Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гуру-учитель?Нет, КТН по жлобизму.

Сообщение AB-Engine »

Ба-а, и какие же люди к нам опять пожаловали! Ну, не иначе как технори :D собственной персоной! Почтили нас своим, так сказать :lol: . Видимо, действительно, весна уже близко :D . А мы уж, грешным делом, подумали, что Вы совсем нас забыли. Да и форум наш без Вас, уважаемый, практически загибаться начал, если не сказать большего - почти уже в бозе почил :D .

Так что же Вы хотите сказать бедным студентам? :D Может, про рекомендованный комплект оборудования? (с верстаками держателями ключами измерительным инструментом) Или какая необходима площадь участка для размещения данного оборудования? А, нет, Вы про то хотели сказать, какая квалификация персонала требуется? Или какое количество человек должно работать на участке? А может, про то, какой давать срок гарантии на выполненную работу? :roll:

Но - не сказали, почему-то :cry: . Не помогли, так сказать, осмыслить... Хотели, но побрезговали? Не снизошли с высот, так сказать? Почему бы это? Может, сказать Вам нечего? Или не хотите? Мы даже подумали - а вдруг не знаете :D ? А помните, как-то у Вас машинке 3 разика подряд капремонт моторчику делали, а причина оказалась... в трубочке карбюратора :lol: . А сколько головочек-то мы за Вашими мирами переделали за год - кто сосчитает? :D . Бедный ANLES не зря ведь SERDI Micro купил - замучился он давно уже на MIRA в три присеста :D .

Это мы по поводу косяков и беготни :D . У себя-то бревнышко всегда соринкой выглядит, не правда ли? Но это так, к слову :D .

Мы понимаем, что Вас гложет, уважаемый :D . Вы тоже хотите быть... ГУРУ-учителем! Ну, признайтесь народу - и ведь как еще хотите :D ! А оно ну никак не получается :cry: . И вроде уже все есть, а вот этого нет - вот незадача-то! Ну ничего, мы Вам поможем и подскажем, что для этого надо сделать, мы, в отличии от Вас, никаких секретов не держим и от народа ничего не скрываем :D .

Во-первых, книжку бы Вам написать про моторный ремонт, страничек этак на 700, как минимум. Это чтобы нас переплюнуть сразу. Потому что наша старая книга про ремонт зарубежных... была на 440 страничек, а новая на 600 готовиться. Но хотим Вас немного огорчить - Библией моториста будет только наша. Поэтому если Вам Ветхий завет моториста останется, не расстраивайтесь - возможно, все еще впереди :D .

Во-вторых, неплохо бы Вам, уважаемый, журнальчик свой заорганизовать :D . Помните, хотели когда-то? А чего не вышло-то? Понимаем, трудности, а кому сейчас легко? Но без журнальчика ГУРУ никак не стать, согласитесь? :D А туда бы еще статеек штук 150, не меньше, тиснуть, а каждая по 3 полоски в среднем - это в аккурат еще на одну книжонку потянет :D . А что делать, ГУРУ-то стать Вам вон как хочется, а без труда - сами знаете :D .

В-третьих, КТН тоже неплохая фишка, хотим Вам доложить :D . Так, пустячок, а приятно. Поэтому придется и Вам, уважаемый, тоже погрызть гранит науки :mrgreen: . А что делать, жизнь у нас, ГУРУ, тяжелая :cry: . Но мы хотим Вас обрадовать - этот пункт самый легкий, потому что дипломчик этот... купить можно, и даже за недорого :D . Заодно всем покажете, что Вы не по жлобизму КТН :D .

А быть ГУРУ, знаете, как клево? Сами понимаете, ну кто же самому ГУРУ сможет перечить? Да еще на его собственном форуме? Ну, так, погавкает кто-нибудь вроде Вас из-за угла - и все :cry: Но это ж сколько всего надо попеределать, чтобы с ГУРУ хотя бы рядом встать... :cry: А иначе даже до маленького гурика не дотянетесь :D .

Ладно, не будем больше о грустном :D . Вы как только хотя бы первые 2 пунктика выполняете, мы Вам сразу дальше рассказываем, чего делать и как :D . Глядишь, тоже ГУРУ станете и учить всех сможете. А сейчас, конечно, понимаем - трудно Вам, учите всех, учите, а все неучи вокруг, и учиться у Вас не хотят :D . Обидно, однако... :cry:

А что касаемо прочих Ваших утверждений, то не будем от Вас скрывать, что так ненавистный Вам Специализированный моторный центр давно достиг соглашения с еще более ненавистным Вам Петрищевым о совместном с его, ненавистного Петрищева, Мотор Технологии, развитии моторного бизнеса. В это соглашение много чего входит, а в первую очередь, полное переоснащение московских и питерских цехов на так ненавистное Вам оборудование SERDI и AMC-SCHOU. А что делать, время-то идет, старый хлам уже выбрасывать надобно. Неужели у Вас все еще на нем работают? Ужас :twisted: .

Ну ладно, это мы опять о грустном :D . Давайте еще чего-нибудь обсудим? А то уж больно размяться хочется, давненько Вас тут не было :lol: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Re: Гуру-учитель?Нет, КТН по жлобизму.

Сообщение а-мотор »

Right писал(а):Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? В совковое время, если начальника не поставили(читай кошелек) на первое место в списке авторов "научного труда" - копец этому "труду". То же самое и в данном "болоте": Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
Все по мордасам получили. И отлично предвижу послесопелье моей вылазки. Но не влезть просто - нельзя. Еще раз: обратились нормальные люди, имеющие в Северодвинске сопряженный бизнес. И что, тут такого, что ребята несколько не в теме. Анлес-дружок, твой порыв продолжить тему, помочь ребятам осмыслить во что они собираются влезть, радует меня. Плесень, тебя еще не поразила окончательно, но и говорить тебе здесь будет позволено пока ты на MIRA пилешь головки в три присеста. Наивные, кто пытается здесь( на этом форуме) ВЕЛИКОМУ ГУРУ, охренеть просто, поперек молвить.Добрее быть надо и честнее.
Бабло- не ценность, а просто бытовая необходимость! Не волнуйтесь еще появлюсь.
P.S. Давно хотел сказать, именно вам (хозяева форума) не надо тянуть на Даньшова Д.Н.-Механика(Москва). Я и ОН абсолютно разные люди. Если б не брызгали так слюной, то не вляпались бы в очередной раз в свои собственные "какашки".
Уж обсуждали-обсуждали эту тему-а ванька слушает да ест.Опять начнутся скандалы и ругань.У каждого человека есть достоинства и недостатки,но последние не надо выставлять напоказ.Форум это Хрулевский,мы здесь гости,а в гостях хозяевам на пол не плюют.Не нравиться что-то у кого-то сделай лучше,чем он.Это будет лучшим доказательством превосходстваНа других форумах такую бредятину пишут.Читаю ,,Механический,,-человек задает вопрос-вы ремонтируете Дюратек.Да говорят,но собираем из б.у.запчастей и не даем гарантии :shock: :oops: :!: .Читаю другой-где собрались главные дизелисты :wink: один гуру не видит разницы между мощностью и крутящим моментом :cry: другой пишет,что при запрессовке ,,поршни обжимаются(как девки что ли?)и принимают форму цилиндра,,Ну что тут скажешь.И весь этот бред выдается за высшее откровение и транслируется на всю страну.
Наивные, кто пытается здесь( на этом форуме) ВЕЛИКОМУ ГУРУ, охренеть просто, поперек молвить.Добрее быть надо и честнее.
Ну почему-мы с Александром Эдуардовичем частенько спорим(да и Денис не отмалчивается),хотя о ужас-у меня нет вообще никакого образования кроме средней школы-просто надо не опускаться до уровня базарной бабы.
"Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Косяки у нас у всех бывают-не ошибается тот,кто ничего не делает,особенно в наше время проблем с кадрами.Что поделать,никто не хочет крутить гайки,и копаться в грязи,а старых специалистов все меньше и меньше.Да и пьют они частенько.У меня был такой специалист-золотые руки,так дошел однажды до того,что выпил стеклоомывающюю жидкость у клиента.
Мы с Вами вполне взрослые люди,между строк читать умеем,все прекрасно понимаем,была баталия из-за станков-все сделали для себя соответствующие выводы(для этого баталия и затевалась)Раз есть у кого-то священная корова-да пусть в конце концов будет.Время-лучший арбитр.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ах оставьте ненужные споры я давно все себе доказал лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал на которых некто не бывал :lol:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всем доброго времени суток господа
Ну что сказать попробуем продолжить в том же духе
Анлес-дружок, твой порыв продолжить тему, помочь ребятам осмыслить во что они собираются влезть, радует меня
Я рад что Вы рады :D
Вы извините меня конечно но от фразы ВАШЕЙ как то немного отдаёт этаким менторским столичным тоном :( Моё провинциальное ушко совсем немножко так сей тон режет :( Поэтому лучше давайте будем на Вы Хотя вдруг если мы очень хорошо знакомы или Вам лет 80 то тогда продолжайте в том же духе :!:
Странно что на продолжение темы об участке Гбц никто не отозвался Видимо оно им так надо :(
А вообще вопросы странные немного у меня создалось впечатление что ребята не немного не в теме а вообще не совсем понимают чего они хотят Или это просто провокация сие мне не ведомо :?:
Ну да пусть пишут чем сможем тем поможем электронка моя вроде ни для кого не секрет
Оборудование никакое не продаю :D

Плесень, тебя еще не поразила окончательно, но и говорить тебе здесь будет позволено пока ты на MIRA пилешь (пров слово ПИЛИТЬ ой это случайно вырвалось) головки в три присеста. (а вы позвольте на чём пилите ?)
С бесконечной тревогой и очень Внимательно осмотрел всю свою небольшую тушку - плесени не обнаружил :D :D :D
Ваша правда значит неокончательно Я снова рад :D
По поводу трёх присестов я чес слово не совсем понял может Вы раскроете тему :?:
Отзыв о микре я написал не рекламу а именно отзыв может Вы не ознакомились ?
Так в отзыве моём не дифирамбы микре там рабочие моменты и не более того
Если Вы действительно знакомы с микрой не с картинки а в работе тогда почитайте мой отзыв и скажите где я наврал А ещё лучше подскажите моменты которые я в силу своей серости провинциальной не учёл Буду бесконечно признателен
Ни мире плотно никогда не работал да теперь наверное и не придётся
Микра тоже не конечная точка Поживём увидим
Наивные, кто пытается здесь( на этом форуме) ВЕЛИКОМУ ГУРУ, охренеть просто, поперек молвить.Добрее быть надо и честнее.
Это точно
Но Вы наверное читаете невнимательно или не всё читаете Лично я (говорю только за себя) не всегда согласен с г-ном Хрулёвым А Э Меня здесь уже не раз упрекали в пособничестве «втетеривателям» (дальше этого слава богу дело не пошло) ну да то дело прошлое
Вы почитайте внимательно в разделе оборудования
Сообщения и отзывы (мои лично) на несколько статей ГУРУ вроде не удаляют и меня пока не забанили так что Жизнь прекрасна :D
Отзыв об опрессовке вообще наверное можно назвать рекламой КО12 странно что его стерпели
(Жду от механики дивидендов или хотя бы документов об оплате им опрессовки :D )
Владельцы сайта создали и содержат форум (финансово) для продвижения своих интересов
Это естественно а все мы тут в гостях и наверное не стоит это забывать
Киевляне создали свой форум их не устраивало то что здесь говорилось и они поступили красиво
Причём и на том своём форуме они ведут себя очень корректно по отношению к конкурентам оппонентам и недругам Так что ещё один + Андрею К
Я к сожалению свой форум создать не могу поэтому участвую в этом и в киевском не забывая что я гость
Создайте свой форум и не сочтите за труд известить об этом меня если меня заинтересует его содержимое я с удовольствием буду участвовать а Вы дадите мне свободу слова как Вам предложение ? Вы помнится предлагали прокатать ручные машинки по одинаковой программе то дельное предложение было ИМХО Я вроде тоже дело предлагаю ?
Повторно заранее признателен

По поводу книги г- на Хрулёва я наверное с Вами не соглашусь уважаемый
В книге есть спорные моменты и их много но и написана она достаточно давно (они наверное (спорные моменты) и Войне и Мире есть давно правда читал) но скажите мне кто сделал что то подобное в России за последние 20 лет
В Вузах сейчас продолжают обучать по книгам 68 г в :( (это если Вы не в курсе) Учите будущие инженеры составы электролитов для декапирования и осталивания на примере какой- нибудь железки от зИЛа 130 :shock: Какой там VVti или GDI Тоска просто смертная
На каждое литературное произведение автор один а вот критиков просто ……………………. ну много короче
Возникает вопрос что делать проще- писать сам труд или клепать потом на него отзывы негативные
Я абсолютно был согласен с Вами когда ВЫ говорили о Механике и о том что они пытаются наладить производство оборудования в России
А вот по книге это Вы наверное зря я не знаю как где а у нас она на полках не пылится, выметают очень быстро значит пользуется спросом значит не всё так плохо и печатает кто то ведь . это не детектив типа (Укус в гробу) это техническая литература кто попало покупать не станет (в метро почитать на ходу :D ) Показатель однако
Я уж не знаю зарабатывает ли автор с тиражирования того или нет Но книга неплохая это точно

Я вот ещё одну странность подметил Вы всё время как то стараетесь покритиковать :(
Не поучаствовать в обсуждении опытом поделиться а сурово так покритиковать Вам что Хрулёв А Э и Петрищев И Н любимую мозоль отдавили ?
Вам вроде парней с Северодвинска жалко стало а нас бедных участников не жаль ?
Мы тут все жуть какие любознательные
Или Вы немного другие цели преследуете ? А парни бедные о которых вспоминалось это так акция прикрытия
Владельцев форума и ежу понятно что интересует а Вас ?
Вспомнил известное изречение Игнациуса Лойлы «Цель оправдывает средства»
Средства Ваши вроде понятны какова цель ?
Объяснить всем что всё вокруг плохо тогда предложите альтернативу
Наверное пока всё
Прошу прощения если оказался по отношению к кому-то не совсем корректен
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: RIGHT-учитель? Нет, ТЕХНОРЬ по МЕХАНИКЕ г. Москва

Сообщение spbmotor »

Right писал(а):Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? В совковое время, если начальника не поставили(читай кошелек) на первое место в списке авторов "научного труда" - копец этому "труду". То же самое и в данном "болоте": Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
Все по мордасам получили. И отлично предвижу послесопелье моей вылазки. Но не влезть просто - нельзя. Еще раз: обратились нормальные люди, имеющие в Северодвинске сопряженный бизнес. И что, тут такого, что ребята несколько не в теме. Анлес-дружок, твой порыв продолжить тему, помочь ребятам осмыслить во что они собираются влезть, радует меня. Плесень, тебя еще не поразила окончательно, но и говорить тебе здесь будет позволено пока ты на MIRA пилешь головки в три присеста. Наивные, кто пытается здесь( на этом форуме) ВЕЛИКОМУ ГУРУ, охренеть просто, поперек молвить.Добрее быть надо и честнее.
Бабло- не ценность, а просто бытовая необходимость! Не волнуйтесь еще появлюсь.
P.S. Давно хотел сказать, именно вам (хозяева форума) не надо тянуть на Даньшова Д.Н.-Механика(Москва). Я и ОН абсолютно разные люди. Если б не брызгали так слюной, то не вляпались бы в очередной раз в свои собственные "какашки".

Механики, в лице г-на Дмитрия Николаевича вляпались в "собственные"не только на этом форуме. Механики вляпались в эти вонючие такие какашечки и в моторном бизнесе. Им не нравятся и не подходят современные технологии и оборудование для моторного ремонта. Механики пропогандировали и, продолжают (хотели продолжить) поДчивать народ "правильными" КРУТИЛКАМИ, "правильными" станками различных производителей (пусть они похвастают на чём работают сами, да, Дима - а-нуу-у, похвастайся :lol: ) Как (и на чём) ремонтируются ГБЦ, блоки цилиндров, коленвалы ). Как точатся (ХОНИНГУЮТСЯ на волшебных станках SUNNEN) блочки без расточечки, как продаются станки фирмы BERCO???

Посмотри-ка в свой форум, Дима - что говорят и как возмущены клиенты. По всем видам работ.

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 5&start=75
Тут смотри как продаются НАСТОЯЩИЕ станки, настоящими АБ-Инжиниринг и Мотор Технологии.

А механики ПРОСТО утонули в собственном г-не :lol:


P.S. Давно писал, говорил, и ещё раз скажу :lol:
Только истинные бизнесмены RIGHT и ТЕХНОРИ могут отказываться от собственных какашек.. правда Дима :lol: :lol: :lol:

Автор статей о непомерной соосности в ГБЦ, (в молодости - изобретатель не фанерных дельтопланов, а АЭРОСАНЕЙ и АВТОЖИРОВ)в соавторах - КТН Александр Хрулёв, автор книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"

Игорь Петрищев - фирма Мотор Технологии, Санкт-Петербург :lol: :lol: :lol:

А для ТЕХНОРЕЙ - КТН-ны по жлобизму...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: RIGHT-учитель? Нет, ТЕХНОРЬ по МЕХАНИКЕ г. Москва

Сообщение AB-Engine »

Right писал(а):Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи?
А вот ведь интересно - такой весь из себя крутой г-н Right, а вроде и не догоняет простых вещей... :lol:

Вот мы, оказывается, клиентам башляли за косяки, зато наш бравый Right их откровенно посылает. Браво-брависсимо!!! :D А ведь, честно говоря, нет ничего зазорного в том, что если косяк, то исполнитель должен нести ответственность в полной мере. А кто сказал, что это должно быть по-другому? Что клиента надо послать? Right? Флаг в руки и перо в... :lol:

Более того, скажем еще одну крамольную для господ Rightов и иже с ними вещь, замеченную давно - признание своей вины только поднимает авторитет ремонтной организации :wink: . Потому что в случае косяка всегда есть конкретные виновники, которые должны быть наказаны со всей пролетарской ненавистью :evil: . Разумеется, когда эта вина действительно имеет место. Поэтому все "башляния" всегда должны быть перенесены на виновников в качестве неотвратимого наказания за халтуру.

И в этом суть. Более того, признание своей вины, как это ни странно, позволяет сохранить хорошие отношения с клиентом. Всегда, и хотя бы потому что никакие Rightы этого никогда не делали и не делают :wink: . А ведь это новые заказы в будущем :wink: .

Вот такая арихметика - простая до ужаса :twisted: . Но у Rightов она своя - послать не глядя :lol: . Раньше, когда им удавалось рубить капустку и в хвост и в гриву на их волшебных крутилках-дрочилках, послать клиента не глядючи было легче легкого. На место недовольного придут новые, и много - и никаких проблем! Но это раньше... :cry:

Сейчас ситуация в корне изменилась. На место новых клиентов взамен посланных господами Rightами на ... уже... никто не приходит. Гаражные сервисы потихоньку отмирают, все эти хитрости Rightов с низкими ценами на работы сервисы волнуют все меньше и меньше, а все больше моторов чинят дилерские центры, у которых качество и ответственность, а не низкая цена с посыланием на ... стоит на 1-м месте.

А для этого г-н наш Right оказался совсем не подготовлен :cry: . Не рассчитал малек. Системка-то его на качество не была нацелена, а только на рубку капустки всеми возможными средствами. Тут и приемка, натасканная на посылание, и текучка кадров, которых никакими силами не удержать 9-ю %-ми от выработки, и станочки древние как г..но мамонта, которые только и могут косяками косячить детали... :cry: И с запчастями до кучи непорядочек - а кому они нужны при таком обилии новых машинок?

Все, приплыли, система-то сбой дала... Мы бы даже сказали - рухнула системка-то :cry: :cry: :cry: . Ай-ай-ай... :cry:

Может, г-ну Righty книжку какую почитать? У нас есть такое пособие для начинающих мотористов - "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", к примеру :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Во-оооо, как RIGHT-ов то , пригрели!!!

Сообщение spbmotor »

Действительно, всё как по нотам :lol:
А как думал RIGHT :lol: :lol: :lol: :?: А Right, не думает, моз-ги -то не для скуки!!!! :lol: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3039
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Во-оооо, как RIGHT-ов то , пригрели!!!

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):Действительно, всё как по нотам :lol:
А как думал RIGHT :lol: :lol: :lol: :?: А Right, не думает, моз-ги -то не для скуки!!!! :lol: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3039
Да, совсем не для скуки, особенно тогда, когда переоснащать технорям надо 4 цеха в Москве и, возможно, федеральных технорей тоже не забыть, особливо в Петербурге :D . А они гостиничку строят... Видимо, туда станочки новые и уехали... :cry: Хотя, не исключаем, китайские остались :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Во-оооо, как RIGHT-ов то , пригрели!!!

