Направляющие втулки клапанов

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
andre
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2004, 18:59

Направляющие втулки клапанов

Сообщение andre »

Подскажите.пожалуйста.при изготовлении направляющих нужно ли делать внутреннюю резьбу,как ,например ,на заводских.Или можно обойтис гладкой поверхностью.Какой материал из бронз,доступный имею в виду,более предпочтителен.
Зарание благодарен за ответ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Направляющие втулки клапанов

Сообщение AB-Engine »

По практике на многих моторах такой резьбы нет. В то же время резьба, предположительно, улучшает смазку пары "стержень клапана-втулка", но если использовать хороший материал, то можно вполне обойтись и без резьбы. Среди хороших бронз отмнетим БрБ2 (вне всякой конкуренции :D , но дорого :evil: ), а также БрКМ и БрОФ, среди плохих - БрАЖ и БрОЦС :( .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить