельную, внизу реквизиты контор (Московской и Питерской), разумеется телефоны и ссылка в интернете на ресурс... Надпись можете придумать сами...
Например - "Предъявителю скидка 5%"... или "Выбросьте ГБЦ на свалку, если не привезете ее к нам"...
Те что будут с автографом AB-Engine и ссылкой на "библию", пойдут в качестве призов для викторин на форуме... или в отдельную свободную продажу (долю не забудьте заслать). ))

Какие будут предложения? Ну не люки же из них отливать для ливневки перед храмом, так даже на "медаль" не заработаете...))
Ответить