Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мотора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мотора
Имеем форсированный 2 тактный бензиновый мотор одноцилиндровый, доработанный цилиндр с учетом фазы выпуска рассчитана и изготовлена настроенная выпускная система резонатор гельмгольца, карбюратор шиберного типа с пауерджетом, лепестковый клапан на впуске установленный в кривошипную камеру, мощность литровая сил 300, при резком открытии дросселя в диффузоре наблюдается вспышка топлива, хлопком не сопровождается, при этом перебоев не каких нет, смутила сама вспышка, сколько занимаюсь подобного рода моторами не разу в 2т моторе такого не было... Думаю связанно это с опережением поджига или широкой фазой продувки относительно фазы выпуса... У кого какие мысли?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Это надо у 2-тактников спрашивать - у водномоторников и, может быть, картингистов (мы не в курсе - сейчас картинге какие моторы? Раньше были 2-тактные, а щас кто его знает...) . А они на наш форум практически не ходят, у них свои заморочки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Возможно, прорыв во впускной тракт горячих газов из камеры сгорания. При резком открытии дросселя давление сгорания увеличивается, горящая рабочая смесь через зазоры между поршнем и цилиндром попадает во впускное окно.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Впуск в кривошип осуществляется через лепестковый клапан, поэтому вариант теоретически отпадает. Практически-при настройке попробую сменить лепестки на более толстые карбоновые.Romni писал(а):Возможно, прорыв во впускной тракт горячих газов из камеры сгорания. При резком открытии дросселя давление сгорания увеличивается, горящая рабочая смесь через зазоры между поршнем и цилиндром попадает во впускное окно.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
А лепестковый клапан точно исправный? Может, его уже пробило вспышками?
И на каком основании был сделан вывод, что происходят вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе, если нет хлопков?
Версия из категории экзотических - разряд статического электричества внутри карбюратора или впускного патрубка. Возможно, в карбюраторе (или других частях впускного тракта) есть детали из неметаллических материалов, способные при работе двигателя накапливать электрические заряды на поверхности. При резком открытии дросселя дроссельная заслонка и ряд других деталей совершают резкое движение, в результате происходит разряд статического электричества в виде искры и поджигание смеси
И на каком основании был сделан вывод, что происходят вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе, если нет хлопков?
Версия из категории экзотических - разряд статического электричества внутри карбюратора или впускного патрубка. Возможно, в карбюраторе (или других частях впускного тракта) есть детали из неметаллических материалов, способные при работе двигателя накапливать электрические заряды на поверхности. При резком открытии дросселя дроссельная заслонка и ряд других деталей совершают резкое движение, в результате происходит разряд статического электричества в виде искры и поджигание смеси
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Мотор спортивный, собирался мной на новых деталях в том числе и клапан и карбюратор, прост был пробный запуск еще еще не остроенного и смутили вспышки, которые визуально наблюдались при резком открытии дросселя внутри диффузора...Romni писал(а):А лепестковый клапан точно исправный? Может, его уже пробило вспышками?
И на каком основании был сделан вывод, что происходят вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе, если нет хлопков?
Версия из категории экзотических - разряд статического электричества внутри карбюратора или впускного патрубка. Возможно, в карбюраторе (или других частях впускного тракта) есть детали из неметаллических материалов, способные при работе двигателя накапливать электрические заряды на поверхности. При резком открытии дросселя дроссельная заслонка и ряд других деталей совершают резкое движение, в результате происходит разряд статического электричества в виде искры и поджигание смеси
Экзотические версии отпадают, часто использую эти карбюраторы и клапаны в спортивных 70сс моторах и такого не встречал не разу... Правда этот клапан установил на 125сс мотор, думаю возможно не хватает жесткости лепестков и они подвисают на больших открытиях дросселя и при продувке недостатное давление в кривошипе появляется и воспламенение происходи с прорывом в клапан и впускной коллектор
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Вообще надо проверить, как этот двигатель работает без лепесткового клапана. Так будет проще установить причину.
Кстати, есть вероятность, что искры может давать сам лепестковый клапан - от статического электричества или от ударов друг о друга металлических деталей
Кстати, есть вероятность, что искры может давать сам лепестковый клапан - от статического электричества или от ударов друг о друга металлических деталей
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Без лепесткого клапана работать не будет моторчик-тоRomni писал(а):Вообще надо проверить, как этот двигатель работает без лепесткового клапана. Так будет проще установить причину.
Кстати, есть вероятность, что искры может давать сам лепестковый клапан - от статического электричества или от ударов друг о друга металлических деталей
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
А как вообще возможно там горение без хлопка? Там что, скорость впускного потока быстрее фронта распространения пламени?????
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Да и пламя должно затянуть тогда в кривошип... Мысль только одна, прорыв пламени с камеры сгорания из за не плотного прилегания поршень-кольцо-гильза. Плюс слижком раннее зажигание и пик давления не после ВМТ а в точке ВМТ или очень близко около нее.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
нашел. скорость горения 20-30-мс
скорость потока до 140мс
скорость потока до 140мс
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
VRT, почему двигатель не сможет работать без лепесткового клапана? Что это вообще за двигатель? Схема продувки какая?
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Потому) давление в кривошипе не сможет образоватьсять следовательно не сможет продуть цилиндр.Romni писал(а):VRT, почему двигатель не сможет работать без лепесткового клапана? Что это вообще за двигатель? Схема продувки какая?
Обычный 2тактный двигатель с лепестковым клапаном на впуске в кривошипную камеру, не в цилиндр, то есть юбка поршня к фазе впуска не причастна.
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Возможно хлапок и есть но не слышно, грубо говоря не как лаунч контрол на 4т турбо)yurkor писал(а):А как вообще возможно там горение без хлопка? Там что, скорость впускного потока быстрее фронта распространения пламени?????
Re: Возгорание смеси в карбюраторе 2 тактного спортивного мо
Прорыв возможен, мотор на первом пуске был да и порщневая однокольцевая вертекс, по поводу опережение как раз оно слишком позднее, порядка 12 градусов до ВМТ, обычно такие моторы на практике едут на все деньги с 18-25 градусами) ну буду настраивать будет ясно...yurkor писал(а):Да и пламя должно затянуть тогда в кривошип... Мысль только одна, прорыв пламени с камеры сгорания из за не плотного прилегания поршень-кольцо-гильза. Плюс слижком раннее зажигание и пик давления не после ВМТ а в точке ВМТ или очень близко около нее.
Интимное фото непосредственно не отходя от кассы