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
spbmotor писал(а):Действительно, всё как по нотам :lol:
А как думал RIGHT :lol: :lol: :lol: :?: А Right, не думает, моз-ги -то не для скуки!!!! :lol: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3039
Да, совсем не для скуки, особенно тогда, когда переоснащать технорям надо 4 цеха в Москве и, возможно, федеральных технорей тоже не забыть, особливо в Петербурге :D . А они гостиничку строят... Видимо, туда станочки новые и уехали... :cry: Хотя, не исключаем, китайские остались :lol: .
А народ тем временем не дремлет :lol:
Снова и снова покупают SERDI... Не хотят "ПРАВИЛЬНЫХ" - то станочков, НИКАК не хотят :lol:

Вот, ремонтники из Усинска - почитали, посмотрели, пощупали, в форум зашли, расчётики "Гурика" посмотрели, статеички о непомерной цене соосности при ремонте ГБЦ полистали, книжечки умные штудировали... ..И, и купили... :lol: :lol: :lol: НЕТ, НЕ "ПРАВИЛЬНЫХ" А НАСТОЯЩИХ SERDI 100 HD & VVR 120 :lol:
:shock:

Молдаване - Motogrupservice (Молдова — Кишинёв) HVR 90, есть покупатели и на SERDI 2.0 и т.д..

К нашим рекомендациям присоединилась и японская фирма MARUMA, поставляющая во все страны МИРА линии ремонтного обрудования для тяжёлой землеройной и строительной техники, а также запчасти для вышеупомянутой.. :lol:

Более того, MARUMA, всегда включает в комплектацию ремонтных цехов всю линию настоящих станков AMC-SCHOU, "ПРАВИЛЬНЫЕ" станочки фирм (BERCO, ROTTLER, SUNNEN, AZ-zanrosso, NEWEN) японцам не подходят :lol: :lol: :lol:

......, как RIGHT-ов - то, с "ПРАВИЛЬНЫМИ" пригрели.. :lol:

Совет, ВСЕМ, RIGHT-ам, почаще следить за "ФИАСКО" SERDI в РОССИИ в новостях на наших сайтах :lol: :lol: :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Во-оооо, как RIGHT-ов то , пригрели!!!

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а):
spbmotor писал(а):Действительно, всё как по нотам :lol:
А как думал RIGHT :lol: :lol: :lol: :?: А Right, не думает, моз-ги -то не для скуки!!!! :lol: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3039
Да, совсем не для скуки, особенно тогда, когда переоснащать технорям надо 4 цеха в Москве и, возможно, федеральных технорей тоже не забыть, особливо в Петербурге :D . А они гостиничку строят... Видимо, туда станочки новые и уехали... :cry: Хотя, не исключаем, китайские остались :lol: .
А народ тем временем не дремлет :lol:
Снова и снова покупают SERDI... Не хотят "ПРАВИЛЬНЫХ" - то станочков, НИКАК не хотят :lol:

Вот, ремонтники из Усинска - почитали, посмотрели, пощупали, в форум зашли, расчётики "Гурика" посмотрели, статеички о непомерной цене соосности при ремонте ГБЦ полистали, книжечки умные штудировали... ..И, и купили... :lol: :lol: :lol: НЕТ, НЕ "ПРАВИЛЬНЫХ" А НАСТОЯЩИХ SERDI 100 HD & VVR 120 :lol:
:shock:

Молдаване - Motogrupservice (Молдова — Кишинёв) HVR 90, есть покупатели и на SERDI 2.0 и т.д..

К нашим рекомендациям присоединилась и японская фирма MARUMA, поставляющая во все страны МИРА линии ремонтного обрудования для тяжёлой землеройной и строительной техники, а также запчасти для вышеупомянутой.. :lol:

Более того, MARUMA, всегда включает в комплектацию ремонтных цехов всю линию настоящих станков AMC-SCHOU, "ПРАВИЛЬНЫЕ" станочки фирм (BERCO, ROTTLER, SUNNEN, AZ-zanrosso, NEWEN) японцам не подходят :lol: :lol: :lol:

......, как RIGHT-ов - то, с "ПРАВИЛЬНЫМИ" пригрели.. :lol:

Совет, ВСЕМ, RIGHT-ам, почаще следить за "ФИАСКО" SERDI в РОССИИ в новостях на наших сайтах :lol: :lol: :lol:
А вот и отчётик о полном "ФИАСКО" AMC-SCHOU & SERDI на просторах РОССИИ. :roll: http://ab-engine.ru/failure.html

Может :lol: очередное фиаско произойдёт скоро и в СНГ :shock: :lol: :lol: :lol:
Ответить