Оснащение моторного цеха

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Почему в Питере не только ... или зачем им зависть

Сообщение spbmotor »

Как и кто, приобретает станки AMC-SCHOU и оборудование SERDI целыми цехами... Это весьма, солидные предприятия, хорошо известны как в России так и зарубежом. Подчёркиваю, ВЕСЬМА :lol: :lol:
Этот моторный центр будет в МОСКВЕ, а вот у кого :?: Не-е-е-т, не у механиков :lol:
Александр Эдуардович! Поделись пожалуйста...
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

китайцы не дремлють http://www.sj-mc.com/en/ProductsView.asp?id=232
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Почему в Питере не только ... или зачем им зависть

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):китайцы не дремлють http://www.sj-mc.com/en/ProductsView.asp?id=232
Даже УМНЫЕ китаёзы не копируют AZ-ты, SUNNEN-ны, ROTTLER-ры... и т.д и т.п...
Righ-ты да прочие - втетериватели фуфла и прочей помойки.. :lol: :lol: :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

интересно а китайцы на выставки передранные станки возят показывать ? или в тихаря пихают ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):интересно а китайцы на выставки передранные станки возят показывать ? или в тихаря пихают ?
За это им могут одно место оторвать, поэтому втихаря, скорее всего :D .

А вообще, интересная подборочка получается, смотрите.

1. Вот оригинальный SERDI 3.0

Изображение

2. Китайский серди - как 2 капли, даже лейбл с глазами повторен :D :

Изображение

Вспомнили разговор с китайцами на выставке. "Вы какие запчасти используете?", спрашивают... "Mahle, Kolbenshmidt, TRW,...", отвечаем. "Так мы вам сделаем и Mahle, и Kolbenshmidt, и TRW" :lol: .
И SERDI могут :lol: .

3. Итальянский серди SRL - он уже на SERDI не шибко похож :shock: :

Изображение

4. А этот больше смахивает на злобного робота из фильма "Робот-полицейский", это когда ему щупальцы отстрелили :D :

Изображение

5. А вот еще один серди - из Южной Америки:

Изображение

6. И наконец (фанфары в студию!!!), самый крутой серди, круче самого SERDI :D :

Изображение

Но суть вопроса вот в чем. Серди №№2 и 6 или работают плохо, или почти совсем не хотят. Про других точно не знаем, скорее всего, та же проблема. А почему? Это Игорь Николаевич знает точно и ответит лучше.

А про того серди, что как 2 капли (№2) - тут давеча stas поведал, как навороченный китайский фрезер CNC за 10 штук заклинил на 2-й день :D . А дальше как - запчастей нет, производитель исчез (вчера был, а сегодня уже не отвечает - фабричка-то тю-тю). Поэтому этот серди - только для настоящих технорей :lol: .

Кстати, главный представитель технорей недавно поведал нам о тенденции менять SERDI на "правильные" станки. Интересно, что он имел ввиду? Если это НЕ те, которые мы упомянули здесь, тогда зачем весь мир бросился копировать "Неправильные" станки? И почему тогда другие не копируют? :shock: :roll:
Последний раз редактировалось AB-Engine 23 ноя 2007, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Удалось выяснить кое-что о волшебных серди из Китая. Цена - около 10000 евро, качества - ноль. Машина показывалась где-то во Франкфурте, говорят, не работала... Жаль, не удалось посмотреть... :cry:

Иностранцы очень подивились вопросу, и спросили, неужели в России есть рынок для таких некачественных машин? :lol: Пришлось сказать, что, конечно, такого рынка нету :cry: . Но может, кто хочет попробовать? :D Или у нас технорей уже нету? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

АБ, ну если подарите такого китайца-я попробую :D Наши руки-не для скуки :D

А если серьезно,то обидно за отечественного производителя и русского и украинского,ведь возможности есть производить,а вот ТЯМЫ нет :(
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):АБ, ну если подарите такого китайца-я попробую :D Наши руки-не для скуки :D

А если серьезно,то обидно за отечественного производителя и русского и украинского,ведь возможности есть производить,а вот ТЯМЫ нет :(
Андрюха, подарить - не совсем наш метод. Да и толку будет от подарка такого? Даренному коню, конечно, в зубы не смотрят, но не до такой же степени... Стас уже подкупил как-то станочек фрезерный, и хоть был он не из Китая, а работать не захотел ни в какую. Даже после ремонта, и кажется, даже не одного :cry: .

Наше мнение - купил, значит, для работы, а не для ремонта. Когда станок встал - это не "солдат спит, а служба идет", это бойцу зарплата, ремонтнику оплата, арендовзятелю аренда, а клиенту фиг без масла :shock: .

Мы в такой игре не очень хотим участвовать, и другим не советуем. В этом году уже избавились от кучи советского хлама, в следующем году предполагаем этот процесс закончить. Поэтому можем и подарить кое-что из нажитого непосильным трудом - еще не все продано и распилено :D .

А вот за отечественного производителя не очень обидно. Все станочки были сделаны в совковое время при отсутствии конкуренции и экономической целесообразности. В результате "гора родила мышь" в виде, к примеру, мастодонта 3А423 и иже с ними. Пока выбора не было - мучились, но сейчас, наверное, только уважаемый Andrey_K советует (хотя сам так не считает :D ), что если подремонтировать-подлюксировать-подрегулировать, то мастодонты тоже еще могут... :twisted:

Боимся, что они уже ничего не могут - машинки уже не те, точности не те, затраты слишком велики, чтобы держать все это хотя бы в мало-мальски рабочем состоянии. И если это и приходится кому делать, то только от безысходности... :cry:

А нынче отечественному производителю еще хуже стало. Теперь у него мозгов нет - расчетчиков, кострукторов, технологов. Надо проектировать новые станки - а кто умеет? Надо детали станочные обрабатывать - а кто знает, как? Ну, и так далее... :cry:

Правда, нашлись технори :lol: , начали было выпуск станочков-копий иностранных образцов. Но... оказались никакие не стратеги, не учли элементарных вещей - стоимость труда в России (и, наверное, на Украине тоже) растет не по дням, а по часам, машинок новых все больше и больше ежеминутно, и чинить надо все больше грузовых, а не легковых моторчиков, да и конкуренция с иностранцами растет. К тому же удержать себестоимость своей продукции можно только в случае своего собственного производства, а при сторонних заказах на детальки ее не удержать вовсе. В такой ситуации ошибка с выбором прототипа для копирования вообще фатальна, а именно такая ошибка и была сделана, только не сейчас, а раньше, лет эдак пяток назад :cry: .

Вот и получилось, к примеру, что "заказное" единичное производство в России уже намного дороже мелкосерийного в Европе. И не забудем про наши зимы - а это дополнительные затраты энергии на отопление и освещение... :cry:

Короче, рухнули станочки-то отечественные у технорей :cry: . А если даже еще не совсем рухнули, не до самого конца, то рухнут в самое ближайшее время. А что делать, кому сейчас легко? :cry: :cry: :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кстати, в подтверждение - никто не заметил, что отечественная хонинговальная головка "а-ля-Саннен" уже сравнялась в цене с английской DELAPENA? Это при том, что качество как небо и земля. То-то же... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):интересно а китайцы на выставки передранные станки возят показывать ? или в тихаря пихают ?
За это им могут одно место оторвать, поэтому втихаря, скорее всего :D .

А вообще, интересная подборочка получается, смотрите.

Но суть вопроса вот в чем. Серди №№2 и 6 или работают плохо, или почти совсем не хотят. Про других точно не знаем, скорее всего, та же проблема. А почему? Это Игорь Николаевич знает точно и ответит лучше.

А про того серди, что как 2 капли (№2) - тут давеча stas поведал, как навороченный китайский фрезер CNC за 10 штук заклинил на 2-й день :D . А дальше как - запчастей нет, производитель исчез (вчера был, а сегодня уже не отвечает - фабричка-то тю-тю). Поэтому этот серди - только для настоящих технорей :lol: .

Кстати, главный представитель технорей недавно поведал нам о тенденции менять SERDI на "правильные" станки. Интересно, что он имел ввиду? Если это НЕ те, которые мы упомянули здесь, тогда зачем весь мир бросился копировать "Неправильные" станки? И почему тогда другие не копируют? :shock: :roll:
А почему? Это Игорь Николаевич знает точно и ответит лучше.
Так, сказано было и раньше... очень много...

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=45

Стабильного качества производства достич не просто. Основная обработка деталей станков на Серди производится на фирме, а вот смежники... бывает портачат :oops:
Я не верю, что все производят оборудование, автомобили или запчасти без участия других производств и производственных мощностей. Невозможно, да и нет необходимости. Да, многие производственные мощности отправлены в 3-е страны. Которые ещё не до конца освоены, естественно, что и качества НЕТ. К примеру -китайские автомобили :oops: А ведь красивые собаки. Да и двигатели, ходовка - всё японского производства. Страны всупившие в евросоюз колбасит много лет. Экономическая ситуация на производствах, торговле и прочих промышленных отраслях этих государств - мягко скажем, захромала...
Нашего государства коснулось это в первую очередь. Не стоит и говорить об этом, все и так знают. Фирма SERDI, нам давно предлагала производство станков в России, предлагает и сейчас. Оказалось, производить станины, к примеру, выгоднее в чехии, шпинделя в испании, и т.д.
А вот всё основное - главное, только на заводе.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

и всеже у итальянцев хорошо задалось цветовое решение . за покраску предлагаю поставить им 5 ну а южно американцем надо всетаки красок чтоли для начала прикупить а то както убого совсем :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:lol: ....так здесь получается как два старых Иврея, помнишь анекдот... про то как из г-на - конфетку хотели сделать!!!
Сара, ты его сластила - да-аа, солила - да -аа, одеколонила - да-ааа...
Теперь попробуй... НУ ка-аак :?:
Как - как, да как было... так и осталось, г-гомнооо :oops:
Не в краске (цвете) дело. В красный цвет, окрашивается ТОЛЬКО, профессиональное оборудование :lol:
А ВОТ когда оно перестаёт быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ, можно и покрасить соответствующим цветом. Походу просто обязывают :lol:
Раньше, скажем, SUNNEN - тоже БЫЛ красным, теперь KOLBENSCHMIDT немного покраснел, а MAHLE, как был, так и есть КРАСНЫЙ..
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ну, у нас технори - спецы в китайских станочках :D . А они, в смысле, станочки :D , КРАСНЫЕ - видимо, профессиональные шибко :lol: .

Но это исключение, которое только подтверждает правило. Поэтому кроме технорей, никто "правильных" китайских станочков сильно не жаждет и покупать их не бежит. То есть, покупают, но совсем другие - настоящие.

Вообще, мы бы предложили такую классификацию всего известного оборудования - "правильное" и "настоящее". Так, простенько, но по сути верно :wink: . Можно, конечно, заменить "правильные" станочки на "умные", поскольку, не исключаем, что они делаются где-то недалеко от "умных" поршеньков :D . Но не в этом суть...

Кстати, недавно небезызвестный всем уважаемый господин Right, умных станочков начальник и всех технорей командир :D , с сожалением поведал нам о "фиаско SERDI в России". Якобы, не покупают нынче настоящих станочков и даже наоборот, предпочитают поскорее, при первом удобном случае, заменить их на "правильные" и "умные", помните:
Right писал(а):Люди пишут и славу богу, от души и без проплаты.
Это хотя бы не этот сериал "Почему (ой извините, По ком-у) соосность плачет" или третья серия мыльной эпопеи "Почему в России серди не продается(покупается)".
Совет: спокойней быть надо и не завидовать.
Совет второй: Заменил свои старые станки, не останавливайся на достигнутом, помоги заменить АЭХу, ну и другим може чего перепадет.
Кстати, а правду говорят, что пошла тенденция менять серди на правильные станки?
С комсо-камса приветом.
Искренне сожалею о фиаско серди в России.
А ведь могли станки продавться, как раньше, лет пять назад (см. свой(свои) сайт(ты).
Но если у технорей тенденция такая, это совсем не значит, что она должна быть такой у профессионалов. А у профессионалов тенденция совсем другая. Вот что покупают профессионалы - из недавних приобретений :shock: :

"Мотор-Тех Сервис 1" (Москва), российско-германское предприятие (соучредитель – компания "Stolze Moto-Tech GmbH" во главе с г. Stolze – президентом ассоциации европейских предприятий по ремонту двигателей), официальный дилер "MSI Motor Service International" (Kolbenschmidt), Mahle и многих других известных немецких производителей комплектующих, ведущий российский поставщик деталей моторной группы для грузовой и тяжелой техники:
AMC-SCHOU: станки СМ1800V, Н260A, SG1400V, CRG100,
SERDI: станки S4.0 Power, HVR90, SPT1501, R2000 (Robbi).

"Классикэлектромотор" (Иваново), производственное предприятие:
AMC-SCHOU: станки С1200V, H260A, SG1400V,
SERDI: станки S4.0 Power, HVR90, SPT1501, SW1100.

"Капитал" (Москва), предприятие, специализирующееся на ремонте грузовой и тяжелой техники:
AMC-SCHOU: станок K1500U,
SERDI: станок S4.0 Power.

И это только те компании, которые приобрели "настоящее" оборудование недавно. Не говоря уже об Игоре Николаевиче - его новые приобретения такие:
AMC-SCHOU: станки СМ1800V, CP1800, CD1500, CRG100, после чего "Мотор Технологии" станет единственной фирмой в России, имеющей полную линию станков AMC-SCHOU и будет входить примерно в 20-ку цехов всего мира, которые имеют аналогичное оснащение.

Вот так. Чувствуете, как технори начинают отдыхать? Здесь уже дело не поправить "правильными" станочками-то :D .

Самое интересное, что количество приобретенных станков SERDI в этом году уже намного больше, чем в прошлом. Как это ни прискорбно для технорей :cry: , количество станков AMC-SCHOU + SERDI, приобретенных отечественными компаниями только за полтора года, уже далеко перевалило за полсотни. Да и этот год еще не закончился. В конце года мы обязательно дадим в новостях все данные о том, что на самом деле и в каком количестве предпочитают профессионалы для оснащения своих цехов.

Но уже сейчас ясно, что слухи о фиаско SERDI несколько преувеличены, а тенденция о замене их на правильные станочки - несколько преждевременна :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну китайцы обнаглели я их нормальным языком спрашиваю -почем мол станки парите . а они мне- Dear Friend,

Please resend your e-mail in English.

Best wishes
Leo wei от уроды тоже чтоль в евросоюз и нато собрались ? :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):ну китайцы обнаглели я их нормальным языком спрашиваю -почем мол станки парите . а они мне- Dear Friend,

Please resend your e-mail in English.

Best wishes
Leo wei от уроды тоже чтоль в евросоюз и нато собрались ? :twisted:
Стас, поставь Promt, переведи и отравь то, что получится - поймут :D . Только фразами попроще пиши по-русски и без ошибок, а то переводчик не поймет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить