Шпильки ГБЦ

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение Задира »

Спасибо за развёрнутый ответ!
:)
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение mexhanicus »

Винт - гайка, как и любое сопряжение изнашиваются
Есть такое , НО этот пункт в списке первопричин перехода на шпильки вместо болтового сопряжения на последнем месте . А вот первый ряд и место занимает - всё же - ПРОЧНОСТЬ резьбового соединения , т.е. прочность резьбы в БЛОКЕ !

Ведь сколько раз например вы затягиваете болты крепления колеса ? Да много и она ( резьба ) хоть и изнашивается , НО спустя не один десяток мощных ЗАТЯГИВАНИЙ ..... . А тут всего то несколько раз за всю жизнь моторчик "половинят" .... :D .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение rztofik »

Готов поспорить! :) менять оригинальные болты на шпильки в стоковом моторе смысла особого нет. Как Вы верно заметили мотор разбирается крайне редко, да и прочности в стоке достаточно мне кажется. А вот форсированные двигатели ремонтируются куда как чаще стоковых. Вон на боевых машинах мотор разобрать - что фары протереть :mrgreen:
а сравнение с колесным болтом не совсем удачное на мой взгляд. Во первых материал болтать колеса мягче.долларов гбц, материал ступицы крепче блока, далее моменты затяжки колес как правило меньше чем болтов гбц. Плюс головочные болты испытывают куда большие деформации при изменении температуры двигателя. Понимаю я сейчас лезу в дебри в коих в принципе сам не компетентен, но я всецело уверен что ресурс резьбового соединения совсем не на последнем месте! Болт можно сделать таким же крепким как шпилька. А вот резьба в блоке даже несколько операций сборки разборки с каленым болтом не переживет.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Шпильки ГБЦ

Сообщение rztofik »

Ну что же это такое. Опять телефон слова подставляет!!! Прошу прощения.
Готов поспорить! менять оригинальные болты на шпильки в стоковом моторе смысла особого нет. Как Вы верно заметили мотор разбирается крайне редко, да и прочности в стоке достаточно мне кажется. А вот форсированные двигатели ремонтируются куда как чаще стоковых. Вон на боевых машинах мотор разобрать - что фары протереть а сравнение с колесным болтом не совсем удачное на мой взгляд. Во первых материал болта колеса мягче болтов гбц, материал ступицы крепче блока, далее моменты затяжки колес как правило меньше чем болтов гбц. Плюс головочные болты испытывают куда большие деформации при изменении температуры двигателя. Понимаю я сейчас лезу в дебри в коих в принципе сам не компетентен, но я всецело уверен что ресурс резьбового соединения совсем не на последнем месте! Болт можно сделать таким же крепким как шпилька. А вот резьба в блоке даже несколько операций сборки разборки с каленым болтом не переживет.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить