Как надо делать мойки для двигателей
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Как надо делать мойки для двигателей
Тут получили сегодня фотки одной интересной моечной машинки, которую непосредственно производит наш пользователь stas непосредственно в своей компании "Моторные Технологии" в г.Пенза. И вот так у нас получилось :
Фотки говорят сами за себя, не так ли, господа? А мы уж грешным делом думали, что в этой стране могут только какое-нить г... производить, типа тазиков и прочих газиков...
Фотки говорят сами за себя, не так ли, господа? А мы уж грешным делом думали, что в этой стране могут только какое-нить г... производить, типа тазиков и прочих газиков...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Да мойка всем хороша,но есть некоторые но:
1) это краска,снаружи ничего,но изнутри она начинает пузырится и облетаь,у меня за неделю облетела,забивается фильтр соответсвенно и т.д.
Я ободраз изнутри всю краску и покрыл автомбильным антикором..пока держится,посмотрим что будет дальше.
2)мелочь,но все таки кран сливной лучше сразу ставить шаровый.
Если детали попадаются достаточно грязные , то сливать воду через рродной кран очень долгий процесс
3)Сеточка фильтра не выдержала остатков облетевшей краски и ее просто порвало силой всасывания насоса.Сделал пожестче.
Есть еще вопрос: зачем столько лишней электроники?Что можно програмировать на этой мойке?! На мой взгляд было бы проще сделать простой терморегулятор..и обычные кнопки пуска и остановки.
Спасибо
1) это краска,снаружи ничего,но изнутри она начинает пузырится и облетаь,у меня за неделю облетела,забивается фильтр соответсвенно и т.д.
Я ободраз изнутри всю краску и покрыл автомбильным антикором..пока держится,посмотрим что будет дальше.
2)мелочь,но все таки кран сливной лучше сразу ставить шаровый.
Если детали попадаются достаточно грязные , то сливать воду через рродной кран очень долгий процесс
3)Сеточка фильтра не выдержала остатков облетевшей краски и ее просто порвало силой всасывания насоса.Сделал пожестче.
Есть еще вопрос: зачем столько лишней электроники?Что можно програмировать на этой мойке?! На мой взгляд было бы проще сделать простой терморегулятор..и обычные кнопки пуска и остановки.
Спасибо
Справедливые замечания, однако..
Справедливые замечания, но.., при всём при этом машина работаем люкс. Скоро Stas начнёт выпуск моек из нержавейки и наверное прислушается к справедливым и полезным замечаниям. Действительно, электроники можно вообще не ставить, а для тех кто желает, эту самую электронику - устанавливать как дополнительную опцию
Фото выше - это Стас-овская машина установленная у нас в цехе, работает лучше венгерской AVM 90 хоть и дешевле. Не беда, что из чернины корпус сделан и красочка слетает, а вот кран.., кран шаровик ставить нужно и поболе сечением
Фото выше - это Стас-овская машина установленная у нас в цехе, работает лучше венгерской AVM 90 хоть и дешевле. Не беда, что из чернины корпус сделан и красочка слетает, а вот кран.., кран шаровик ставить нужно и поболе сечением
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:39