Вот и я тоже , до сих пор, не могу понять настойчивости Морозов А. Откуда ветер дует ?? Как американцы ремонтируют , и моют перед кап. ремонтом, двигатель, размером с пол-дома , снятый с тепловоза , был док. фильм. Моют , как и во всём мире. Американец в резиновом фартуке , в резиновых сапогах , в маске и с Керхером. Точно так же мыли потом и снятый кол. вал . Метра три длиной.AB-Engine писал(а):
Ответ любознательного знатока очень напоминает известный всем ответ - сам не хочу, но другим советую.
Чего-то здесь не так...
кто как моет моторы ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: кто как моет моторы ?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: кто как моет моторы ?
А на боинге углекислотой моют
дешево, экологично и эффективно
дешево, экологично и эффективно
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Re: кто как моет моторы ?
На самом деле главное отмыть чисто-начисто ..и, как и чем это сделано по барабану
Кто хочет мыть очень быстро и качественно - дорого получается, однако
Кто хочет мыть очень быстро и качественно - дорого получается, однако
Re: кто как моет моторы ?
Полезны подсказки других(!).
Нильс Бор заметил, что правильная постановка задачи – половина успеха ее решения. Поэтому привожу развернутую постановку задачи.
1. Предполагается удобство, качество, новизна.
2. Однажды, блуждая в Сети, нашел производителя моек. Назову его N, следуя Антону Павловичу Чехову. Состоялась беседа.
(Я) - Ваше мнение: можно ли полностью отмыть изнутри двигатель перед починкой http://ekon.freeservers.com/, используя его так http://www.firbimatic-spa.ru/ru/tec_fields.html?
(N) - Нет не выйдет . процесс мойки двигателя это в первую очередь обезжиривание поверхности и без растворителей не обойтись. пар не решает эту проблему . им можно отмыть и дезенфицировать бытовые загрязнения а отмыть нефтемаслянные загрязнения и обезжирить поверхность он не в состоянии
(Я) - Уважаемый N! Ваш ответ знатока меня, любителя, взволновал. По ряду причин пытаюсь разобраться в возможности отмыть двигатель перед починкой, не разбирая его, за два шага: паром снаружи, растворителем изнутри, возможно, изредка проворачивая коленчатый вал. Приведенные ссылки именно об этом. Почему невозможно? Спасибо за внимание, Александр.
(N) - мыть двигатель целиком нет смысла . но если есть такая необходимость то проще мойкой ручной высокого давления в качестве растворителя наносица например Дека - продается в магазинах торгующих химией для авто моек .
(Я) - Отлично! Пожалуйста, оцените второй шаг.
(N) - чего там оценивать то наносится жидкость дека пол часа курим и смываем пушкой . а чтобы качественно то это только мойка струйная чудес не бывает. Правописание сохранил. Итого. У N узкий кругозор: Мастер должен знать гораздо больше чем уметь. N не умеет задумываться над чужими вопросами по призыву: «А кто ты такой, чтобы я задумывался над твоими вопросами?», за которым всегда следует другой: «А кто ты такой, чтобы я на тебя хорошо работал?». Вывод: иметь с N дело – горе мыкать. Надо придумать способ обходить подобных ему стороной.
3. Покупать иноземное обидно, дорого, громоздко.
4. Предполагаю не мойку, а способы ее изготовления и использования Мастером-мотористом так, чтобы он получил преимущество перед горе-мотористом, не умеющим учиться.
5. Долговременные явления нередко более устойчивы (надежны, качественны,…), чем скоротечные. У товарища-моториста вдоль стенки стоят моторы, ожидающие починки. Возможно, полезно их мыть на месте стоянки долго - сутки, двое, не обращая на них внимание.
6. Поверхность двигателя – совокупность выпуклостей и вогнутостей. Грязь накапливается в вогнутостях, а мешок осаживается на выпуклости. Получаются протоки моющего средства к самым грязным местам. Надо проверить.
Можно продолжать и продолжать. Похожие случаи: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=4986.
Спасибо за внимание, Александр, буровой мастер.
Нильс Бор заметил, что правильная постановка задачи – половина успеха ее решения. Поэтому привожу развернутую постановку задачи.
1. Предполагается удобство, качество, новизна.
2. Однажды, блуждая в Сети, нашел производителя моек. Назову его N, следуя Антону Павловичу Чехову. Состоялась беседа.
(Я) - Ваше мнение: можно ли полностью отмыть изнутри двигатель перед починкой http://ekon.freeservers.com/, используя его так http://www.firbimatic-spa.ru/ru/tec_fields.html?
(N) - Нет не выйдет . процесс мойки двигателя это в первую очередь обезжиривание поверхности и без растворителей не обойтись. пар не решает эту проблему . им можно отмыть и дезенфицировать бытовые загрязнения а отмыть нефтемаслянные загрязнения и обезжирить поверхность он не в состоянии
(Я) - Уважаемый N! Ваш ответ знатока меня, любителя, взволновал. По ряду причин пытаюсь разобраться в возможности отмыть двигатель перед починкой, не разбирая его, за два шага: паром снаружи, растворителем изнутри, возможно, изредка проворачивая коленчатый вал. Приведенные ссылки именно об этом. Почему невозможно? Спасибо за внимание, Александр.
(N) - мыть двигатель целиком нет смысла . но если есть такая необходимость то проще мойкой ручной высокого давления в качестве растворителя наносица например Дека - продается в магазинах торгующих химией для авто моек .
(Я) - Отлично! Пожалуйста, оцените второй шаг.
(N) - чего там оценивать то наносится жидкость дека пол часа курим и смываем пушкой . а чтобы качественно то это только мойка струйная чудес не бывает. Правописание сохранил. Итого. У N узкий кругозор: Мастер должен знать гораздо больше чем уметь. N не умеет задумываться над чужими вопросами по призыву: «А кто ты такой, чтобы я задумывался над твоими вопросами?», за которым всегда следует другой: «А кто ты такой, чтобы я на тебя хорошо работал?». Вывод: иметь с N дело – горе мыкать. Надо придумать способ обходить подобных ему стороной.
3. Покупать иноземное обидно, дорого, громоздко.
4. Предполагаю не мойку, а способы ее изготовления и использования Мастером-мотористом так, чтобы он получил преимущество перед горе-мотористом, не умеющим учиться.
5. Долговременные явления нередко более устойчивы (надежны, качественны,…), чем скоротечные. У товарища-моториста вдоль стенки стоят моторы, ожидающие починки. Возможно, полезно их мыть на месте стоянки долго - сутки, двое, не обращая на них внимание.
6. Поверхность двигателя – совокупность выпуклостей и вогнутостей. Грязь накапливается в вогнутостях, а мешок осаживается на выпуклости. Получаются протоки моющего средства к самым грязным местам. Надо проверить.
Можно продолжать и продолжать. Похожие случаи: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=4986.
Спасибо за внимание, Александр, буровой мастер.
Re: кто как моет моторы ?
Буровой мастер Александр походу совсем забурел буривши цепные кантователи ..никому не нужные для мойки моторов http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=4986 кому надо
Re: кто как моет моторы ?
Емкость примерно на 70 литров,все это заливалось раньше керосином, теперь завезли солярку(красную,такое ощущение,что добавили в нее жидкость "И"(руки стали сразу в язвах и шторит минут через 5,в первый день стало плохо сразу 2 человекам).Заказали снова керосин,не знаю,только привезут ли.Привозили мойку,в нее заливалось СМС,потом подавался воздух от компрессора.Все это настаивалось целый день(минусов много было,емкость маленькая,блок уже не входит,головка тоже.время много уходит)Последний раз загружали тойотовский движок(точнее детали от него),видимо концентрация СМС была высокая,разъело поверхность деталей.Стали мыть в ручную снова.Я считаю,что мойка деталей это одно из важных дел,от мойки зависит качества ремонта и производительность на разборочно-сборочных работах.Также влияет на такие понятия как долговечность,надежность, послеремонтный ресурс.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: кто как моет моторы ?
Как у Вас все запущено.... Мы тут давеча одному отвечали по поводу его мойки керосином так :green42 писал(а):Емкость примерно на 70 литров,все это заливалось раньше керосином, теперь завезли солярку(красную,такое ощущение,что добавили в нее жидкость "И"(руки стали сразу в язвах и шторит минут через 5,в первый день стало плохо сразу 2 человекам).Заказали снова керосин,не знаю,только привезут ли.Привозили мойку,в нее заливалось СМС,потом подавался воздух от компрессора.Все это настаивалось целый день(минусов много было,емкость маленькая,блок уже не входит,головка тоже.время много уходит)Последний раз загружали тойотовский движок(точнее детали от него),видимо концентрация СМС была высокая,разъело поверхность деталей.Стали мыть в ручную снова.Я считаю,что мойка деталей это одно из важных дел,от мойки зависит качества ремонта и производительность на разборочно-сборочных работах.Также влияет на такие понятия как долговечность,надежность, послеремонтный ресурс.
"...Керосином моют только в колхозных МТС, где пожар с напалмом не является проблемой (гореть уже нечему), а на здоровье личного состава наплевать (потому что здоровья, возможно, никогда и не было). Есть огромное количество безопасной химии для мойки всего и вся. Но мы проверяли и можем рекомендовать только средство “Деталан А-10”, который используем уже более 12 лет."
На что умник ответил :
"Слава богу и аллаху у нас не МТС и 30 лет мы окунаем аллюминивые детали в керосин и затем моем в машине много дешевле "аглицкой" нашей родной каустической содой а не чудо средством по 200 эуро за канистру. По всей вероятности все так и останется, а миллион я куда нибудь пристрою не сомневайтесь."
Как-то это у Вас тоже так же получается... Может, эпидемия? Или в стране теперь кроме керосина ничего и не осталось уже ? На самом деле, не осталось, но пока еще не до такой степени .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: кто как моет моторы ?
Подарите керосину - я найду ему лучшее применение!
Ну нету у нас так вольно в Хакасии керосина, нету!
ЗЫ Снаружи моем Керхером, с зарядкой его "Про-Фоам 1000", с предварительным ошкрябыванием самых нахальных местов. По технологии обычной - сначала смочили, потом Про-Фоам, потом выстойка, потом кипятком смыли.
Внутри же агрегатов - смесь бензина и 646-го растворителя рулит
Работы проводятся на улице, в специально отведённом месте. Зимой же - водяное всё в помещении, бензиновое - в специально отведённом месте.
Солярка/керосин нами практически не используются - керосина нету, солярку некуда и незачем.
Ну нету у нас так вольно в Хакасии керосина, нету!
ЗЫ Снаружи моем Керхером, с зарядкой его "Про-Фоам 1000", с предварительным ошкрябыванием самых нахальных местов. По технологии обычной - сначала смочили, потом Про-Фоам, потом выстойка, потом кипятком смыли.
Внутри же агрегатов - смесь бензина и 646-го растворителя рулит
Работы проводятся на улице, в специально отведённом месте. Зимой же - водяное всё в помещении, бензиновое - в специально отведённом месте.
Солярка/керосин нами практически не используются - керосина нету, солярку некуда и незачем.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: кто как моет моторы ?
Керосин - это страшно ядовитая сволочь . И ничего не отмывает - все на деталях остается. Бензин тоже ничего не отмывает - посмотрите повнимательней на высохшую детальку . И бензином нельзя мыть в помещении - это не только пожаро-, но еще и взрывоопасно .
Интересно - это какой хозяин в помещении мыть бензином разрешает ? Не иначе - уже готовится присесть годков на..., когда все это его хозяйство на...ет .
Интересно - это какой хозяин в помещении мыть бензином разрешает ? Не иначе - уже готовится присесть годков на..., когда все это его хозяйство на...ет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: кто как моет моторы ?
Это вы про нас?
Так мы ж в одном и том же месте на улице всё делаем...
К тому ж, только сейчас новый бокс большой строим, в старом мыть бензином, учитывая, что есть 2 печки и 90% работяг курящих - чистой воды самоубийство
ЗЫ В бытность мою медником, у меня раз на паяльном агрегате сорвало пробку с бака (бензорез-горелка был), струя огня ударила в потолок, била 5 минут.
Меня спасло лишь то, что бокс был каменный, а на высоченном (6 метров) потолке гореть было нечему. Лишь вытяжка сгорела, потом менял.
С тех пор я боюсь что-то бензиновое в помещении делать.
Недавно (2 месяца назад), пока был на выходном, у нас клиент приволок на запуск машины 5 литров бензина в пластиковой бутыли из-под пива, и бросил под верстак, и никому не сказал.
Рядом взялись варить полуавтоматом, и брызнули искрой...
Потушить-то потушили - но бензин теперь в бокс даже заносить не даём. Сгорел комплект спецодежды наш - работаем в своём теперь - но зато кетайские вогнегасныки проверили, работали, заразы, хорошо)))
Так мы ж в одном и том же месте на улице всё делаем...
К тому ж, только сейчас новый бокс большой строим, в старом мыть бензином, учитывая, что есть 2 печки и 90% работяг курящих - чистой воды самоубийство
ЗЫ В бытность мою медником, у меня раз на паяльном агрегате сорвало пробку с бака (бензорез-горелка был), струя огня ударила в потолок, била 5 минут.
Меня спасло лишь то, что бокс был каменный, а на высоченном (6 метров) потолке гореть было нечему. Лишь вытяжка сгорела, потом менял.
С тех пор я боюсь что-то бензиновое в помещении делать.
Недавно (2 месяца назад), пока был на выходном, у нас клиент приволок на запуск машины 5 литров бензина в пластиковой бутыли из-под пива, и бросил под верстак, и никому не сказал.
Рядом взялись варить полуавтоматом, и брызнули искрой...
Потушить-то потушили - но бензин теперь в бокс даже заносить не даём. Сгорел комплект спецодежды наш - работаем в своём теперь - но зато кетайские вогнегасныки проверили, работали, заразы, хорошо)))
Re: кто как моет моторы ?
Да у нас проще елки летом посадить вокруг территории или окна пластиковые криво поставить своими силами(для показухи высшему руководству).А на людей наплевать, мы даже не мотористы,агрегатчики и т.д,а в ведомости просто все слесарь по ремонту автомобилей(вредность у всех убрали,даже у маляров).Да я думаю так во многих местах.Просто напрягает такое отношение(крик души блин:))AB-Engine писал(а):Как у Вас все запущено.... Мы тут давеча одному отвечали по поводу его мойки керосином так :green42 писал(а):Емкость примерно на 70 литров,все это заливалось раньше керосином, теперь завезли солярку(красную,такое ощущение,что добавили в нее жидкость "И"(руки стали сразу в язвах и шторит минут через 5,в первый день стало плохо сразу 2 человекам).Заказали снова керосин,не знаю,только привезут ли.Привозили мойку,в нее заливалось СМС,потом подавался воздух от компрессора.Все это настаивалось целый день(минусов много было,емкость маленькая,блок уже не входит,головка тоже.время много уходит)Последний раз загружали тойотовский движок(точнее детали от него),видимо концентрация СМС была высокая,разъело поверхность деталей.Стали мыть в ручную снова.Я считаю,что мойка деталей это одно из важных дел,от мойки зависит качества ремонта и производительность на разборочно-сборочных работах.Также влияет на такие понятия как долговечность,надежность, послеремонтный ресурс.
"...Керосином моют только в колхозных МТС, где пожар с напалмом не является проблемой (гореть уже нечему), а на здоровье личного состава наплевать (потому что здоровья, возможно, никогда и не было). Есть огромное количество безопасной химии для мойки всего и вся. Но мы проверяли и можем рекомендовать только средство “Деталан А-10”, который используем уже более 12 лет."
На что умник ответил :
"Слава богу и аллаху у нас не МТС и 30 лет мы окунаем аллюминивые детали в керосин и затем моем в машине много дешевле "аглицкой" нашей родной каустической содой а не чудо средством по 200 эуро за канистру. По всей вероятности все так и останется, а миллион я куда нибудь пристрою не сомневайтесь."
Как-то это у Вас тоже так же получается... Может, эпидемия? Или в стране теперь кроме керосина ничего и не осталось уже ? На самом деле, не осталось, но пока еще не до такой степени .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: кто как моет моторы ?
Зато стабильно . Стабилизец, однако .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: кто как моет моторы ?
AB-Engine писал(а):Зато стабильно . Стабилизец, однако .
Re: кто как моет моторы ?
Привожу картинку первого приближения маленького образа мойки двигателя целиком перед починкой. В колбе моется петля из латунной трубки, покрытой маслом, битумом,… и обожженная паяльной лампой. Состав: электронагреватель с градусником в теплозащитной оболочке, пара соосных центробежных насосов из четырех поршней дизеля Д-65, расширительный бачок в цепи нагрева петли, грязесборник в цепи моющего раствора.
Похожий случай: сковородка после жарки наполняется водой и ставится на огонь.
Прошу других(!) оценить полезность и новизну.
Спасибо за внимание, Александр, буровой мастер.
Похожий случай: сковородка после жарки наполняется водой и ставится на огонь.
Прошу других(!) оценить полезность и новизну.
Спасибо за внимание, Александр, буровой мастер.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: кто как моет моторы ?
а причем тут поршни и центробежный насос сковородки и расширительные бачки и какие идиоты моют двигатель в сборе ?Морозов А писал(а):Привожу картинку первого приближения маленького образа мойки двигателя целиком перед починкой. В колбе моется петля из латунной трубки, покрытой маслом, битумом,… и обожженная паяльной лампой. Состав: электронагреватель с градусником в теплозащитной оболочке, пара соосных центробежных насосов из четырех поршней дизеля Д-65, расширительный бачок в цепи нагрева петли, грязесборник в цепи моющего раствора.
Похожий случай: сковородка после жарки наполняется водой и ставится на огонь.
Прошу других(!) оценить полезность и новизну.
Спасибо за внимание, Александр, буровой мастер.