Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
А я пробовал такую вобщем это приспособление чтобы разбрызгать везде вокруг притирочную пасту и испортить седло в клапаном
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
stas если не притирать, то как тогда быть... опять вроде спрашиваю о больном
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
а тут два выхода или серди или нюьвен. по другому не бывает и ничего не надо притирать . все остальное не более чем обман клиентов
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Я пробовал работать с такой штукой, но это было давно--лет 30 назад. И ещё в то время притирка ручной дрелью ( с присоской ) оказалась намного эффективней. Сейчас много фуфла пытаются втюхать ( шарошки с 6-ю резцами и пилоты, на которые без злобы в душе не взглянешь ) не подготовленным ( в практическом смысле ) мотористам.Xvoch писал(а):Все постебались, а вразумительного ответа так никто и не дал Если она такая плохая то хоть бы оьяснили почему
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
А нахрен оно такое нужно? Если седло и клапан правильно обработаны,то притирка не нужна и эти пристукивания полностью заменяются первыми минутами работы двигателя.Если же дробь на седле большая то пристукивания не помогут.Посему РАЗВОДНЯК это все.Xvoch писал(а):Совсем забыл ссылку! http://arstools.ru/index.php?index2:275959
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
в ТО время... я видел как в наше время дрелью трут... с помощью шланга, одетого на стержень(((
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Причем по 10-15 минут каждый клапан
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
При нормально обработаном седле(опять же зенкерами), клапан притираю за минуту максимум. Дрель не жаловал не когда. А головки попадались с "втертыми" во внутрь клапанами ... после дрелей. Сам раз наблюдал как 06 голову целый день мусолили дрелью ,даже упирались в верстак ногой( для лутшего трения что ли, а потом даже падали - когда из патрона приспособа вырывалась...
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
сука звери)))ПАЛЫЧ писал(а):При нормально обработаном седле(опять же зенкерами), клапан притираю за минуту максимум. Дрель не жаловал не когда. А головки попадались с "втертыми" во внутрь клапанами ... после дрелей. Сам раз наблюдал как 06 голову целый день мусолили дрелью ,даже упирались в верстак ногой( для лутшего трения что ли, а потом даже падали - когда из патрона приспособа вырывалась...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Палыч, это самообман . Прилегание клапана к седлу не имеет никакого значения, если нет соосности. А соосность руками, глазом, ухом и еще там чем-нибудь поймать невозможно в принципе.ПАЛЫЧ писал(а):При нормально обработаном седле(опять же зенкерами), клапан притираю за минуту максимум. ...
Еще раз - по притирке :
1. Соосность седла и втулки обеспечивается только правильной механической обработкой седла - от базы (отверстие втулки), точностью центрирования инструмента перед обработкой, жесткостью системы СПИД (кто не знает - Станок-Приспособление-Инструмент-Деталь).
2. Всякие возможности все это обеспечить руками, глазами, ушами, нюхом полностью отсутствуют, поэтому седло, обработанное врукопашную, заведомо несоосно стулке - всегда и везде. Мы ни разу не видели седла после очумелых ручек с несоосностью (биением) лучше 0,1 мм - при нормальном значении не более 0,02-0,04 мм. А обычно получается 0,15-0,2 мм, особенно у клапанков 5,5 мм.
3. Притирка не может никаким образом повлиять на соосность. Трет-то абразив по кругу, да и клапанок гнется, когда его в седло пристукивают . А клапанки 5,5 мм диаметром гнутся как поганки - это если кто не знает .
4. Притирка нужна для фанатов-недоучек, которые где-то что-то видели и слышали, но не знают где и что. Оттуда же у них и проверка на керосин - типа он не должен течь через клапан. На это мы всегда спрашиваем - а в цилиндре поршень тоже керосин сжимает?
5. Исходя из этого - притирка не нужна ни при каких видах и типах обработки седла .
У нас предложение - попробуйте без притирки собрать голову. Если обработка седел, как Вы говорите, хорошая, то мотор будет работать также, как и с притиркой - никакой разницы не будет. Зато абразив не будет шаржирован в седло, а профиль сопряжения останется исходным .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Понятно , что при заводской ( на заводе или в мастерской ремонта ) обработке седла и клапана сами углы фасок посадки уже обеспечивают уплотняющий пояс от 0,5 до 2,5 мм ( от 0,5 до 27 литров объёма мотора ) и никакая притирка не требуется и можно сказать что она даже портит чистоту обработки поверхностей седла и тарелки клапана . А вот при ремонте так сказать колхозном когда денег и времени нет на ремонт ГБЦ ( в мастерскую везти ) как положено , а восстановить или обновить способность уплотнения пар клапан седло - надо , что тогда притирка поможет или нет смысла её делать ( хотя после притирок мотор то работает и компрессия в норме ) и как тогда без мех обработки на станках восстановить кроме притирки можно работоспособность ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Если при ручной обработке седла подкладывать между клапаном и седлом щуп 0,02 и при этом зазор клапан-втулка будет те же 2 сотки откуда возмется несоосность 0.2, или может я чего-то не доганяю , объясните плиз.
Кстати, много раз обрабатывал вручную сёдла и не притирая проверял вакуумтестером, проходит на ура.
Кстати, много раз обрабатывал вручную сёдла и не притирая проверял вакуумтестером, проходит на ура.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Пробовал - сочится бенз сразу. (мож не везде - просто сраз притираю все) Я в каком то не доумении получается: знаю что плохо - но всеровно делаю(а выхода то другово у меня нет)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Ну так надо пробовать без притирки - мы же доказали выше, что она только все портит, ничего не улучшая. Это такая традиция-эпидемия - все слышали, но никто не знает зачем . Кто смелый ? Пробуйте, если уверены, что Ваша обработка нормальная .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Так Вы сравнили уважаемый Гуру, ваши станки и "мои". А вы сами то начинали сразу на станке все делать ... Я попробую конечно , но на герметичность - проверю