Н-образные шатуны 145мм

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Rovsche писал(а):требуется Н-бим шатун для турбомотора на Нексию на расчетную мощность 380л.с., сможете выполнить?
Да, можем. Звоните на Сокол, т.7873212 :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

Шалом, объясните плиз что за Сокол? :oops: :roll:
это имя или название улицы?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Rovsche писал(а):Шалом, объясните плиз что за Сокол? :oops: :roll:
это имя или название улицы?
Практически - улицы. Точнее, района. Так наш центр называется - АБ-Инжиниринг-Сокол :D . На сайте это название есть на каждой странице.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Rovsche
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 19:08
Откуда: Восток

Сообщение Rovsche »

понил пасиб, каво спросить надо?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Rovsche писал(а):понил пасиб, каво спросить надо?
Константина :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Леонид Перелыгин
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:11
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Леонид Перелыгин »

AB-Engine писал(а):
Rovsche писал(а):понил пасиб, каво спросить надо?
Константина :D .
Добрый день.
Можно фото посмотреть шатунов?
Какой вес? (желательно верхней и нижней головки отдельно)
Есть ли какие либо преимущества по сравнению с СТИ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Леонид Перелыгин писал(а):
AB-Engine писал(а):
Rovsche писал(а):понил пасиб, каво спросить надо?
Константина :D .
Добрый день.
Можно фото посмотреть шатунов?
Какой вес? (желательно верхней и нижней головки отдельно)
Есть ли какие либо преимущества по сравнению с СТИ?
Выложим :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Леонид Перелыгин
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:11
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Леонид Перелыгин »

AB-Engine писал(а):
Леонид Перелыгин писал(а):
AB-Engine писал(а): Константина :D .
Добрый день.
Можно фото посмотреть шатунов?
Какой вес? (желательно верхней и нижней головки отдельно)
Есть ли какие либо преимущества по сравнению с СТИ?
Выложим :wink: .
Что то типа такой формы возможно сделать?
http://clubturbo.ru/fotogalereya/tyuning/shatuny_tms/
В шатунах которые на фото нас не устраивает верхняя головка.
Ну и межцентровое расстояние.
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Кириус »

Здравствуйте дорогие Все! Вопрос назрел... делали ли Вы когда нибудь Н шатуны на Митс. Лансер 1.6 мотор 4G18? Там шейка 42мм... хотелось бы узнать сколько в рублях выйдет 4 шатуна?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение AB-Engine »

Когда-то делали на все машинки. Сейчас тему можно закрыть - а что, в стране еще кто-то чего-то где-то делает? :D Хотя нет - Stas еще делает :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Кириус »

Если Вы не хотите делать то подскажите где делают.
Кириус
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 10:11
Откуда: Кострома

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Кириус »

и тишина...
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Асгард »

Вау!!! на форуме есть человек самолично делавший шатуны ???

Не могу не воспользоваться случаем спросить
1. из какой стали делаете ? как буржуи из 4330 или из нашего аналога 38Х2Н2МА? Может из чего другого?
2. Фрезеруете из стандартного проката с последующей термообработкой или сначала делаете поковки ?
3. если делать поковку то насколько она должна быть приближена к оригиналу ? Когда куётся ( на производстве их наверное просто штампуют нагорячую за один раз) на какую глубину происходит формирование упрочнённых ориентированых в пространстве слоёв ? насколько должна быть точной поковка чтобы при фрезеровке не сточить весь цимис?
4. как и чем разрываете нижнюю головку шатуна?


Заранее благодарю!
С уважением!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение AB-Engine »

1. 38Х2Н2МА - годится, но это не лучшая, углерода многовато. Можно 12ХН3А :D . Но самая лучшая 20Х2Н4МА. Закалка, отпуск до 36 единиц желательно. И при поломке шатун легко разрежет любой блок как нож :D .
2. Вначале плоские поковки желательно расковать :wink: .
3. Ерунда все это - смотрим п.1 и сравниваем характеристики этого металла со сталями для шатунов - и вопрос исчезает сам собой :D . Или думаете, что 1000 вагонов никеля от г-на Прохорова в год хоть какой-то производитель моторов осилит? :lol:
4. Разрывают только на серийных заводах - забудьте 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re: Н-образные шатуны 145мм

Сообщение Асгард »

Большое спасибо!!! По первым двум вопросам понятно...

3. Я плохо разбираюсь в марках и тем более характеристиках сталей . Правильно ли я понял что указанная марка стали позволяет не заморачиваться с методами ковки и фрезеровки? Кованул один раз отдуши механическим молотом весьма приблизительно к оригиналу и спокойно сфрезеровал лишнее... Правда не совсем понял почему он должен ломаться...Буржуйские из 4330 типа держат по 200 сил на шатун...
4. Где разрывали шатуны вы?Возили куда-то? Или у вас резаные?

и вдогонку вопрос-ка вы относитесь к удлинению шатунов? На ютубе видел как его нагревали добела и тянули на 13 мм ... Как я понял по видео тянули от ГАЗ 51 или ЗиМа для установки вазовских поршней...

http://www.youtube.com/watch?v=1Lcz5tTD6Ug
Ответить