гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Алексей 11
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:58
Откуда: Москва

гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Алексей 11 »

Подскажите пожалуйста,можно ли цилиндры блока ваз 2103 расточить и вставить гильзы с 82 внутренним диаметром и сколько стоить будет ,то есть потребуются ли какие то нестандартные работы?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение mexhanicus »

знаю только что сие мероприятие очень не надёжно с сухими гильзами , а с мокрыми и подавно лучше туда не лезть .......

и вообще что все в объём упёрлись - сейчас в век прогресса думаю самый лучший апгрейд - это буст т.е. наддув , и по сравнению с увеличением объёма ( при одинаковых выходных показателях ) сие мероприятие намного надёжнее , эффективнее и экономичнее ( даже несмотря на применение турбины или нагнетателя ) .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

Алексей 11 писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли цилиндры блока ваз 2103 расточить и вставить гильзы с 82 внутренним диаметром и сколько стоить будет ,то есть потребуются ли какие то нестандартные работы?
Это полностью снести гильзы в блоке и вставить туда мокрые - типичная уникальщина, мы не делаем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Интервент »

Алексей 11 писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли цилиндры блока ваз 2103 расточить и вставить гильзы с 82 внутренним диаметром и сколько стоить будет ,то есть потребуются ли какие то нестандартные работы?
Стоимость такой работы сопоставима со стоимостью б/у блока 21213. При этом надежность будет под большим вопросом. есть ли смысл?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Николай Грязев »

Цель-то вообще какую преследуете?
Алексей 11
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 13:58
Откуда: Москва

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Алексей 11 »

Думал гильзовка дешевле покупки блока.
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Интервент »

Алексей 11 писал(а):Думал гильзовка дешевле покупки блока.
Может и дешевле, но не на много.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Серёга&Калян »

Николай Грязев писал(а):Цель-то вообще какую преследуете?
... вот и мне интересно.
если желание форсировать, а денег на буст нет, то простой способ увеличить сс. например путём среза блока на 2мм и гбц на 1мм и с 8.5:1 приходим 10.0:1 и это на 79-х то поршнях
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

Хороший способ, если учесть, что повышение степени сжатия почти ничего не повышает :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Серёга&Калян »

почему???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

Статьи не пробовали почитать? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение Серёга&Калян »

и статьи читал, и на практике видал... :D

но по ссылке с удовольствием почитаю ещё
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение mexhanicus »

повышение степени сжатия почти ничего не повышает

..... это в корне не верно ув. АВ т.к. правильнее сказать - " не повысит много " т.е. целесообразность сия мероприятия т.е. при прочих равных увеличение степени или тюнинг впуска\выпуска - предпочтительнее второй вариант - нет роста температуры + запас по мощи на оборотах + отсутствие детонации ...... про детонацию - отдельно потому что при заправке бака плохеньким бензинчиком вся мощь выйдет боком ( капремонт мотора ) , а при втором варианте - просто плохо ехать будет - получается второй вариант - безопаснее !!!!......


..... п.с. - при увеличении степени для перехода на марку бензина повыше - повышается и мощность - НО при этом повышается нагрузка на КШМ - тепловая и механическая ........ а вот если при степени в пределе допуска работы одной марки бензина - например с октановым числом " 92 " - степень можно варьировать от 8 до 10 единиц ...... соот - нно повысится давление сжатия , потом сгорания и т.д. ......... НО со всеми вытекающими !!!!! БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!!!!!!!!! ( совет бывалым тюнерам - ненароком - возможен ВЗРЫВ !!!!! мотора или вашего кошелька :cry: :cry: :lol: :lol: :lol: ) .....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

Именно так - нет никакого смысла жать мотор из-за несчастных пары-тройки сил, делая его заметно более чувствительным к бензину, которого и так хорошего нет :cry: .

В старо-доброе время лет 30 назад перевод классики на 76 бензин со снижением степени :shock: явно прибавлял динамику разгона тазиков - при этом разгон до 100 км становился меньше минимум на 2 секунды :shock: . Хотелось бы знать, как бравые современные тюнеры-тюнингаторы могут объяснить сей удивительный феномен :D ?

Для справки - этот факт проверен нами многократно в течении многих лет - в МАИ была секретная группа по серийному переводу тазиков на 76-й - работа делалась с 9 до 17 за 1 день и стоила почти целой зарплаты инженера в 100 рублей :D . От клиентов просто отбою не было :D - при полном отсутствии даже самой возможности рекламы таких услуг где бы то ни было (спасибо господам Брежневу, Андропову и иже с ними Суслову, которых так любят вспоминать теперяшние придурки :mrgreen: ).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: гильзовка ваз блока цилиндров стоит ли?

Сообщение AB-Engine »

Серёга&Калян писал(а):и статьи читал, и на практике видал... :D
но по ссылке с удовольствием почитаю ещё
Тогда тяжело будет объяснить - видимо, придется все с азов начинать :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить