уууухххх тут товарищам из Казани в команду требуются механики на ралли-кросс, в основном по прибалтике, вы им точно подойдете, они не захотят золотые руки упускатьWildman писал(а): УАЗ, даже с ушатанным мотором в силах порвать собственную трансмиссию, примеров тому множество, приезжайте на любой Киварин или Манергейм и сможете убедиться сами!
Руками собранный УАЗовский мотор, без всяких доработок, может очень сильно удивлять соперников. А со сцеплением всё гораздо проще, не нужно ставить "спортивное" на осеннем Киварине в эвакуации работал УАЗ со штатным отечественным сцеплением, правда не родным, но и "спортивным" его не назовёшь, так вот при всех возможных засадах оно ни разу даже не буксануло, а уж "порвать" его боюсь не удасться, ну если только оторвать вместе с маховиком.
Нювей уже стучится в ворота
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Вы здесь всё говорите НЮВЕЙ, СЕРДИ а некоторые люди по старинке проходят клапан с абразивом(песком, продвинутые с пастой алмазной) и шлифуют голова с помощью относительно ровном тяжелым предметом шлиф кругом например с одетой на него наждачной шкуркой... а в детстве да и щас слышу байки и реальные случаи как некоторый шлифуют колена с помощью рашпиля конечно все эти способы работают и двигателя после таких махинаций бегают до сих пор, конечно не в случае издевательств над коленом с помощью рашпиля
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А мы все гадаем - это бред сумасшедшего или шутка такая?Ma}{ писал(а):Вы здесь всё говорите НЮВЕЙ, СЕРДИ а некоторые люди по старинке проходят клапан с абразивом(песком, продвинутые с пастой алмазной) и шлифуют голова с помощью относительно ровном тяжелым предметом шлиф кругом например с одетой на него наждачной шкуркой... а в детстве да и щас слышу байки и реальные случаи как некоторый шлифуют колена с помощью рашпиля конечно все эти способы работают и двигателя после таких махинаций бегают до сих пор, конечно не в случае издевательств над коленом с помощью рашпиля
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Wildman писал(а):kart писал(а):Спасибо за приглашение, я как-нибудь сам по себе!Wildman писал(а): уууухххх тут товарищам из Казани в команду требуются механики на ралли-кросс, в основном по прибалтике, вы им точно подойдете, они не захотят золотые руки упускать
Ралли-кросс это слишком жёстко, мы больше в трофи...
ну ка похвастайся на чем катаеш и где и сколько раз в призах приехал ?ни иначе как на ладоге всех порвал ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Случайно сейчас в инете наткнулся, любителям нювейчиков посвящается
ссылка
ссылка
Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведёт к "утечкам" мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно уменьшает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Круть она и в АфрикеКогда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведёт к "утечкам" мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно уменьшает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Wildman писал(а):Делал и моторчики с "гидриками", собственно чем отличается съём металла с седла ручной фрезой от съёма металла на станке? Только тем, что при ручной работе нужно не только поработать головой изначально, но и в процессе обработки.spbmotor писал(а):Согласен, частично для, пожилых двигателей, а как моторчики с гидриками тоже катит Да ещё и клапанок причесать гизматиком и будет полный респект КРУТИЛКАМkart писал(а):Ну а пригонят к примеру тот же самый ваг с прямым впрыском или что-то подобное из простого современного? Тоже крутить будете?
Кстати когда работал на дилере приходилось "крутить" сёдла и на TSI моторах, когда новая машина пришла с завода с кривым седлом выпускного клапана! Предвещая вопросы о гарантийной замене, сразу скажу клиент сам настоял на ремонте, т.к. ждать новый мотор порядка месяца и потом ещё перерегистрация в гаи, а машина нужна.
На счёт клапанов, согласен, смысла "чесать" их нет, сейчас полно "неоригинальных" запчастей хорошего качества.
А на счёт "ньювей-гавно" не согласен, сторонником его не являюсь, но и объективных причин так гадить на него не вижу, ну кроме личных амбиций, конечно!
stas писал(а):вчера товарищу апендицит вырезали кухонным ножом херли его в больницу везти там тоже ведь режут так какая разница вот из комы выйдет и бегать будет лучше нового . примерно так выглядит разговор о ручных фрезах и станках . только на самом то деле почему то себя любимых к докторам и в больничку получше .
Шмуцкер писал(а):Вот тут в начале терки из за ньювея были , мирой делали скажу результат неплохой ,но все равно оне то как после станка , хоть потом все равно притирали для душевного успокоения . А после ньювея голову снимал так там за 4000 пробега мало того что 2 клапана подогрелись , у одного из них прогар появился , седло выгорать начало ,а еще и отверстия во втулках пришли в доремонтное состояние . Вот и результат с золотыми руками. http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=26172#26172
Извините, наверно слишком тупой, но при чём тут "ньювей", если ума хватает делать сёдла по изношенным направляющим!? На станке, даже супер пупер станке, сделанные сёдла всё равно не восстановят геометрию направляющих втулок клапанов. Ну а про масло, октановое число и детонацию вобще полный бред.kart писал(а):Случайно сейчас в инете наткнулся, любителям нювейчиков посвящается
ссылкаКогда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведёт к "утечкам" мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно уменьшает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия. Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна.
Катаю много на чём, но я в покатушках участвую только когда прокладываем трассы или в службе эвакуации. А на счёт порвал-не порвал, так тут ещё помимо машины нужен нормальный пилот и штурман, а то бывает так, что хорошо подготовленную машину два этих товарища раскладывают на первом-же этапе, правда чаще наоборот машина не подготовлена, а ребята её практически на себе тащат.stas писал(а):ну ка похвастайся на чем катаеш и где и сколько раз в призах приехал ?ни иначе как на ладоге всех порвал ?