Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение kart »

А я пробовал такую :lol: вобщем это приспособление чтобы разбрызгать везде вокруг притирочную пасту и испортить седло в клапаном :lol:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение ПАЛЫЧ »

stas если не притирать, то как тогда быть... опять вроде спрашиваю о больном
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение stas »

а тут два выхода или серди или нюьвен. по другому не бывает и ничего не надо притирать . все остальное не более чем обман клиентов
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Николай Грязев »

Xvoch писал(а):Все постебались, а вразумительного ответа так никто и не дал :!: Если она такая плохая то хоть бы оьяснили почему :!:
Я пробовал работать с такой штукой, но это было давно--лет 30 назад. И ещё в то время притирка ручной дрелью ( с присоской ) оказалась намного эффективней. Сейчас много фуфла пытаются втюхать ( шарошки с 6-ю резцами и пилоты, на которые без злобы в душе не взглянешь ) не подготовленным ( в практическом смысле ) мотористам.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение kardan »

Xvoch писал(а):Совсем забыл ссылку! :wink: http://arstools.ru/index.php?index2:275959
А нахрен оно такое нужно? Если седло и клапан правильно обработаны,то притирка не нужна и эти пристукивания полностью заменяются первыми минутами работы двигателя.Если же дробь на седле большая то пристукивания не помогут.Посему РАЗВОДНЯК это все.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Валерий Ржевский »

в ТО время... я видел как в наше время дрелью трут... с помощью шланга, одетого на стержень(((
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение kart »

Причем по 10-15 минут каждый клапан :lol:
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение ПАЛЫЧ »

При нормально обработаном седле(опять же зенкерами), клапан притираю за минуту максимум. Дрель не жаловал не когда. А головки попадались с "втертыми" во внутрь клапанами ... после дрелей. Сам раз наблюдал как 06 голову целый день мусолили дрелью ,даже упирались в верстак ногой( для лутшего трения что ли, а потом даже падали - когда из патрона приспособа вырывалась...
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Валерий Ржевский »

ПАЛЫЧ писал(а):При нормально обработаном седле(опять же зенкерами), клапан притираю за минуту максимум. Дрель не жаловал не когда. А головки попадались с "втертыми" во внутрь клапанами ... после дрелей. Сам раз наблюдал как 06 голову целый день мусолили дрелью ,даже упирались в верстак ногой( для лутшего трения что ли, а потом даже падали - когда из патрона приспособа вырывалась...
сука звери)))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

ПАЛЫЧ писал(а):При нормально обработаном седле(опять же зенкерами), клапан притираю за минуту максимум. ...
Палыч, это самообман :cry: . Прилегание клапана к седлу не имеет никакого значения, если нет соосности. А соосность руками, глазом, ухом и еще там чем-нибудь поймать невозможно в принципе.

Еще раз - по притирке :D :
1. Соосность седла и втулки обеспечивается только правильной механической обработкой седла - от базы (отверстие втулки), точностью центрирования инструмента перед обработкой, жесткостью системы СПИД (кто не знает :D - Станок-Приспособление-Инструмент-Деталь).
2. Всякие возможности все это обеспечить руками, глазами, ушами, нюхом полностью отсутствуют, поэтому седло, обработанное врукопашную, заведомо несоосно стулке - всегда и везде. Мы ни разу не видели седла после очумелых ручек с несоосностью (биением) лучше 0,1 мм - при нормальном значении не более 0,02-0,04 мм. А обычно получается 0,15-0,2 мм, особенно у клапанков 5,5 мм.
3. Притирка не может никаким образом повлиять на соосность. Трет-то абразив по кругу, да и клапанок гнется, когда его в седло пристукивают :D . А клапанки 5,5 мм диаметром гнутся как поганки - это если кто не знает :D .
4. Притирка нужна для фанатов-недоучек, которые где-то что-то видели и слышали, но не знают где и что. Оттуда же у них и проверка на керосин - типа он не должен течь через клапан. На это мы всегда спрашиваем - а в цилиндре поршень тоже керосин сжимает?
5. Исходя из этого - притирка не нужна ни при каких видах и типах обработки седла :wink: .

У нас предложение - попробуйте без притирки собрать голову. Если обработка седел, как Вы говорите, хорошая, то мотор будет работать также, как и с притиркой - никакой разницы не будет. Зато абразив не будет шаржирован в седло, а профиль сопряжения останется исходным :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение mexhanicus »

Понятно , что при заводской ( на заводе или в мастерской ремонта ) обработке седла и клапана сами углы фасок посадки уже обеспечивают уплотняющий пояс от 0,5 до 2,5 мм ( от 0,5 до 27 литров объёма мотора ) и никакая притирка не требуется и можно сказать что она даже портит чистоту обработки поверхностей седла и тарелки клапана . А вот при ремонте так сказать колхозном когда денег и времени нет на ремонт ГБЦ ( в мастерскую везти ) как положено , а восстановить или обновить способность уплотнения пар клапан седло - надо , что тогда притирка поможет или нет смысла её делать ( хотя после притирок мотор то работает и компрессия в норме ) и как тогда без мех обработки на станках восстановить кроме притирки можно работоспособность ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение tazprom »

Если при ручной обработке седла подкладывать между клапаном и седлом щуп 0,02 и при этом зазор клапан-втулка будет те же 2 сотки откуда возмется несоосность 0.2, или может я чего-то не доганяю , объясните плиз.
Кстати, много раз обрабатывал вручную сёдла и не притирая проверял вакуумтестером, проходит на ура.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение ПАЛЫЧ »

Пробовал - сочится бенз сразу. (мож не везде - просто сраз притираю все) Я в каком то не доумении получается: знаю что плохо - но всеровно делаю(а выхода то другово у меня нет)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Ну так надо пробовать без притирки - мы же доказали выше, что она только все портит, ничего не улучшая. Это такая традиция-эпидемия - все слышали, но никто не знает зачем :D . Кто смелый :roll: ? Пробуйте, если уверены, что Ваша обработка нормальная :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение ПАЛЫЧ »

Так Вы сравнили уважаемый Гуру, ваши станки и "мои". А вы сами то начинали сразу на станке все делать ... Я попробую конечно , но на герметичность - проверю
Ответить