Присадки в двигатель...

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Anton73
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:47
Откуда: Ульяновск

Присадки в двигатель...

Сообщение Anton73 »

Уважаемые,нужна Ваша помощь!!!Имеется присадка Perma Power(friction-reducing engine treatment)в золотистой баночке объёмом 236,6 мл на цвет эта жидкость имеет серый оттенок как графит и очень густая,а по запаху напоминает трансмиссию.На оборотной стороне написано "читайским языком",присадка эта непонятно каких годов в интернете про неё ничего не сказано...Принёс мне её парнишка,который устроился к нам на станцию недели две назад,хочу попробовать её на своём двигле,но на какой объем моторного масла заливать,там ничего не понятно... :(
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение Николай Грязев »

Прежде, чем заливать в мотор всякую дрянь, накопите денег на капиталку.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение SDV »

На дату выпуска посмотрите... Возможно, что в те времена и инернета не было, как такового... ))
Типичный загуститель для ушатанных моторов... Начало экспансии передовых коммерческих технологий США - на территорию КНР, и далее с ее территории по всему миру...
Датируется приблизительно началом 90-х... Если дата свежая, значит круг замкнулся и процесс начался по новой... Скоро на авторынках затарахтят на постаментах "ведра" без масла, со снятыми поддонами... Приводя в восторг зевак из числа ньюдженерейшен...)))
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение ACTROS1832 »

Шо тута, собссна, обсуждать??? Человек впервые появился на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме, первым же делом открыл две дублирующие темы с наименованием того фуфла, которое страстно желает кому-то втюхать. Дык вот, дружище, смею Вам доложить, что попали Вы немножечко не сюда, и Вы зря тратите своё драгоценное время. Не знаю, как на это реагирует Администрация, но лично меня жутко раздражает само слово "присадка" :twisted: :twisted: :twisted: , и, как мне кажется, таких пользователей здесь существенно больше 50%. Если в 1-х 2-х предложениях я на Ваш счёт ошибся, заранее прошу меня великодушно простить, и курить, курить, курить форум, а также(и это главное), серьёзную литературу по двигателестроению, а также машиностроению вообще. Честь имею!!! :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение John Warner »

Очередные биоэвензиляторы с гиперкапникаторами :lol: :lol: :lol:
В 90-х их было много :lol:

Собственно, Мавроди доказал, что и сегодня легковерные люди (лохи) ещё есть, так что, и шансы на них заработать есть :lol:

Но, полагаю, тут это не прокатит.
ЗЫ В ЗАЗ-клубе тоже гоняем время от времени таких продавателей воздуха :lol:
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение ACTROS1832 »

"АСПЕКТ-МОДИФИКАТОР" - помните рекламу на спичках??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Если б эти деятели голимое минеральное масло продавали лохам в стодорого, это куда ещё ни шло - на то он и лох. Но они втюхивают редкостную гадость, от которой моторчики мрут. Сам присутствовал при скоропостижной трагической смерти вследствие применения вышепоименованного.
Лично меня всегда занимал такой вопрос. Все люди что-то кушают, и что-то пьют, и крайне редко смакуют фекалии бегемота, запивая мочой молодого поросёнка. Так отчего же с таким энтузазизЬмом те же люди готовы залить в собственный(!) двигатель любое дерьмо??? Неужели трудно раз и навсегда уяснить, что маслозаливная горловина - не выгребная яма, а система смазки - не канализационный коллектор???.....
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение AB-Engine »

Ну, все это так... :D Но мы когда-то уже рассказывали одну страшную историю: лет 20 назад наблюдали очень интересный эффект от такой штуки - Спектр-Авто называлась, если кто помнит 8) . Так вот, шатунные вкладыши (на которых начал проступать бронзовый слой) пришлось обратно поставить, потому что других в тот момент не было :cry: . А раз проблема все-таки осталась в моторе, кто-то плеснул в него этого самого Спектра-Авто-3 - на этикетке кажется было написано "для изношенных двигателей" чего-то. Через полгода или год вкладыши все-таки заменили, но Спектр успел нарастить на них слой чего-то темно-серого и напрочь закрыл бронзу :shock: . Мы через шарик даже померили - 0,02 мм наросло, с неровными краями, почти по всей площади нижних вкладышей :shock: . А на верхних слоя явного не было, но бронзовый цвет исчез - тоже чем-то закоптился... Парочка таких долго хранилась, пока не затерялась где-то - жаль, фотку не сделали... :cry:

Если бы кто рассказал - не поверили бы... :D Кстати, машинка была Ниссан-Пульсар праворукая, моторчик Е-15, если кому интересна такая глубокая история...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение John Warner »

Эммм...
В 90-хгодах, в начале, я читывал как-то ЮТ (йуный технег), как сейчас помню статейку, мол, холодильники ходят годами из-за отложений меди на трущихся поверхностях. Объяснялся химизм процесса.

Так вот, проступающая именно медь-бронза - это хорошо же?
Или я не шарю вообще? :oops:

ЗЫ Сам я встречал красноватый налёт, чаще всего, на напрочь тёртых поверхностях.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение ACTROS1832 »

John Warner писал(а):Эммм...
В 90-хгодах, в начале, я читывал как-то ЮТ (йуный технег), как сейчас помню статейку, мол, холодильники ходят годами из-за отложений меди на трущихся поверхностях...
Холодильники - это несколько другое. Рекомендую книгу Гаркунова, ранее рекомендованную мне АВ. Холодильники ходят не годами, а десятилетиями - у меня в гараже холодильник "ОКА" возрастом постарше меня работает. Из неисправностей - 10 лет назад тепловушку поменяли. :mrgreen: Главное, чтобы постоянно в работе был - чем дольше работает, тем меньше износ.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):Ну, все это так... :D Но мы когда-то уже рассказывали одну страшную историю: лет 20 назад наблюдали очень интересный эффект от такой штуки - Спектр-Авто называлась, если кто помнит 8) . Так вот, шатунные вкладыши (на которых начал проступать бронзовый слой) пришлось обратно поставить, потому что других в тот момент не было :cry: . А раз проблема все-таки осталась в моторе, кто-то плеснул в него этого самого Спектра-Авто-3 - на этикетке кажется было написано "для изношенных двигателей" чего-то. Через полгода или год вкладыши все-таки заменили, но Спектр успел нарастить на них слой чего-то темно-серого и напрочь закрыл бронзу :shock: . Мы через шарик даже померили - 0,02 мм наросло, с неровными краями, почти по всей площади нижних вкладышей :shock: . А на верхних слоя явного не было, но бронзовый цвет исчез - тоже чем-то закоптился... Парочка таких долго хранилась, пока не затерялась где-то - жаль, фотку не сделали... :cry:

Если бы кто рассказал - не поверили бы... :D Кстати, машинка была Ниссан-Пульсар праворукая, моторчик Е-15, если кому интересна такая глубокая история...
Тут история тёмная... Анализ образовавшегося слоя и химсостава присадки никто не проводил, возможно он не связан непосредственно с присадкой. А вообще, звучит, конечно, на грани фантастики: избирательный перенос в этом узле в голове не укладывается...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение John Warner »

ACTROS1832 писал(а):Рекомендую книгу Гаркунова, ранее рекомендованную мне АВ.
А название книги?
ACTROS1832 писал(а):Холодильники ходят не годами, а десятилетиями - у меня в гараже холодильник "ОКА" возрастом постарше меня работает.
Хех, я знаю :D
Я погорел недавно (29 апреля), у меня стоял красноярский холодильник "Бирюса" из первых промышленных партий - работал-не чихнул...
Стааарый такой, округлый :)
Год выпуска сейчас не скажу - но серийный номер из почти одних нулей впечатлял :)
Что-то там было типа 0085 или типа того.
Правда, я ему дверцу заменил (нашёл на свалке, скажу честно) - родная сгнила, да и ту доработал. Мне все говорили - выкинь эту рухлядь, а мне он был дорог, и мне было любопытно, когда он издохнет. Своей смертью, бедолаго, так и не помер. ERGO - он был почти бессмертен :)
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение John Warner »

И он тоже был старше меня, по моему. Я-то супротив него новый совсем ещё, 1979 года выпуска :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):Тут история тёмная... Анализ образовавшегося слоя и химсостава присадки никто не проводил, возможно он не связан непосредственно с присадкой. А вообще, звучит, конечно, на грани фантастики: избирательный перенос в этом узле в голове не укладывается...
Не проводил, но мы ни до, ни после подобного не встречали, и полагаем, что никто не встречал, поэтому на 100% это присадка была :wink: . А что и как - уже не выяснить :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение SDV »

AB-Engine писал(а):
ACTROS1832 писал(а):Тут история тёмная... Анализ образовавшегося слоя и химсостава присадки никто не проводил, возможно он не связан непосредственно с присадкой. А вообще, звучит, конечно, на грани фантастики: избирательный перенос в этом узле в голове не укладывается...
Не проводил, но мы ни до, ни после подобного не встречали, и полагаем, что никто не встречал, поэтому на 100% это присадка была :wink: . А что и как - уже не выяснить :cry: .
Есть предложение - вбить раз и навсегда "жирный осиновый кол" в эту и подобные "темы", т.к. форум профессиональный... Истории про "чудеса", пусть рассказывают на других форумах, распространители "снадобий" изготовленных на основе трибофолов, хлорпарафинов и прочего...

Вкладыши (если вдруг найдутся) утопить в Москва реке, а историю с ними забыть...
И больше никогда (в письменном виде) на широкую аудиторию не вспоминать...)))
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Присадки в двигатель...

Сообщение AB-Engine »

Эт можно :D . Но история, тем не менее, такая была - на самом деле :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить